1.

257 10 0
                                    

Это было начало мая. Прохладный ветерок обдувал лицо юноше. По дороге Чон купил себе горячий кофе. Неожиданно для Гука зазвонил телефон. Тот поднял трубку, это был Чимин.
- Алло - тихо произнес Чон.
- Привет Гуки~, как делишки? - с активностью в голосе сказал Пак.
- Все как обычно, ты вообще в школу собираешься? - с усмешкой сказал Гук.
- Эээ, ты чего сегодня воскресенье. Какой в школу???
- Охх Чимин, ты снова перепутал. Сегодня уже понедельник, быстро подрывай свой зад и в школу! - во весь голос проговорил Чон.
Чимин подорвавшись с кровати побежал в ванну. Сделав все водные процедуры начал быстро собираться и бурча что-то под нос. Пак выбежал на улицу по пути в школу позвонив Чонгуку.
- Аллёка, Гуки~ ты где? - с задышкой сказал Пак.
- Я иду мимо парка, а что?
- Иду к тебе на встречу! - проговорил Чимин и скинул трубку.
- Но... - не успел договорить Чон, как Чим отключился. - Ну что за мальчишка!
Чон уже прошёл мимо парка в котором 5 лет назад познакомился с Чимином. На минуту задумавшись, Чон не заметил как к нему подошёл его Чима.
- Гуки~
-...
- Чонгук! - в ответ только молчание. - Чон Чонгук, блин! - проорал во весь голос Чимин.
- Огосподи! - с перепугу прокричал Чон.
- Я что настолько страшный?
- Да нет, но... - не успел договорить как его перебили.
- Ну Гуки~, ты снова задумался. О чем думал? Обо мне, да?
Не услышав ответа от Гука тот с нахмуреным лицом продолжил идти в школу так как уже опаздывали. Дойдя до школы, они сразу же побежали в свой кабинет.
Чон постучал зайдя с Чимом в кабинет. Учителька грозно посмотрела на них обоих и сказала чтобы те прошли на свои места. Подойдя к своей парте, Чон был в недоумении. На его месте сидел новенький ученик. Учитель заметив, что что-то не так попросила того представиться ещё раз всему классу. Чон усевшись на своё место внимательно начал смотреть не отводя взгляда на новенького.
- Здравствуйте, меня зовут Чон Хосок! Позаботьтесь обо мне.
- Сядь за другую пустую парту! - сказала ему учителька.
Чону казалось, что где-то видел этого парня, но никак не мог вспомнить.
Урок математики длился долго, ну так думал Чонгук. Он ненавидел этот урок. Через несколько минут он закончился. Все пулей выбежали из класса, а Чон смотрел в окно не заметив, что прозвенел звонок с урока. К ниму подошёл Чимин, Гук медленно повернулся к его другу и вопросительно посмотрел.
- Гуки~, ты чего? Звонок прозвенел, пошли прогуляемся. - сделав милое личико Чимин, которому сложно отказать.
- Ладно, ладно пошли!
Парни сели на лавочку в парке который находился поблизости от школы. Чон снова задумался. Чимин посмотрел на Гука и вытащил его из раздумий.
- Гуки~, рассказывай! - нежно сказал Чимин.
- Ты о чем? - вопросительно посмотрел на Чимина.
- О чем думаешь? Ты сегодня очень задумчив!
- Знаешь, мне кажется что этого Чон Хосока я видел, но не помню где.
- Знаешь, когда кажется хреститься надо! - с усмешкой сказал Чим.
- Уфф, опять ты меня подкалываешь! - недовольно произнес Чон.
- Ладно пошли уже, скоро урок Географии! - недовольно произнес Чим.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Приветики)💜. Это моя первая работа, на судите строго)). Думаю, что вам понравилось.

ЗнаменитостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя