Ужасная потеря

817 54 13
                                    

Подняли нас рано. Мы сразу надели свои спортивные костюмы и вышли к учителю, который уже ждал нас на поляне. Каждому было дано задание, которое смогло бы улучшить способности учеников. Мы разбрелись на разные части поля, тем самым разделившись.

Спустя некоторое время нашей тренировки, мы решили сделать небольшой перерыв. Вдруг мы почувствовали толчки из под земли, происходящее было похоже на землетрясение. Вдруг поверхность под нами, словно волна, поднялась и затем немного растрескалась. Айзава-сенсей приказал всем собраться вместе, ведь спрятаться здесь совершенно негде. Если они смогли такое сотворить с землёй, то в здании будет намного опаснее. Вдруг из леса вышла группа злодеев. Я понял, что моя тревожность была не спроста. Все злодеи побежали на нас. Каччан без разрешения ринулся вперёд со словами "Сдохни". Он подпрыгнул и решил нанести удар, как ему казалось, самому слабому врагу. Парень с рукой на лице почти не шелохнулся. Каччан налетел на него и хотел нанести удар прямо в голову, но противник оказался не слабаком. Он одним прикосновением, за долю секунды, уничтожил часть костюма Бакуго, а точнее большая деталь, в виде бомбы, на его руке. Каччан отошёл назад и уже был готов нанести второй удар, как вдруг его обхватили ленты учителя и он был оттянут назад.
- Бакуго, хватит, ты только костюм уничтожишь.- сказал Айзава.
Учитель приказал всем отойти дальше и только обороняться, не влезать самим в бой. Он обезвредил причуды нескольких врагов и начал, при помощи своих лент, нападать. Одна девчонка, держа в руке нож, выбежала из-под атаки Сенсея и побежала к одноклассникам. Оставалось пару метров до того, как она нападет на Урараку. Вдруг злодею прилетел взрывной удар в спину от нашей бомбочки и она упала на землю, но, не растерявшись, метнула нож назад. Оружие не достигло цели, а лишь задело щёку Каччана.
- Мало крови.- обидным голосом произнесла блондинка.
После этих слов ей вновь последовал удар в лицо. Учитель, разобравшись с парой злодеев, обернулся проверить, живы ли его ученики, выдохнув с облегчением он решил продолжить, но ему прилетел неожиданный удар в бок.
Один из злодеев вырвался из области воздействия причуды учителя и побежал в сторону учеников. Он замахнулся на Киришиму, но тот успел увернуться. Увидев эту картину я подумал, что одним им не справиться, ведь оружие врага было очень большим, его "меч" состоял из множества связанных ножей, а сам он был очень похож на ящерицу. Я бросился к друзьям, использовав полное покрытие своей причуды, но только я решил использовать хлысты, чтобы захватить цель, меня остановили. Точнее меня остановило что-то, чего я не мог увидеть. Я почувствовал сильную боль в области живота, опустив голову я увидел дырку, которую проделало что-то не видимое моему глазу. Спустя пару секунд на месте отверстия стало проявляться что-то, похожее на огромную железную балку. Она проткнула меня насквозь и воткнулась в землю за спиной. Я не мог совершить ни единого движения. Изо рта выплеснулась кровь. Я посмотрел испуганными глазами на ребят. Мне стало очень тяжело дышать. Злодей посмотрел на меня, улыбнулся и начал уходить в сторону злодеев. Почему? Почему он перестал драться? Я увидел Каччана. Начали наворачиваться слезы. Я понял, что если прямо сейчас здесь не появится врача, то я умру от такой сильной потери крови. Бакуго подбежал по мне и начал, запинаясь, твердить, что вытащит эту железку и поможет мне.
- Не... выйдет... Каччан...н..не..надо
Я не мог произнести ни слова. Кровь снова выплеснулась изо рта. Бакуго обнял меня и начал плакать горькими слезами. Я увидел, что сзади злодеев появился портал и они начали уходить. Неужели, их целью было только смертельно ранить меня? Но это же абсурд! Вдруг надо мной, будто бы из неоткуда, появилось огромное количество камней и они вот вот должны были упасть.
- Каччан...уходи...ты не должен умереть со мной...там..
- Нет, чертов Деку, хватит *шмыг* я спасу тебя *шмыг* я не смогу без тебя, я очень дорожу тобой *шмыг*
Я положил руку на голову Бакуго.
- Я хочу, чтобы ты улыбался...улыбайся ради меня...
Я, использовав причуду, сильно оттолкнул Кацуки. Он отлетел на несколько метров. Камни начали рушится. Он поднял свою голову и посмотрел на меня.
- Я люблю тебя, Бакуго Кацуки.
Каччан начал бежать в мою сторону, но его остановили ленты Айзавы. Все.

МЫ - ГЕРОИ [ ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя