Юнги подошёл ближе и навис над Паком.
- Хён, ты чего? - дрожа в голосе от волнения спросил Чимин.
- Чимин~и, я так хочу тебя! Ты просто не представляешь как! - шёпотом говорил Шуга.
- Хён, не надо! Мы братья, я не готов! - Чимин очень волновался. Внутри столько эмоций. Юнги начал целовать шею братишки оставляя багровые засосы. Чимин стал тихо постанывать. Мин расстегнул рубашку Пака. Юнги проложив дорожку из красных следов, опустился к паху макнэ.
- Юнги~хён, я не готов! Дай мне больше времени! - с задышкой умолял своего хёна.
Шуга страстно поцеловал Чимина как в последний раз.
- Хорошо, малыш! Я готов ждать сколько угодно! - обняв Пака Юн заснул. Через несколько минут после него уснул и сам Чимин.
На часах 7:00. Чонгук проснулся от будильника который он поставил вчера чтобы не проспать. Сегодня все должны были переезжать в дом, но не Гук. Сделав все водные процедуры, Чонгук начал собираться. На завтрак у него не было времени. Положив записку на стол в своём номере вызвал такси, он направился к аэропорту. Чон сел в зал ожидания ждав своего рейса. Чону так не хотелось уезжать, но так будет лучше для остальных, да и Тэхён~хёну будет хорошо без него.
- Я помог тебе Тэ! Я уезжаю..Ты наверное будешь очень рад! - проговорил Чонгук уже с слезами на глазах.
В отеле.
Чимин как всегда спешил разбудить Гуки. Зайдя в его номер он никого не увидел. Подумав, что он уже встал хотел уходить, но заметил красный конверт на столе. Чимину очень было интересно что в том конверте. Открыв его достал письмо которое лежало в нём. Прочитав это, у Чимина пошли слёзы.
Письмо:
" Дорогой Чимин! Я вынужден уехать назад в Сеул. Думаю, что вам без меня будет лучше и поэтому собрав вещи уехал в аэропорт. Извини меня, пожалуйста, но всё это ради комфорта ТэТэ. Ребятам ещё выступать и если Тэхён~хён будет в не настроении это катастрофа. Он меня не навидит. Я раздражаю его!!!
Юнги, Джин, Намджун! Я вас очень полюбил и привязался к вам. Думаю я не должен был лететь в тур с вами.
И ТэТэ, извини, что приношу тебе дискомфорт и раздражение. Помнишь я сказал, что могу тебе помочь? Я помог тебе! Я уехал! Извини еще раз хён.
Люблю вас!"
Чимин быстро выбежал из номера и пошёл к Тэ.
- ТЭХЁН! ТЭХЁН! ВСЁ ИЗ-ЗА ТЕБЯ! ВСЁ! ЗАЧЕМ ТЫ ТАК?! - зарыданый Чимин кричал на Тэхёна. Чимин кулаками бил того по груди. Тэ в недоумении смотрел на Чиму. На крики прибежали ребята. Отстранив Чимина от Тэ, спросили что происходит. Пак дрожащими руками отдал Тэхёну письмо. Через минуту Тэхён вылетел из номера оставив ребят с вопросительным взглядом. Намджун прочитал письмо в голос, все были в шоке. С надеждой , что Чон не уехал и Тэ приведёт его обратно, бантаны пошли на завтрак.
На часах 8:00, в это время должен взлетать самолёт, но рейс продлили на час. Тэхён был уже почти на месте.
- Ну вот, уже время! Пора! - грустно сказал Чон. Повернувшись назад Чон сказал, что больше никогда не побеспокоит Тэ. Чон достал билет и показал молодой девушке, но вдруг этот билет кто-то выхватил и порвал со словами:
- Ты никуда не поедешь!
Этот голос довольно знакомый Чонгуку. Обернувшись он увидел перед собой Тэхёна.
- Тэ...Тэ...хён? Что ты...тут делаешь? - заикаясь со слезами на глазах сказал Гук.
Тэхён лишь молча подошёл к Чону и обнял его. Чонгук почувствовал все тепло, будто Тэ отдавал его ему. Чонгук обнял его в ответ. Отстранившись от Чона, Тэхён аккуратно вытер слёзы.
- Тэхён! Что ты здесь делаешь? - тихо спросил Гук.
- Гуки~, прости меня, пожалуйста! - на ухо сказал Тэ. Чон смутился. - Ладно идём! Нас ждут.
Они успешно доехали в новый дом. За это время ребята успели собрать вещи и переехать. Чимин увидев на пороге Гука сразу же побежал к нему обниматься. Юнги приревновал Чимина и отстранил его от Гука. Ребята показали комнату Чона, тот улёгся на кровать и начал улыбаться до ушей. Чонгук и сам не понимал почему.
Вечером к Гуку в комнату зашёл Тэ.
- Чонгук, давай поговорим! - закрывая за собой дверь сказал Тэхён.
- Это указ? - с ухмылкой спросил Чон.
- Нет, это просьба. - ответил Тэ.
Ви подойдя к Гуку прижал его к стене.
- Хён, ты чего? - смущённо спросил Гук.
Тэхён вместо ответа нежно поцеловал Чона. Глаза Гука расширились. Он начал отвечать на поцелуй.
*Мысли Чона*Эээ, Чон! Зачем ты это делаешь? Его губы такие мягкие, как тут не сдержаться! Нет, всё! Прекращай!
*Конец*
Чон оттолкнул от себя Тэ и направился к выходу. Но не тут то было. Его перехватил Тэ повалив на кровать.
- Тэхён, что ты делаешь? Отпусти! Немедленно!
- Неа, Гуки ~! - с ухмылкой сказал Тэхён.
Тэ приблизившись к его губам хотел уже поцеловал, но стук в дверь беребил всё (😒). Это был Чимин. Те быстро встав с кровати открыли дверь.
- Гуки~, что он тут делает? Он тебе что-то сделал? - обеспокоенно спросил Чимин.
- Аа, нет, всё нормально. Не переживай! - проторохтел Чон. Пак заметил, что тот смущён и понял что здесь происходило. Ведь он также себя вёл вчера с Юном.
- Я вас оставлю! - Чимин заметно погрустнел. Он был влюблён в Гука, но также был рад за то что они начали сближаться в плане отношений.
Чон и Тэ вопросительно посмотрели в след Чимину.
Тэ посмотрел на Гука, а тот на него. Тэхён ухмыльнулся.
- Ну что Гуки~, приступим! - приближаясь говорил Тэ.➽ ➽ ➽ ➽ ➽ ➽ ➽🖤 ➽ ➽ ➽ ➽ ➽ ➽ ➽
Приветики)💜, а вот и новая глава. Так как у нас карантин, я часто буду вылаживать. Делать-то все равно нечего(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаменитость
FanfictionПро парнишку который даже не подозревает, что его друг брат одного из известного участника группы ВТS. - Ты...мне...мне... нравишься! - тихо произнес Чон. - Гуки~, ты мне тоже нравишься! Тэхён нежно поцеловал Гуки от чего он смутился.