Ночью я очень плохо спал. Все думал, получится ли спасти Деку. Придя в академию, нас позвал учитель в кабинет директора. Те, кто отправлялись на эту миссию, должны были для начала все обсудить с героями.
В кабинете были все с сборе и начали рассказывать план действий. Мы знаем местоположение злодеев, поэтому сможем туда добраться. По данным, это заброшенное здание, в котором есть потайной вход, поэтому мы можем проникнуть незаметно. Договорившись, нас отпустили и мы отправились в класс на оставшиеся уроки.***
Вот мы уже находимся в пункте назначения. Перед нами старая дверь, которой никто давно не пользуется, но именно через неё нам необходимо зайти. Открыв дверь, мы видим перед собой темноту, ничего более, но, пройдя чуть дальше, виднеется комната, наполненная голубым светом. Зайдя в неё, перед нами открылась странная картина. Множество больших сосудов, размером с человека, наполненных водой. Но все они были пустые, за исключением одного. В долеке виднелся сосуд, в котором кто-то находился. Мы очень тихо, почти не дыша, подошли к нему. Мои глаза стали размером с блюдечко. Все от ужаса прикрыли рот руками. В сосуде находился наш Мидория...в его спину были воткнуты разные трубки, а на лице была маска, позволяющая дышать в этой жидкости, в которой он находился (для более понятного представления, можно посмотреть на картинку в начале этой главы). По расширяющейся грудной клетке, можно было понять, что он дышит и не умер. На моей душе стало чуть легче, но все равно миссия не закончена, нам нужно было его забрать отсюда и, желательно, остаться незамеченными. Мы все смотрели на него и не могли оторвать взгляд. Вдруг Мидория открыл глаза, взгляд был пустой, видимо он не в первый раз видит перед собой стенки сосуда и чувствует безысходность. Он открыл глаза ещё чуть шире и, почувствовав на себе взгляд, повернулся в нашу сторону. Его глаза вновь загорелись, это была надежда. Он пытался что-то сказать, но не мог, видимо у него не было сил. Старшие герои подошли в какой-то системе рядом с колбой и нажали пару клавиш. Вода начала сходить, а система, видимо, теперь выключена. У меня горела душа, я хотел скорее с этим покончить. На улице остались некоторые герои, такие как Всемогущий, для того, чтобы оказать помощь, при необходимости. Вот вода уже совсем сошла и Изуку сидел на дне этой колбы. Он сам сорвал маску с его рта и начал понемногу вытаскивать провода. Учителя хотели разбить колбу, но Деку их остановил. Он, не смотря на отсутствие сил, разбил своей рукой стекло, немного поранив костяшки. Вот я уже тяну свои руки к нему и слышу голос сзади.
- Так, так, так, что же, пришли забрать мою крысу?
- Какая он тебе крыса, ублюдок?!?!?- не на шутку разозлился я.
Я быстро вытащил Изуку и взял его на руки. Он из последних сил, крепко обнял мою шею.
- Я между прочим ещё не закончил, он мне нужен!- сказал злодей из темноты.- Так что попрошу уйти по хорошему и отдать его нам, хотя, время истекло, поэтому придется вас прикончить.
Со всех сторон нас окружили враги. Айзава приказал действовать плану и не ввязываться в драку. Урарака использовала свою причуду на мне, и я поднялся в воздух.
- Деку, обними меня крепче- прошептал я ему на ухо.
Изуку сжал меня ещё крепче и обнял меня ногами за пояс. Я, использовав взрывы для ускорения, полетел к выходу. Но вдруг мне дорогу преградил тот самый злодей, который уничтожил часть моего костюма в прошлой битве. Время будто остановилось, а рука противника уже тянулись к моему лицу. Но со спины его успел атаковать Всемогущий.
- Бегите, дети, скорее! Унасите Мидорию, мы сможем справится сами!
- Ох, так уж и быть, хотя я бы и один их всех вынес.- прокричал с ответ Всемогущему я.
Я со всеми ребятами, которые пошли вместе со мной, побежал далеко от эпицентра битвы. Я почувствовал, как хватка Мидории ослабла, видимо он отключился. Я обнял его крепко и продолжил бежать. На удивление, нас никто не затормозил и мы смогли скрыться.***
Мидория лежал на диване в гостиной и спал. Мы укрыли его тёплым пледом, перед этим я переодел его в комнате. Я сел рядом с Изуку и принялся рассказывать ребятам, сидящим передо мной, что там произошло. Все были испуганы за Деку, но счастливы, что он жив. На его теле до сих пор осталась рана от прошлой битвы. Но, видимо, какой-то злодей её немного подлатал, поэтому она не кровоточила, но сильно болела- это было видно по самому Изуку. Тут я почувствовал, как голова опустилась на моё плечо. Я почувствовал тепло рядом с собой. Ребята предложили мне отнести его в комнату. Я аккуратно поднял его на руки и пошёл по направлению в комнату Мидории. Он сладко и немного тревожно спал у меня на руках. Зайдя в комнату, я тихонько положил его на кровать и вот уже собирался уходить, как почувствовал, что меня взяли за руку.
- Ка..чан, постой. Можешь...остаться?
- К-конечно.
Я немного смутился, что мне придется лечь с ним, но, минуту постояв в стороне, лег. Он был холодным, немного дрожал, то ли из-за прохлады, то ли до сих пор из-за страха.
- Каччан, я думал, что умру. Я так рад тебя видеть *шмыг* Я не хочу больше на такое длительное время терять тебя *шмыг*
Деку плакал и не мог успокоиться Я придвинулся к нему и, накрыв нас обоих до подбородка одеялом, крепко обнял своего возлюбленного. Да, возлюбленного.
- Деку, не плачь, я рядом, больше никогда тебя не отпущу. Я люблю тебя.
Мидория явно не ожидал услышать ответ на его признание. Он перестал дрожать и поднял на меня свое лицо.
- Т-ты слышал, что я сказал т-тогда?
- Да.- улыбнулся ему я и ещё сильнее прижал к себе.
Нади лица уже в сантиметре друг от друга. Вдруг я почувствовал его губы на своих. Он обнял меня очень крепко и не отрывался от моих губ. Я ответил ему и, с его разрешения, углубил поцелуй. Нам обоим хотелось продолжить, но из-за до сих пор не зажившей раны Мидории, ему было бы очень больно двигаться. Я погладил его по голове и, когда воздух закончился, оторвался от губ и поцеловал его в лоб.
- Каччан, я тебя очень сильно люблю, спасибо, что ты рядом.- сказал он, вытирая слезу.
Я нежно погладил его по щеке и прикрыл свои глаза.
- Спокойной ночи, спи сладко..
Перед самым сном Мидория вновь одарил меня своей улыбкой. Так мы и заснули, обнимая друг друга.------------------------------------------------------
Не знаю, стоит ли продолжать или лучше сделать эту главу последней 👉🏼👈🏼
Можно сделать ещё главу с продолжением последних событий 🥧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫ - ГЕРОИ [ ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionУ каждого человека свой герой, который спасёт его из лап злодея или от собственных поступков... . . пейринг БакуДеку 🤍