Демон возвышался на крыше двухэтажного дома. На плече у него висела бессознания девушка.
У демона были короткие волосы, а на голове шляпа. Он весело смотрел на истребителей, улыбался. Его кожа была беднее Канари, а возле глаз были линии, которые доходили до его щёк и там кончались. Одет он был в некий костюм, хаори был с узором, который напоминал цемто цепь.
Истребитель с кабаньей головой снова напал, видемо ему не хватило того, что его вышвернули из дома прямо в дерево.
Иноске быстрыми движениями стал подниматься к демону. Взобравшись на крышу и уже произнёся кату дыхания зверя, истребитель замахнулся. Он наверняка бы мог обезглавить того демона, но было одно великое "но".
Демон был не глуп, он быстро подставил девушку перед собой, если бы парень не остановился, то мог бы задеть девушку. Когда парень отвлекся, демон воспользовался этим моментом и нанёс удар, сбросив парня с крыши.
Иноске смог удачно преземлится, да и рана была ничтожная, однако парня заставляло злится, то что демон спрятался за девушкой, да ещё и сбросил его!
-Гад! А ну сражайся, честно! - рыкнул парень и собирался вновь напасть
-Иноске! - окликнул Танджиро приятеля, заставляя того остановиться.Демоница все ещё наблюдала за этим. Девушка была немного взволнована, справятся ли эти истребители, смогут ли спасти этих людей или же нет?
Канари посмотрела на демона, девушка стала внимательно его разглядывать. Её внимания привлекли две вещи. Первое, это некий искусственный цветок, на хаори демона, середина которого крутилась. Второе, это глаза демона, только сейчас девушка заметила эту некую особенность. В глазах демона были будто ободки, каждый ободок будто крутился в определённую сторону, прямо, как серединка искусственного цветка. Демоница засмотрелась на это, казалось, что все постепенно под ногами проподаёт, как и все окружающие. Из этого девушку вывел хлопок. Несколько раз проморгавшись, демоница посмотрела в сторону.
Истребитель с ящиком поднимался с землю, видемо его откинуло и он приземлится прямо на ящик. Парень снял его и что-то прошептал, после чего вновь взялся за клинок.
Демоница быстро пришла в чувства и кажись догодалась, какой силой владел демон.
-стоит ли мне тут остоваться? - подумала демоница.
Канари сделала небольшой шаг назад.Танджиро оставил ящик с сестрой в сторонке, чтобы её не задело и побежал к Иноске.
-Иноске, я его отвлеку, а ты спаси девушку! - сказал парень и побежал на демона
-агх! Не указывай мне! - крикнул кабан и начал нападать.
Танджиро оббежал демона и напал со спены. Демон следил за его движениями. Истребитель замохнулся клинком, демон собрался увернуться но в этом не было надобности, ведь удар прошёл мимо. Демон был в недоумении, а истребитель лишь улыбнулся. В тот момент свой удар нанес Иноске. Хоть демон все же удолось немного увернуться, хотя его задело, девушка была уже у Иноске. Воспользовавшись моментом Танджиро напал. Ему почти удалось отрубить ему голову, но демон чуть успел увернуться и клинок вонзился ему в плече от чего тот зарычал. Демон поднял свой взгляд на истребителя и ухмыльнулся. Ухмылка демона Танджиро напрягла, но свой взгляд Камадо не убрал. Он серьёзным взглядом гледел на демона, парень хотел вытащить свой клинок и вновь напасть, но демон заговорил.
- интересный у тебя ящик, какое представление, шоу! - весело поговорил демон.
Эти слова заставили истребителя посмотреть в сторону, где он оставил Незуко.
Возле ящика был демон, именно та с которой он дважды встретился взглядом.
Парень хотел что-то крикнуть, но демон бросил парню какой-то порошек и оттолкнул его.
Танджиро упал на колени и стал тереть лицо,его глаза ужасно щипало.
Это поведение заметил Иноске, который все ещё держал спасеную девушку. Парень хотел уже положить даму и поспешить к другу, как та которая секунду назад была бессознания напала на него. Ее глаза были пустые, девушка рычала и крехтела, но пыталась ранить истребителя. Иноске резко бросил даму на землю, но та поднялась и попыталась напасть, Иноске лишь уворачивался от её попыток ему навредить, он ведь не может ей вредить, она не демон, а человек.
Наконец боль в глазах утихла, Танджиро медленно убрал руки с лица и проморгался. Через несколько секунд его зрение сфокусировалось, хотя все ещё немного плыло. Перед глазами у истребителя лежал искусственный цветок. Лепестки были жёлтые и очень маленье, середина очень выделялась и была страной. На ней были нарисованы различные линии, они будто двигались. Истребитель поморщился, вздохнув, он встал и посмотрел вниз, где "защищался" Иноске от девушки.
В глазах Танджиро все ещё плыло, а сейчас казалось, что это только усилилось. Тело парня становилось лёгким, будто земля исчезала под ногами. Только что парень видел Иноске, но сейчас на его месте, кто-то другой, Танджиро не мог понять кто,но в его голове отложилось лишь то что это враг.
Истребитель подобрал свой клинок и медлено пошёл к краю крыши, после чего лишь одно движения и он спрыгнул с крыши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик. Клинок Рассекающий демонов: "Маленький Договор"
FanfictionВозможны сполеры(для тех кто не читал мангу) Фанфик Ожп(демон) /Танджиро. (покрайней мере по идеи, Пф..)) пишу так впервые, могут быть ошибки, буду надеяться, что кого-нибуть заинтересует, хех.. А сама история будет про демоницу и "великой" троиц...