Чимин сидя на коленях в обнимку с одним из участников группы бурно что-то обсуждал.
- Тэ~, зачем ты его сюда привел? - с удивлением спросил Намджун.
Все резко повернулись и увидели Тэхёна и Чонгука. Чон стоял в шоке. Чимин подбежал к Гуку и начал объяснять, что тут происходит.
- Гуки~, ты ничего такого не подумай! - с волнением сказал Пак.
- Чимин? Что ты тут делаешь? Почему ты сидя на коленках обнимался с этим парнем? Кто это? Почему ты ушёл без меня? Почему не предупредил? - начал задавать вопросы один за другим Чон.
- Гуки~, это Мин Юнги. Он...он... - не успев договорить как его перебил Гук.
- Ну быстрее, чего ты тянешь? Что ты скрываешь? - повысил голос Гук.
Чимин не сдержался и из глаз потекли слёзы. Юнги подошёл к Чимину и большим пальцем вытер его слёзы.
- Милый, не плач! Хочешь я все объясню ему? - обеспокоенно спросил Мин. Но от Гука и след остыл. Чимин начал ещё сильнее плакать.
- Я найду его! - недовольно произнес Тэхён.
В это время Чон злой шёл по улице проходя мимо кофешки которая была поблизости от здания где проходил концерт.
*Мысли Чонгука*Эй, Чон Чонгук! Какого хрена ты ушёл? Ты оставил своего Лучшего Друга. Почему ты такой злой? А этот Юнги мне не понравился вместе с тем синеволосым.
Как его там...Тэдон или Тэхён. Боже!*Конец мыслей Чонгука*
Тэхён долго искал Чона.
- Где может быть этот мальчишка? - недовольно сказал Тэ.
Пробегая мимо парка он увидел довольно знакомый силуэт. Подойдя ближе это оказался Чон.
- Эй Гуки~, ты плохо поступил с Чимином! Зачем ушёл? Ты знаешь как он расстроился? Ты вообще слышишь меня?
- Во первых не называй меня Гуки, во вторых это не твоё дело, в третьих какого черта ты от меня хочешь? - со злостью сказал Гук.
- Эй малой, ты на кого голос повышаешь? Жить надоело или девственности захотел лишиться? - с ухмылкой произнёс Тэхён.
- Отвали, чё не ясно сказано было?
- Ты сейчас же идёшь со мной! - взяв его за руку и повёл за собой Тэ.
- Ээ, отпусти больно! - прошипел Гук.
Тэхён не обращал внимание на то что говорил Чон, и это злило Гука. Дойдя до того здания и зайдя внутрь, Тэ повёл того в гримёрку где сидели все мемберы и заплаканый Чимин.
- Оо, Ви! Ты нашел его. Где был? - спросил Джин.
Чимин подлетел к Чону и сильно его обнял.
- Гуки~, извини! Я тебе щас всё объясню! - хныча проторохтел Пак. - Мин Юнги это мой...брат! - последнее слово сказал очень тихо, но мимо ушей Чона ничего не пролетит.
- Почему ты мне раньше не сказал? Почему ты скрывал от меня это? - удивлённо спросил Гук.
- Я..я..я думал, что ты со мной будешь общаться только из-за того, что мой брат участник известной группы, как это делали все! - тихо произнес Чим.
- Эй, Чимин! Как я могу такое сделать? Ты как мог о таком подумать? Я же твой Лучший Друг! - аккуратно сказал Гук.
- Извини...
- Чимин, пошли уже домой! - сказал Гук направляясь к выходу.
По дороге домой Чонгук предложил Чимину остаться сегодня у него так как было уже поздно и Гук переживал за него.
На следующее утро. Чимин проснулся первым. Приготовив завтрак он написал записку, что идёт домой, потому что мама переживает. Через некоторое время проснулся Чонгук от вкусного запаха который доносился с кухни. Сделав все водные процедуры Гук спустился вниз при этом никого не увидел. Взяв записку со стола Чон улыбнулся и принялся за завтрак.
Гук сидел за письменным столом и делал домашние задания, ведь сегодня воскресенье, а значит завтра в школу. Сделав уроки он написал Чимину.
Переписка:
ЧГ: Чимин~, приветики!
ЧМ: Гуки~, что-то случилось?
ЧГ: Нет, все нормально! Завтра в школу не забудь!
ЧМ: В смысле? Что уже завтра? Ну неееет!
ЧГ: Ох, Чимини~, ты опять!
ЧМ: Гуки~, не злись..!
ЧМ: Чонгук, мой брат и все остальные мемберы едут в тур на месяц, я еду с ними!
ЧГ: Ты едешь на месяц в другой город? Как же я без тебя?
ЧМ: Обсудим это завтра! Пока!
Конец переписки.
На следующий день Чимину звонит телефон. Это был Чонгук.
- Алло, Гуки~...- сонно произнес Пак.
- Так, соня! Ты в школу собираешься? - смеясь проговорил в трубку Чон.
- Блин Чон, я проспал, я снова проспал..! - договорив Чимин отключился.
Гук в удивлении посмотрел на экран телефона.
- Охх Чимин!.•°*"˜˜"*°•♥●•٠٠•●♥°*"˜˜"*°•
Приветики 💜. Вот и новая глава. Думаю вам понравится))). Мне стоит продолжать фф или удалять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаменитость
FanfictionПро парнишку который даже не подозревает, что его друг брат одного из известного участника группы ВТS. - Ты...мне...мне... нравишься! - тихо произнес Чон. - Гуки~, ты мне тоже нравишься! Тэхён нежно поцеловал Гуки от чего он смутился.