10.

199 8 0
                                    

Там стоял его Тэхён, ЕГО! Он целовался с какой-то девушкой. Это была Ли Минкю. Он узнал её сразу. В школе её прозвали "стервой". Она уводила у всех парней соблазняя их. Про Чонгука она тоже не забыла. У Гука все перевернулось внутри. Как он мог так поступить с ним? Он же обещал ему. Минкю отстранившись от Тэ указала на Чона. Ви повернувшись увидел заплаканного Чона.
- Что ты наделала, Минкю. - ненависть к этой девушки переполняла Тэхёна. Повернувшись назад, Чона и след простыл. Тэхён побежал искать его. Хотел всё объяснить. Он и правда очень любит его и не намерен бросать и изменять ему.
Чонгук бежал не зная куда. Бежал без остановки. И вот он остановился, начался ливень как назло. Но Чону было все равно, ведь его любимый целовался с его врагом. Осмотревшись он был в не знакомом ему месте. Увидев большое здание он побежал на крышу. Нет, он не думал сброситься с крыши из-за какого-то придурка. Он хотел побыть одному, всё обдумать. Лил сильный ливень, а он сидит на крыше самого большого здания в Сеуле. Он знал, что может заболеть, но его разрывало на части от боли. Ему было все равно на данный момент. Он просидел до утра встречая рассвет. Это было очень красиво, так успокаивает. Ты вдруг забываешь обо всём.
*Тэхён*
Тэхён всю ночь его искал не обращая внимания на то что идёт ливень. Через несколько часов он вернулся домой, так и не смог найти его.
- Тэхён, как ты мог! Дурья ты башка. Мне надо его найти, извиниться. Я люблю тебя Гуки~, мой Гуки~. Я правда ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! - уже срываясь и рыдая говорил Тэ. Он кричал да и внутри всё кричало (Охх ТэТэ, ты жестоко лоханулся). Он был дома сам. Ему так не хватало Гука. Его нежного голоса. А его глаза сводили с ума, они будто океан. Тэ тонул в них. Они очаровательны. Его улыбка, смех, губы ( Тэ, чем ты думал раньше).
*Чонгук*
Чонгук весь промокший пошёл домой. Переодевшись приготовил себе поесть и включив музыку, взял наушники и лёг на кровать. Со временем он заснул.
*Чимин*
Не увидев Чона, он подумал что ушел домой. Пак собрался и вышел из этого шумного места. Льёт дождь как из ведра, а Чим идёт спокойным шагом домой думая как он соскучился за Юнги, за его объятиями. Чимину очень захотелось к Юну. Прийдя домой он пошёл в душ, а после в комнату Юнги. Тот уже спал, но почувствовав холодные руки младшего который сжимал его талию проснулся. Юн повернулся увидев перед собой плачущего Пака.
- Хёён, я соскучился! Я не могу без тебя, хёёён! Не могу! Слышишь? Не могу! Хёёён, мой хёён. - рыдая говорил Пак, приготовившись что его сейчас выгонят. - Ты неправильно понял наш разговор с Чоном, хён! Я ему говорил, что он мне нравился давно, но с тобой я забываю о своих чувствах к нему. Я ему сказал про нас ведь он мой Лучший Друг, хён. Пожалуйста прости меня, хёён. Прошу! - также рыдая говорил Пак.
- Чимин~и, милый! Я тоже не могу без тебя. Прости меня за то, что не дал объяснится. Мне так не хватало тебя всё это время. Я такой дурак, Чимин~и, родной мой! - взяв его за лицо проговорил Мин, после чего крепко обнял.
- Больше не делай так, хёён. Обещай, что не бросишь меня не смотря на трудности.
- Обещаю, Чимин~и!
После этого они оба заснули в обнимку.
*Чонгук*
Он мирно спал. Как вдруг его сон перебил стук в дверь. Да и стучали так будто щас дверь выломают. Чон побежал открывать дверь. Открыв её он увидел на пороге Тэхёна. Он хотел быстро закрыть, но не получилось, Тэхён вошёл в дом. Прижал того к стенке и заблокировал руками чтобы не выбрался.
- А теперь послушай меня! - будто пригрозил ему Тэ. - Я тебе не изменял и не собираюсь! Люблю я только тебя и жизни без тебя не представляю.
У Чона покатилась слеза.
- Ракурс не подходящий был, пойми! Я её не целовал, это она меня. Я не могу без, Гуки~! Прошу прости, останься со мной. - продолжил Тэ смотря тому в глаза. В глазах Тэхёна можно было увидеть сожаление и всю боль что он пережил за время без Чона. Чонгук ещё минуту смотрел со слезами на глазах в глаза ТэТэ. После быстро прижался к тому обнимая.
- Хёён, я люблю тебя! - плача проговорил со всей нежностью Чон.
- Я тоже тебя, мой крольчонок.
- Ты только моя Знаменитость! - сказал Гук и нежно поцеловал Тэхёна.

Конец.

~•○●☆>♡<☆●○•~
Приветики 💜 Вот и конец истории. Думаю она вам понравилась. Пишите мнение о фф в комментариях. Лавки чмавки❤️

🎉 Вы закончили чтение Знаменитость 🎉
ЗнаменитостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя