Тренировочный лагерь

780 56 7
                                    

Утро 6:20.
Солнце светило мне в лицо. Я приоткрыл глаза и посмотрел на время- ещё успеваю. Встав с постели, я умылся и надел первое, что попалось под руку. Белая майка, черные свободные штаны и мои красные кроссовки. Собрав необходимые вещи в портфель, с которым я въезжал в общежитие, я решил спуститься и позавтракать. В 8:00 мы должны были собраться внизу, поэтому времени у меня полно. Я сделал себе кофе и достал из холодильника йогурт. Я включил музыку в наушниках и принялся за еду. На кухне все ещё никого не было, видимо все решили спать до последнего, а завтракать в автобусе. Я снова завернул на кухню и помыл чашку. В наушниках играла очень энергичная музыка, мне прям захотелось начать танцевать. Я сделал погромче, что моя музыка была бы слышна и всем окружающим. Но все равно я здесь один, так что я не стал себя сдерживать и начал немного пританцовывать, тихо подпевая словам песни. Я притоповал ногой в такт битам, а пальцами изображал, будто удоряю по барабанам. Я не открывал глаза и наслаждался музыкой, но кто бы мог подумать, что я уже давно здесь не один. Открыв глаза, я увидел, что на диване сидят Каччан и Киришима. Я резко замолчал и снял наушники.
- К-как долго вы здесь??
- На протяжении всего твоего концерта. Кстати, круто поешь и танцуешь.- подмигнул мне Киришима.
- Ой, да иди ты!- посмеялся я, опустив голову и прикрыв рот рукой.
Я поднял взгляд на Каччана. Он не спускал с меня глаз. Когда он понял, что мы встретились взглядами, то немного покраснел и отвернулся. Я улыбнулся, бывает же он все таки очень милым.

Вот уже все одноклассники спустились вниз, оставалось пару минут до прихода учителя. А вот и Айзава-сенсей. Собрав всех нас в кучу и проведя перекличку, он проводил нас до автобуса. Я сел около окна на свободное место. Я не стал кому-либо предлагать сесть со мной, мне это было не важно (главное чтобы не Минета Господи Боже). Вдруг ко мне подлетел Киришима и сел на свободное место, будто бы боялся, что его займут. Меня такое поведение удивило, ведь он был близким другом именно Бакуго, странно, что он не сел с ним. Спустя некоторое время, когда все расселись, Айзава объяснил нам, что ехать нам около двух часов, так что если кто-то не выспался, то может вздремнуть. Я думаю, учителю бы это не помешало. Все начали разговаривать, а я решил надеть наушники и послушать музыку.

*То, что не слышал Мидория*

- Бакуго, садись на мое место, я думаю тебе будет лучше здесь!- подколол Киришима Бакуго
- Тц, ты что орёшь, он рядом с тобой сидит.
- Не волнуйся Бакубро, он в наушниках.
Киришима встал и потащил за руку своего друга. Насильно он посадил его на кресло рядом с Мидорией. Бакуго немного засмущался, но красноволосый, показав большой палец, отвернулся в сторону своего нового соседа. Бакуго посмотрел на Деку: глаза были закрыты, довольно громко играет музыка. Возможно Изуку уже спит. Кацуки начал смотреть на своего друга. Майка с глубоким вырезом, накаченные руки, наполненные шрамами, которые тоже привлекали. Бакуго сам не мог подумать, что может засматреться на тело Изу (ну, все так делают). Он прикрыл глаза и решил поспать всю дорогу до лагеря. Вдруг на плече ощутилось прикосновение, Каччан приоткрыл глаза и увидел, что Деку спит на плече у него. На щеках выступил заметный румянец. Он положил голову на своего друга и сам не заметил, как уснул

МЫ - ГЕРОИ [ ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя