Пак Чимин. Милый омега, застенчивый, робкий, нежный, хрупкий, кажется что дунет ветерок и появятся трещенки как на фарфоре. Никогда не с кем не спорит, очень дружелюбный, но это только для друзей. Его родители живут в Америке, они думают, что у них приличный мальчик, но это нет так. За пределами школы он совсем другой человек. Из милого Чимин и он превращается в ночного хулигана. Ходит по клубам, в одном доже иногда подрабатывает стрептизером, но не больше. У него много друзей альф. Есть одна компашка с которой они могут похулиганить и иногда так не хило.
Иногда и до полиции доходило. (Его друзья-альфе знают об этом и поэтому дали прозвище-Двуликий. Он не до конца понимает почему, но пусть будет так. Однако о таком Чимин знает только он сам и его лучший друг Ким Тэхён.
Ким Техен тоже омега. Он с Чимином знаком с младшей школы. Он тот человек, который видел как и с чего все начиналось. Только он знает его историю. Он следил как меняется его друг.
Но есть то что не знает даже Ким. Чимин любит пропадать в зале, танцуя, а иногда, петь валяясь на полу.
Поэтому можно сказать, что Чимин двуликий. С одной стороны милый и невинный, а с другой немного дерзкий и иногда стервозный хулиган.Мин Юнги. Альфа. Пофигист. Он может быть серьёзным и рассудительным. Но в основном он этим не пользуется. Любит ходить в клубы, напиваться. Недавно переехал в Пусан из-за родителей, несмотря на то, что они не очень то хорошо общаются и живут отдельно. В его окружении много омег, которые хотят растопить его сердце. Ну Мин просто напросто игнорит их, не обращая никакого внимания на заигрывания и даже откровенные наряды.
Но скоро он узнает необычного парня, который заставит его сердечко биться быстрее и сильнее.***********
Новый фф. Не знаю на сколько он хорошим, но мне кажется он будет интересным. Буду стараться выкладывать каждые 2-3 дня. Надеюсь понравится😊
Сори за ошибки ❤️🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
двуликий
RandomРазносторонний Пак Чимин. Для друзей милый и невинный. А ночью хулиганит со своей бандой. Его друзья из банды прозвали его двуликий