Все учителя сидели в зале для собраний. Каждый из них не находил себе места. Все документы о первых классах пропали.
- Плохо дело. Врятле это могут быть ученики, неужели опять проделки Лиги? Странно то, что не было нападений на учеников и учителей, единственное, что случилось, это взрыв. На камерах не было никого замечено. Не значит ли это, что Лига продумывает что-то масштабное? Но я до сих пор не могу понять, зачем им понадобились документы об учениках.- рассуждал директор Незу.
Учителя решили, что будут внимательнее наблюдать за учениками, а так же на каждом этаже будет находиться как минимум один герой. Собрание подошло к концу, все встали и поклонились, каждый покинул комнату.
- Возможно ученикам грозит опасность.- прошептал Незу и вышел из зала.°Лига Злодеев°
- Ну что, как миссия?- спросила девчонка, сидящая за барной стойкой, при этом смотря на меня ненормальным взглядом.
- Все прошло по плану.- с гордостью произнес я и потряс перед людьми в комнате стопкой документов.
Осталось только узнать, что же задумал Все За Одного. Вдруг дверь распахнулась. Перед нами оказался человек, не имеющий лица, вместо глаз вмятины, а носа и рта вообще нет. К месту, где должен был быть рот, присоединена трубка. По моему телу прошёлся холодок. Неужели это и есть самый главный злодей. Я слышу его голос не в первый раз, но раньше никогда его не видел.
- Ты хорошо постарался, Томэ.- похвалил меня он.- а теперь нужно прочитать обо всех учениках.
Я до сих пор не мог понять, зачем мы тратим время на документы. Я знал, что главный не глуп, поэтому принялся за дело. Около 40 минут мы перебирали все документы. Но вдруг ВЗО вытащил один лист и приказал нам закончить. Все остальные документы мы убрали в стопку. Главный повернул лист лицевой стороной ко всем, кто находился в баре. На листе была фотография мальчика лет 15, у него были зелёные глаза и тёмно-зелёные волосы.
- Он является нашей целью.
Все замолчали. Такое чувство, что даже дышать перестали. Цель ВЗО мне вначале показалась немного странной, но дослушав его до конца, я не смог сдержать улыбки. Он и в правду умён, все продумал.
Согласно записям об этом мальчишке, его зовут Мидория Изуку. У него есть несколько причуд и есть возможность проявления новых. По словам ВЗО, нужно остановить этого парня, ведь есть возможность, что он может стать сильнее Всемогущего, из-за его мультипричудности. Тогда точно Лиге придется не сладко. Да и сейчас по видимому поцан очень силен. План был таков: нам необходимо было каким-либо образом захватить мальчишку. Переманить его на нашу сторону и сделать Лигу непобедимой- невозможно, ведь ещё никто не разработал способ промывки мозгов. Способность нашего главного- забирать причуды. Но по его словам, причуды внутри человека, как кровь. Они находятся внутри тела и если их несколько, то они, словно нити, соединяются между собой. Извлечь все причуды одновременно- невозможно, а насчёт присваивания их по одной- ВЗО не было известно, как это сделать. Необходимо было провести небольшие эксперименты, чтобы узнать об этом способе, поэтому того парня нужно поймать и держать у нас. Может пройти долгое время, но все может получится.
- Приведите его живым или мертвым. Мне без разницы. У нас есть система, поддерживающая жизнь, поэтому даже если он помрет- не велика потеря. Главное поймайте его! Можете вдоволь веселиться, главное ослабить героев, чтобы у нас было больше времени, ведь тогда, дабы восстановить свои силы, герои не будут сразу проявлять попытки нападения на Лигу.
Главный поднялся со стула и, взяв все документы, ушел по коридору. Нужно было тщательно продумать план нападения.°Возвращаемся к героям°
Мы все сидели в общежитии. Был выходной. Я, держа кружку чая в руке, сидел на диване в главной гостиной на первом этаже. Несмотря на то, что ИД меня подлечила, моя голова до сих пор болела и стоял звон в ушах. Из-за этого я иногда зажмуривал глаза и, обхватив лоб рукой, сильно давил себе на голову. Мне становилось чуточку легче, возможно мне просто так казалось. То самое чувство, мурашки по коже и обеспокоенность, не покидало меня. Я чувствовал тоже самое, что и перед взрывом. Неужели это моя новая причуда и теперь я могу предчувствовать нехорошие события?
- Очень смешно.- усмехнулся я у себя в мыслях.
Но мне все равно было тревожно. Иногда я будто выпадал из реальности и слышал только звон в ушах.
- Деку, тебя до сих пор мучает звон в ушах?- заглядывая мне в глаза спросила Урарака.
Я одобрительно кивнул.
Я чувствовал на себе постоянный взгляд Каччана, но когда я поднимал свою голову и смотрел на него, он будто немного краснел и отворачивался. Даже мило выглядит. Не думал, что когда-то назову Бакуго милым, видимо все таки не хило меня потрепало взрывом. Вдруг двери нашего общежития распахнулись и к нам зашёл Айзава-сенсей.
- Здравствуйте, дети. Временно вы не сможете возвращаться в академию, идёт восстановка стены, а так же тщательная проверка всей школы.- тихо и монотонно произносил учитель, видимо ему действительно нужно поспать.- Мне выдали разрешение, чтобы мы поехали на специальную площадку недалеко от города, для тренировки ваших причуд, все это под секретом и мы там будем одни. К сожалению, Всемогущего не будет, у него кое-какие дела.
Многие огорчились из-за отсутствия Всемогущего. Но я знал, что он не может долго держать форму, поэтому ему действительно не стоит показываться на глаза тем, кто не знает об этом. Учитель, попрощавшись, вышел на улицу и отправился к академии.
Все были удивлены, но были в предвкушении, ведь у нас, можно считать, будет тренировочный лагерь за городом. Это не могло не радовать. Я решил пойти в свою комнату и лечь спать пораньше. Завтра рано утром мы поедем в наш лагерь, поэтому нужно быть полным сил.
- Эй, Деку, к-как ты себя чуствуешь?- заикаясь сказал Каччан. Стоп, заикаясь?!? Боже Господи помилуй первый раз в жизни Каччан заикается.
Я залился краской. Мое лицо стало словно помидор. Почему я краснею. Он посмотрел на меня и спрятал свое лицо.
- Д-да с-со мной все н-нормально, п-просто немного г-голова болит.
Я пожелал спокойной ночи моему другу (ага) и, не дождавшись ответа, побежал в свою комнату. Лёжа на кровати и смотря в потолок, я не мог успокоится.
- Что же происходит..
Я побил себя по щекам, выкинув все из головы, и закрыл глаза. Сам не заметил, как уснул.------------------------------------------------------
Вот наконец-то пошло поехало между ними что-то 👉🏼👈🏼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫ - ГЕРОИ [ ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionУ каждого человека свой герой, который спасёт его из лап злодея или от собственных поступков... . . пейринг БакуДеку 🤍