8.

173 6 0
                                    

Первым проснулся Гук в объятиях его хёна. Вспомнив вчерашнюю ночь он смутился. Чон рассматривал милое личико Тэ улыбаясь.
- Ты во мне щас дырку взглядом просверлишь. - резко открыв глаза проговорил Тэ.
- Э..ну...ты...ты что..не спал? - заикаясь и краснея говорил Чонгук.
- Гуки~, перестань смущаться! - смеясь говорил Тэ.
-Я..я совсем не смущаюсь! - возмущался Гук отворачиваясь чтобы тот не видел его красное лицо.
Тэхён повернул Чонгука и страстно поцеловал. Отстранившись Чон сказал то что хотел сказать давно.
- Ты..мне..мне нравишься! - смущённо сказал Чон боясь, что его чувства могут отвергнуть и надсмеяться над ним.
- Гуки~, ты мне тоже нравишься!
Тэ подняв подбородок Чона нежно поцеловал того.
Гук от этого залился краской.
- То-есть мы теперь вместе? - тихо спросил Чон.
- Конечно, Гуки~!
Тэхён крепко обнял теперь своего Гуки, а Чон в ответ. После они вместе пошли в душ. Спустившись вниз, на них подозрительно посмотрели ребята. Те сели за стол и принялись завтракать.
- Ну что? Рассказывайте! - обратился к Чону и Тэ, Намджун.
- Что рассказывать? Нам нечего вам сказать. - Быстро ответил Тэхён.
- Ой, мы всё слышали! - смеясь сказал Джин.
Тэхён и Чонгук покраснели посмотрев друг на друга.
- Раз вы всё слышали, то нам нечего рассказывать. - проговорил Ви.
- Мы хотим услышать это от вас самих, а то вдруг наши догадки не правдивы. - сказал Юн.
- Ладно, ладно! Да, мы встречаемся! - с улыбкой сказал Тэхён. А Чон лишь снова залился краской.
- Ой, Гуки~, хватит смущаться! - смеясь и трогая за щёчки сказал Джин-хён. - Так что вас можно переселять в одну комнату?
- Не-ет, хён! Не надо! Нам и...так хорошо, правда ТэТэ? - посмотрев на Тэхёна сказал Гук. В его чистых глазах можно было увидеть волнение.
- Да, пока-что все нормально!
- В смысле пока-что?
- Гук, не начинай!
- Я и не начинаю Тэ! - возмущался Чон.
- Ээ, глубки. Хватит сраться! - недовольно фыркнул Нам.
- Кстати, ребята! Мы же через неделю уезжаем. Нужно сходить погулять по городу. Ну как, вы согласны? - предложил Юнги.
- Мы согласны! Идём все! - ответил за всех Чимин.
Все разошлись по комнатам. В доме была мрачная тишина. Если честно, то это довольно напрягает. Чон с Тэхёном сидели в комнате что-то обсуждая, время от времени целуясь. В комнате с Чимином был Юнги. У Пака возникло желание обнять Юнги. Он осторожно подошёл сзади и обнял со спины Юнги. Юн был честно говоря в лёгком шоке.
- Знаешь хён, ты мне нравишься! Мне наплевать на то что мы братья. Я все обдумал и решил, что буду твоим единственным. - нежно сказал тому Чим.
Юнги повернулся к Паку и взяв его милое личико нежно поцеловал. У Чимина бабочки в животе летают. Столько эмоций.
- Чимин, ты правда хо.. - Юн не договорилис как его перебили.
- Да, Юнги-хён! Я хочу быть только твоим! - уже смущаясь говорил Чимин. Юнги крепко обнял Пака, а Чим в ответ. Юнги был очень счастлив, что его макнэ теперь только ЕГО.
Вот и вечер, все сидели смотрели ужастик. Конечно же кроме Чонгука. Ведь он боялся смотреть ужастики ещё и на ночь. Он тупо втыкал в телефон. Вдруг к нему в комнату зашёл Чимин. Он сел к Гуку на кровать.
- Гуки~, я хочу тебе кое-что рассказать! - неуверенно сказал Чим.
- Да Чимин. Я тебя слушаю! - серьёзно произнёс Чон готовясь к новости которая может вызвать слёзы, разочарования, удивление, радость или разбитое сердце.
- Ты мне нравишься!
За дверью стоял Юн. У него будто все разрушилось внутри. Не было ничего, абсолютно. Он был просто в шоке. Слёзы сами текут не слушаясь его. Ему так больно. Не дослушав разговор, он ушёл в свою комнату с пустотой и разбитым сердцем.

└⊰✫⊱─⊰✫⊱─⊰✫⊱┘
Приветики 💜 Эта глава получилась походу короче чем все остальные. Ну да ладно, мнение можете оставить в комментариях, а также где присутствуют ошибки))) Думаю вам понравилось.

ЗнаменитостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя