5.

179 9 3
                                    

В номере у Чонгука и Тэхёна.
Тэхён лежал на кровати втыкая в телефон. Чонгук был в душе.
*Мысли Тэ*

Охх, мне с ним в одном номере целый месяц жить. Сегодня в самолёте на меня что-то нашло. Как я мог думать о нём такое. Тэхён! Но он правда был такой милый...Что опять Тэ. Выкини из головы такие мысли!

*Конец мыслей Тэ*
Чон вышел из душа. Тэ резко посмотрел на Гука. Гук выглядел так сексуально. Тэ долго смотрел на Чона пока тот не окликнул его.
- Ким Тэхён! Ты чего? Что-то случилось? - волнительно спросил Гук.
Тэ разогнал все дурные мысли и начал выкручивать.
- Да, случилось! - ответил Тэ.
- Что? Может я могу помочь? - также с волнением предложил Гук.
- Ты здесь, вот что случилось! Не думаю, что ты мне можешь с этим помочь! - со злостью и раздражением сказал Тэхён.
У Гука заметно упало настроение. Никак не мог понять, что такого он сделал этому человеку. У Чона внутри от этих слов, кольнуло. Для него это было новая не заметная рана. Гук даже не понимал почему это его так тревожит. Но скоро все всплывёт наружу. Он поймёт, что эта моральная боль вызванная словами Тэ была не просто так.
Чонгук долго думал, что делать. В голову лезли дурные мысли от которых Чон еще больше расстраивался.
На утро Чимин и Юнги проснулись вместе в обнимку. Первый встал Пак. Отстранившись от хёна, Пак пошёл будить своего Лучшего Друга.
Чонгук проснулся из-за того, что в комнату постучались. Открыв глаза, Чонгук не увидел Тэ и это явно расстроило его.
- Заходите! - громко откликнулся Чон на стук в дверь.
- Доброе утро, Гуки~! - заходя в комнату с улыбкой на лице сказал Чим.
- Доброе!
На самом деле оно не было добрым так как думал о вчерашних словах Тэ. Чимин заметил, что что-то не так. Подойдя к кровати Гука и сев рядом, Пак спросил.
- Гуки~, что-то случилось? Чего ты такой грустный? Мне тоже становится грустно. - тихо и в то же время нежно спросил Пак. Чонгук не хотел расстраивать Чимин, поэтому сказал что у него всё в порядке, просто не выспался. Целый день Чонгук ходил поникшим. Некоторым из мембер это тревожило, они чувствовали, что что-то может случиться. Это надоело Ким Тэхёну и он сорвался.
- БОЖЕ, ДА ТЫ ДОСТАЛ УЖЕ! НА ТЕБЯ ДАЖЕ СМОТРЕТЬ НИКТО НЕ ЗАХОЧЕТ!!! ТЫ ОЧЕНЬ МЕНЯ БЕСИШЬ!!! - проорал во весь голос с гневом Тэ.
У Чонгука побежали слёзы.
- ДА ЧТО Я ТЕБЕ ТАКОГО СДЕЛАЛ???? ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ОТНОСИШЬСЯ КО МНЕ? - начал тоже орать Чон.
От их криков сбежались ребята. Джин и Намджун принялись успокаивать Тэ. А Чимин увёл Гука в свою комнату.
Разговор Намджуна и Джина.
- Я так и думал, я чувствовал, что что-то между ними произойдёт. Мы стали свидетелями их ссоры. - вздыхая проговорил Нам.
- Будем надеяться на лучшее! Никто же не знал, что так будет. - успокаивая говорил Джин.
- Завтра переселим Чона от Тэ! Это моё окончательное решение. - проговорил Джун и пошёл в свой номер. Намджуну пришло сообщение, что их переселят в загородный дом. Так как продлили тур ещё па месяц. Рассказав это всем он подошёл к Гуку.
- Чонгук, как ты? - спросил Гука, Намджун.
- Я скоро приеду! - с этими слова Чонгук вышел из отеля. Намджун в недоумении посмотрел на уже пустое место и пошёл в свой номер.
Чонгук вызвал себе такси до аэропорта чтобы купить билет назад в Сеул. Он вчера, да и сегодня думал над этим решением. Чонгук думал, что так будет лучше. Завтра в 8:00 он уезжает. Он никому об этом не скажет. Завтра у всех выходной по этому они будут спать до 9:00. Он все продумал. Приняв душ, Чон лёг спать.
Что происходит с Чимином и Юнги вечером.
Юнги был в душе, а Чимин сидел на кровати. Вдруг Пак услышал, что дверь открылась. С неё вышел Мин.
*Мысли Чимина*

Божечки, его накаченное тело сводит с ума! Он такой сексуальный. Стоп...эй Чимин! О чём ты думаешь! Прекрати! Он твой брат.

*Конец*
- Чимин~и, тебе понравилось моё тело? - Юнги с ухмылкой подошёл ближе и навис над Паком.

●•°••★ ●•°••★, ●•°••★ ●•°••★
Приветик)💜, а вот и продолжение. Думаю вам понравится 😁. Своё мнение можете высказать в комментариях, я буду рада.

ЗнаменитостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя