2.

225 10 3
                                    


Уроки закончились. Чон и Пак вышли из здания и хотели уже идти домой, но вдруг подъехала чёрная машина. Они внимательно смотрели чтобы увидеть кто мог приехать на такой дорогой машине. Из неё вышел О Сехун. Тот увидев Чона направился к нему.
- Ооо, Гуки~ давно не виделись! - с ухмылкой произнёс Сехун.
- Се...Се..хун...- заикаясь еле выдавил Чонгук.
У Гука из глаз потекли слёзы. То что он сделал 2 года назад было для Гука ад. У Чона началась истерика, его тело дрожало, а из глаз текли слёзы как с ведра.
- Эй, Гуки~ ты чего? Гуки! Идём..! Ну же. - с волнением в голосе сказал Чимин.
Чимин немедленно увёл Гука подальше. Пак привёл того к себе в дом так как дом Чона был дальше. Чимин очень беспокоился за Гука. Пак сразу же начал успокаивать Чона.
- Гуки~ ты как? - аккуратно спросил Чим.
-...
- Гуки, ответь пожалуйста..! - чуть не плача умолял его Чим.
В ответ молчание. У Гука внутри все разрывалось на части. В его глазах можно было увидеть всю боль которую переживает сейчас. Он будто вернулся в то время. Это был для него АД.
После этого прошла неделя. Гук лежал в своей комнате. За всё это время он ни разу не вышел из комнаты, в школе его тоже никто не видел. Чимин сильно беспокоился за своего Гука и поэтому жил с ним.
- Гуки~, хочешь развеется? - сказал Чимин заходя к Чону в комнату. В ответ молчание. Чимин уже привык, что в ответ он лишь услышит тишину. Он решил действовать.
- Чон, милый, давай пойдем погуляем!
-...
- Чон Чонгук! Если ты сейчас же не пойдешь со мной гулять, то больше не увидишь меня! - сказал Пак и хлопнул дверью уходя.

*Мысли Чонгука*
Что? Что он сейчас сказал? Не увижу? Как? Чон, ты хочешь чтобы он ушёл? Ты же знаешь, что твоя мама не хотела бы чтобы ты морально умер! Ну же, давай! Приди в себя! Давай!
*Конец мыслей Чонгука*

Чон медленно встал и пошёл вниз по лестнице. Чимин услышав, что Чон вышел из комнаты побежал к нему на встречу.
- Гуки~, ты как?
- Чимин, идём гулять? - еле сказал Чон.
- Гуки~, сегодня будет концерт моей любимой группы ВТS. - проговорил Чимин.
- Тогда идём на их концерт!
Чон натянув улыбку пошёл собираться. Чимин был очень рад, что его план сработал.
Через час они вышли на улицу. Чон глубоко вздохнул свежий воздух. Ему стало так хорошо, внутри будто начало оживать.
- Чимин, сколько осталось времени до концерта?
- Эээ, щас посмотрю!
Чимин посмотрел на часы. Было уже 16:00, через 2 часа будет начинаться концерн.
- У нас ещё 2 часа! - улыбаясь протороторил Чим.
- Тогда идём в кофешку, перекусим.
- Хорошо!
Ну вот, на часах уже 17:30. Чон и Пак идут на концерт. Чимин что-то бурно рассказывает Чону про эту группу. Дойдя до нужного места, те зашли в помещение. Уже было много народу. У парней были VIP билеты. Первая песня которую через 10 минут начали петь бантаны это Boy With Luv. Чимин отошёл по делам оставив Чона в недоумении с вопросом "Куда ты?".
Через несколько минут, Чон не наблюдал Чимина рядом и пошёл искать потерявшегося друга.
Гук зашёл в какой-то длинный коридор. Столкнувшись с каким-то парнем.
- Эй, малой! Под ноги смотри! Кто тебе разрешил с здесь находится? - на повышенном тоне проговорил парень.
- Я...я...ищу друга! - заикаясь говорил Чон.
- Как его зовут?
- Чи...ми..н, Пак Чимин!
- Кто ты ему? Зачем его ищешь? Ты меня что боишься? Ну же! - говорил парень.
- Я его Лучший Друг! - неуверенно сказал Гук.
- Ладно идём! Я покажу тебе его! Кстати, как тебя зовут?
- Меня Чонгук зовут!
- Чон Чонгук - быстро исправился Чон.
- Значит, Гук!
- Эээ, нет! Чонгук! - исправил того Чон.
- Гук, я сказал что Гук! - грозно проговорил тот.
- Ты тоже тогда представься!
Парень рассмеялся. Чон вопросительно посмотрел на него.
- Это шутка? Ты меня не узнал? Господи! - смеясь сказал парень. - Я Тэхён, Ким Тэхён. Участник группы ВTS. Ты серьезно не узнал? Тут не так темно.
- Я не слушаю ВТS!
- А ну тогда, ясно! А зачем тогда пришёл на концерт? - удивлённо сказал Тэ.
- Я с другом пришёл. Не хотел его расстраивать! - тихо произнес Чон.
- Вот заходи! Мы пришли!
- Чимин~щи, ты ту... - парень недоговарил как его охватил шок.

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Приветики 💜. Думаю вам понравилачь эта глава. Пишите в комментариях. Кстати, в день будет выходить по 2 главы. Спасибо.

ЗнаменитостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя