Новая жизнь: я стану героем?

1.2K 69 2
                                    

Я услышал как кто-то бежит сюда. Это были герои. Среди них был про-герой Сотри-Голова и он одним только взглядом стёр причуду злодея, тем самым Всемогущий вырвался из ловушки этого дракона и смог нанести решающий удар. Герои одержали верх. Я не мог перестать смотреть на ликующих людей и символа мира, который поднял руку вверх, сообщая всем смотрящим о победе. Спустя пару секунд герой уже оказался около меня, он поднял этот тяжёлый камень, который придавливал мою ногу и помог мне встать. Я стоял на одной ноге, а рукой держался за Всемогущего.
- Мальчик мой, это было очень опасно, но ты правильно поступил, спасибо тебе! Ты поступил как настоящий герой!
Я засиял. Я снова говорю с героем номер один. Я поблагодарил его за такие слова. Ко мне подошла маленькая женщина, она назвалась Исцеляющей Девочкой. За долю секунды мне вылечили мою ногу, оказалось, что мне раздавило кости стопы. Мы ещё раз обменялись благодарностями и я пошел на встречу к своему дому.
- Я так счастлив, я смог помочь героям.- тихо сказал себе я.

Я вспомнил, что хотел посмотреть свою новую школу  Произошло столько всего за такой короткий промежуток времени, что все планы вылетели из головы. Смотря в телефон и читая свежие новости о героях, я не заметил как дошел до места назначения. Моя новая школа почти ничем не отличалась от старой. Высокое здание коричневого цвета, с небольшим двориком наполненным различными цветами. Неплохая школа, может быть я найду себе хоть каких-нибудь друзей.

На обратном пути домой я решил ещё походить по дворам. Все равно у меня нет никаких дел. Вдруг кто-то подошёл сзади меня и дотронулся до плеча. Рука была теплая, меня передёрнуло. Я испугался, резко обернулся и уже был на готовые бежать, как увидел:
- В-В-ВСЕМОГУЩИЙ?
Сам символ мира вновь стоял передо мной улыбаясь и смотря мне прямо в глаза. Он пошел за мной, неужели он хочет поговорить со мной. Но о чем говорить самому герою номер один с таким беспричудным как я.
- Мальчик мой, я был восхищён твоим поступком, ведь ты не задумываясь бросился на помощь беспомощному. Так поступают настоящие герои, это же твоя мечта?
- Д-да, я мечтаю стать таким как Вы, н-но пока я иногда сомневаюсь, ведь у меня нет причуды, да и сил у меня немного..- еле-еле выговорил я, мое сердце бешено колотилось.
- Я знаю на счёт твоей ситуации, поэтому я и пришел к тебе..а..- Всемогущий посмотрел на меня вопросительным взглядом.
- М-Мидория, Мидория Изуку
- Юный Мидория, я пришел к тебе, чтобы поговорить. Ты готов начать свое становление героем?
Я не понял его слова. В каком смысле начать становление? Он что собирается меня тренировать, беспричудного? Всемогущий рассказал об особенностях своей причуды. Что он может передавать её другим людям, как когда-то передали ему. И то, что он увидел во мне того человека, которому он хочет доверить свою силу. Я узнал, что сейчас силы героя на исходе, он не может долго держать форму и ему срочно нужен тот, кто пойдет по его стопам. Символ вдруг резко изменился в форме. На месте высокого мускулистого мужчины появился очень худой мужчина примерно моего роста. Я очень удивился, видимо это он и имел ввиду под поддержанием формы.
- Моё время на исходе, я больше не смогу держаться и быть символом мира, но я бы очень хотел стать твоим наставником и передать тебе причуду. Выбор только за тобой.
Мое тело обмякло. Я сел на колени и начал плакать. Это были слезы радости. В один день у меня появился наставник и вскоре появится и причуда. Я что, в раю?
- Я...я согласен.- сквозь слезы выговорил я.
- Вот и хорошо, я знал, что таким будет твой ответ!
С завтрашнего дня начнутся подготовительные тренировки, ведь, как сказал Всемогущий, мое тело может не выдержать, поэтому нужно его укрепить. С завтрашнего дня начинается моя новая жизнь: новые люди и подготовка ко вступительному экзамену в UA.

Утро 7:15, я встал и пошел в ванную. Нужно быть готовым к новому дню в школе и показать себя с наилучшей стороны. Я умылся и посмотрел в зеркало.
- Удачи мне.- сказал сам себе я и пошел на кухню, где уже сидела моя мама и стояла тарелка с едой.
По дороге в школу с моего лица не сходила улыбка. Я был по настоящему счастлив, готов был прямо сейчас снова разреветься, но нужно быть в форме, не нужно показать себя слабым. Больше я не буду таким каким был раньше. Я стану сильнее. Моя новая жизнь поменяет не только окружение, но и всего меня. Я теперь не тот бесполезный Деку.
На входе в школу меня встретил мужчина. Он представился моим классным руководителем и сказал что проведет меня в класс. Когда я вошёл в класс вместе с учителем, все дети резко обернулись на меня и замолчали. Меня представили всему классу и указали на место где мне можно сесть. Я достал учебники и приготовился к уроку.
- Эй, привет, новенький, так тебя Мидория Изуку зовут?- сказала девочка, сидящая передо мной.
- Д-да.
- Не волнуйся, расслабься, здесь все хорошие ребята, ты с ними подружиться. Мы здесь все как одна семья. Меня Ючи зовут, а какая твоя причуда?
- Моя причуда?- я не знал что ответить, ведь ее у меня пока что нет, но я не мог рассказать, что мне ее передадут.- Она пока не проявилась..
- Оу, извини, но я уверена, что она у тебя проявиться, не волнуйся.- она сказала это очень ласковым голосом, мне стало очень приятно, что она не стала говорить что-то обидное, как это говорил обычно Каччан.- А моя причуда это магнитизм, я могу намагничивать и притягивать любые предметы.
Мне очень понравилась причуда Ючи. Мы ещё долго разговаривали, пока не начался урок. Мы рассказали друг о друге больше, мне понравилось с ней общаться, неужели это мой первый друг. На перемене ко мне подошли мои новые одноклассники и начали разговор. Они рассказали много о себе, о своих причудах. В особенности мне понравилась причуда парня по имени Цуёши. Он мог усиливать свои ноги, они становились безумно мощными и он мог прыгать очень высоко, даже выше нашей школы. Я ни разу не услышал грубого слова о том, что у меня нет причуды. Все меня подбадривали и говорили, что все получится и они верят, что она проявится в скором времени. Мне было очень тепло на душе от их слов, ведь она и вправду появиться у меня, но не обычным способом. Но не смотря на то, что возможно они и понимали, что причуда просто так у меня не окажется, они не вели себя грубо и не бросали на меня даже взгляда неприязни. Они не такие как мои бывшие одноклассники, не такие как Каччан.

Школьный день был хорошим. На обеде я сел за стол вместе с Ючи и Цуёши. Я и не думал, что мы найдем так много тем для разговоров. Вот они, мои новые друзья. После школы мы вместе пошли домой и, попрощавшись, разошлись на перекрестке.

------------------------------------------------------

Продолжение следует....

МЫ - ГЕРОИ [ ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя