4.

189 9 2
                                    

Чон и Пак встретились уже в школе. Пак подбежал в Гуку обнял его и сказал, что есть хорошая новость.
- Гуки~, есть хорошая новость! - радостно сказал Чимин.
- Какая? - спросил удивлённо Гук.
- Помнишь я тебе говорил, что еду с братом в тур на месяц?
- Чимин, ты остаёшься? - с улыбкой до ушей спросил Чон.
- Нет же Чонгук. Ты можешь поехать со мной!
В глазах Пака можно было увидеть всю радость. Он был так счастлив, что с ним поедет Чон и не прийдется расставаться на месяц.
- Как? Ты серьёзно? А остальные? Они не будут против? - Чон был удивлён.
- Я с ними уже обсудил это, и они сказали что ты можешь поехать с нами. Ты же мой Лучший Друг!
- Я рад, я очень рад!
- Тогда завтра в аэропорту встречаемся все в 6:00. Ровно!!
- Хорошо! - смеясь проговорил Чон.
После занятий парни разошлись по домам. Гук начал собирать вещи и после душа лёг спать. Ему рано вставать по этому лег он в 20:00. Так же не забыв поставить будильник на 4:00.
На следующее утро Чон проснулся из-за будильника. Он сделав все водные процедуры спустился вниз на кухню чтобы приготовить завтрак. После него он начал медленно одеваться так как на часах всего лишь 5:00. Гук был готов.
Примерно так он выглядел:

В 5:30 он вызвал себе такси и направился к аэропорту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В 5:30 он вызвал себе такси и направился к аэропорту. Юнги, Чимин и Джун были уже на месте, а остальные подъехали чуть позже кроме Тэ. Все ждали одного Тэхёна. Уже было время идти. Наджун решил позвонить Ви чтобы узнать где он находится. Как только Нам набрал Тэ, тот был уже на месте.
- Тэхён, ты снова опаздываешь! Когда перестанешь? - с недовольным лицом сказал Намджун.
- Стоп, стоп, стоп! Что тут делает этот человек? - с ненавистью и отвращением спросил Ви.
- Он едет с нами! - сказал Чимин подходя к Гуку.
Тэхён лишь посмотрел на него со злостью вызывая у Чонгука табун мурашек. Все направились к самолёту. Чимин, Юнги и Гук сидели вместе. Чон заснул, а Чимин с Юнги что-то обсуждали.
В то время Тэхён.
                        *Мыслы Тэ*
Какого черта он летит с нами?! От него одни проблемы. Ненавижу! Ненавижу!
                  *Конец мыслей Тэ*
Тэ сидел возле окна за Чимином и прекрасно видел Чона. Тэхён несколько минут не моргая смотрел на Гуки.
- Он такой милый когда спит! - тихо и не отрывая взгляда сказал Тэ. - Стоп, Ким Тэхён! О чем ты думаешь? Ты же ненавидишь его!
Тэ уставился в окно наблюдая за пейзажем. Он начал думать с кем быть в одной комнате. Прийдя к выводу, что поселиться вместе с Джином. Вскоре Ви уснул.
Чона разбудил Чимин со словами, что они прилетели. Ребята вышли из самолёта направляясь к машине которая ждала их чтобы отвести в отель. Чимин и Юнги поселились вместе ( они же братья ), Джин с Намджуном. Тэхёну достался Чон.
- За что мне такое наказание? Ребята, кто хочет поменяться? Что никто? - с грустным голосом проторохтел Тэ.
- Ким Тэхён, почему ты отказываешься быть в одном номере с Чонгуком? Он довольно симпатичный малый! - с ухмылкой сказал Юнги. - Мы не собираемся меняться!
- Да потому что он меня раздражает..! - со злостью прошипел Ким.
- Почему? Что я тебе такого сделал? - обратился Чон к Тэ.
- Иди молча! Бесишь! - недовольно произнёс Тэхён посмотрев на Гука.
Все расселились по своим номерам.
В комнате у Юнги и Чимина.
- Юнги~хён, ты устал? Выглядишь вяло. - волновался за него Чим.
- Есть не много, не переживай! - устало сказал Мин.
- Хочешь сделаю расслабляющий массаж? - предложил Пак.
- Серьёзно? Удиви..! - ответил Юнги.
Чимин своими нежными руками начал массировать шею, затем плечи своего хёна. Чимин и в правду удивил Мина, по его лицу видно. Юнги осторожно развернулся к Чимину и медленно начал приближаться к его лицу. Мин нежно поцеловал Пака в его сладкие губки. Чима был в шоке.
- Х..ё..хё..н, что ты делаешь? - удивлённо спросил Чимин.
- Я люблю тебя, Чимин~и! - шёпотом сказал Юнги.
- Но...но..мы же братья! Как так? - все с тем же удивлённым лицом проговорил Чим.
- Это не имеет значения, я люблю тебя! На это не должно быть причин. - аккуратно говорил Юнги.
Мин снова поцеловал Пака, после сказав, что пора спать. Через некоторое время они заснули.
В то время в номере Тэхёна и Чонгука.

~~~~~~~🖤~~~~~~~

Приветики)💜, не судите строго если где-то будут ошибки. Своё мнение можете написать в комментариях. Думаю вам понравилось)))

ЗнаменитостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя