7.

186 7 0
                                    

- Ну что Гуки~, приступим! - приближаясь говорил Тэ.
Тэхён медленно начал идти на Гука, Чон попятился назад. Он шёл назад пока не врезался в кровать. Тэ повалил Чона и начал страстно целовать шею. Тэ вернулся к сладким губкам Чона. Тэхён не разрывая поцелуй снял с Гука футболку, а после и штаны оставив того в боксёрах. А Гук был и не против. Пока хён ласкал его тело, Чонгук не спеша раздевал его. Но в друг Чонгук опомнился, оттолкнув Тэ быстро оделся и выбежал ( Ну подумаешь автор захотел вас помучить). Тэ приподнялся на локтях смотря вслед уходящему вздыхая.
- Значит Тэ, ты не заслужил трахнуть его сегодня. - пробурчал себе под нос Ви.
Чонгук выбежал из дома и пошёл прогуляться чтобы освежить себя. Чон долго гулял и думал о сегодняшнем вечере. Уже было довольно темно, поэтому Гук направился домой. Зайдя в дом на него накинулся заплаканный Чим.
- Эй, ты чего? - с тревогой произнёс Чон.
- Где ты был? Я думал, что ты снова ушёл! Думал, что не вернёшься! - рыдая проговорил Чимин.
- Чимин~и, ты что? Как я могу так поступить? Прости меня, пожалуйста! Я просто ходил развеяться. - успокаивая говорил Гук.
- Так поздно? Какой дурак пойдёт ночью? - уже срываясь проторохтел Пак.
- Ну всё! Всё! Юнги, забери его! - тихо сказал Чон.
Чонгук только сейчас заметил, что все ребята на это смотрели, Тэхён в том числе.Посмотрев на Ви, Чонгук вспомнил, что было вечером и смутившись пошёл в свою комнату. Когда он уходил ему в спину сказали чтобы больше не убегал поздно. И да, это был Тэхён. Чон узнал его по голосу.
На следующие утро Чонгук проснулся из-за того что его кто-то крепко обнял. Повёрнувшись он увидел спящего Тэхёна.
- Что он тут делает? - возмущался Чон.
Гук повернувшись лицом к лицу Тэ начал
рассматривать его будто изучая каждый сантиметр.
Почувствовав, что он просыпается быстро закрыл глаза.
- Эй, Гуки ~, не надо притворяться! Я все заметил. - с насмешкой сказал Тэхён.
- Оф, как не ловко! - сказал Чон закрывая руками лицо от смущения. - А, кстати. Что ты тут делаешь?
- Мне стало холодно и я пришёл согреться.
Чон ещё больше смутился. Тэ сказал ему идти в душ, а сам ушёл в свою комнату. После всех водных процедур, Чон спустился на кухню. Хёны усадили его рядом с Тэ поставив тарелку с завтраком. Чон принялся завтракать. Вдруг он почувствовал, что чью-то рука легла ему на коленку и начала подыматься выше. Чон поперхнулся. Тэхён быстро убрал руку помогая Гуку откашляться. Мемберы уехали на выступление, а Чимин и Чонгук остались дома одни.
- Гуки~, я хочу поговорить кое о чём. - неуверенно проговорил Чимин.
- Да конечно, о чём хотел поговорить?
- Я по поводу меня и Юнги. Дело в том, что Юнги~хён любит меня не как брата, а как парня. Я не могу понять люблю ли я его. Каждый раз когда мы вместе я переживаю бурю эмоций. Да и мы уже целовались. Разве это нормально? Мы же братья! - проторохтел Пак.
- Чимин~и, ты скоро всё сам поймёшь. А то что вы братья не имеет значения. Для того чтобы любить не должны быть причины. Не забивай себе голову дурными мыслями! Пошли! Приготовим для хёнов что-то вкусное.
Вечер. Бантаны вернулись домой. Прийдя на кухню они увидели как Чон и Пак готовили...готовили...походу это торт. Ребята были рады такому. После вкусного ужина они принялись за торт. Он оказался очень вкусным. Все разошлись по комнатам.
Чонгук после душа зашёл в свою комнату, он готов уже был лечь спать, но не тут-то было. В комнату заходит Тэ.
- Ээ, хён, я не приглашал тебя! - с возвражением сказал Чон.
- Ну Гуки~, мне надо тебя наградить за то что сделал такой вкусный тортик. - ухмылка.
- Э не, я готовил вместе с Чимином!
- Так его Юнги наградит, а я тебя.
Тэхён навис над Гуком после чего принялся целовать его губы. Тэ перешёл к шее, а после к ключицам. Дальше Тэхёну мешала ткань пижамы. Он снял пижаму с Чона оставив его только в боксёрах. Чонгук начал тихо постанывать, что ещё больше возбуждало Тэ. Чон начал потихоньку снимать одежду с Ви. Когда они остались в одних боксёрах, Тэ принялся исследовать своим язычком каждый миллиметр его тела. Остановился он возле члена Чона. Тэ посмотрел на Гука спрашивая готов ли он. Гук кивнул в знак согласия. Тэ сняв боксёры с Чона. взял в рот головку члена начал сосать. Чонгук еле сдерживался чтобы их не услышали остальные ребята.
- Я..ах.ммм...боль..ше..не..могу! - сказав Чон кончив при этом Тэ в рот. Тот проглотнув сперму начал растягивать Чона. Так как смазки не было, Тэхён засунул два пальца в рот Чона чтобы тот их смочил. Ви засунул с начала один палец, а потом уже второй. Тэ начал двигаться пальцами в анал Чона. Сон начал уже сам насаживаться на пальцы Тэ. Тэхён снял с себя боксёры вставил свой член в Чона.
- Больно, Тэхён! - прошипел Чонгук от боли.
- Потерпи малыш! - нежно сказал Тэхён начиная двигаться. Через несколько минут Чон наслаждался и стонал во весь голос. Через час Тэ кончил в Гука, а он на живот. Оба обессиленно уснули ( Извиняюсь, но я не могу описывать такие сцены 😬😔).

❂ ❃ ❊ ❄ ❅ ❆ ❇ ❈ ❉ ❊ ❋
Приветик 💜, а вот и продолжение. Думаю понравится. Своё мнение можете высказать в комментариях)))

ЗнаменитостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя