Не по себе смотреть, как добрый и дружелюбный перенек, стал демоном, который напал на своих товарищей, а сейчас рычит от солнечных лучей, который проживают его кожу. А его сестра? Сестра, которую спрятали, уже от погибшего прогодителя демонов, стала человеком и бежит к брату, но увы не в лучший момент.
Столп воды зовёт всех кто может сражаться, снова взять клиники, но теперь уже направить на товарища, который стал демоном и уж не слишком дружелюбно настроено.Демоница вскочила вперёд, хотя выбрать, но быстро отпрыгнула в тень, почувствовав жжение на коже.
-ах.... Забылась... - проборматала КинариВзгляд девушки вновь устремился вперёд.
Томика на пол на Танджиро, когда тот решил скрыться от солнца, тем самым помешав ему.
Столп воды повалил Камадо, но в тот момент, солнце перестала действовать на него.
-.. Он поборол солнце?! Как Незуко! Это у них явно семейное-подумала демоница
Но агрессия со стороны Танджиро ставшего демон продолжалась. Он нанёс удар Гию, но в тот же момент после ужара появился Иноске, который размахивая клинком. По еду движения было видно, что он не собирался вредить другу.
-Ты что творишь?! Это же Ханхан Баори! Наш друг! - крикнул Иноске
-Танджиро! - крикнул Зеницу идущий с помошью КакушиТанджиро опустился на корточки, его взгляд был злой и ничего хорошего он не предвещал.
Иноске и Томика "сражались" с товарищем, но было видно, что кабан явно не был намерен на битву. Томика был по серьёзнее, но явно не рад такому исходу.
Иноске сильно открывался, чем воспользовался Камадо, нападая на него.
-Иноске! - испуганно в крикнула демоница боясь за кабана.
Лишь секунда. Её было вполне достаточно. Между Иноске и Танджиро появилась Незуко, которая тут же схватила брата в объятия. Сам же Танджиро впислся когтями в сестру.
-Незуко! Боже! - сказала взволновано Кинари
Они замерли, Незуко, что-то говорила, но Кинари не было это слышно, слова плохо доходили до её ушей.
Рука демоницы сжала небольшую коробочку.
-и что мне это даст? Немногое. Да и сколько потребуется времени, время вновь исчезает.... Ох! - подумала демоница - конечно, но поможет ли...
Демоница быстро повернулась, посмотрев на Юширо, который наблюдал за происходящим.
-Юширо! - позвала демона Кинари, на что тот повернулся к ней - Танджиро ведь стал демоном, у нас ведь есть сыворотка, надо ведь лишь её передать ему!
Демон слегка вначале помолчал, глянув на происходящие, а затем на девушку.
-да, но тут главное так же чтобы дозы хватило, если её будет недостаточно, как и эффекта... - проговорил демон
Демоница слегка поморщилась думая, что будет если сыворотка не поможет Камадо.
Через секунду внимание вновь вернулось к происходящем, а виной резкий крик.
Танджиро закричал. Было видно, что он ранил Незуко, немного даже казалось, что он мог просто напросто разорвать её на пополам сейчас. Видемо младшая Камадо не смогла достучаться до брата.
В тот момент на него накинулся Зеницу с Какуши, которые пытались помешать Танджиро ранить свою же сестру. К ним же присоеденился и Иноске, но парень не унимался.
Резкий крик и приложена сила, создало волну, которая откинула всех от парня, на нем осталась лишь его сестра,которая крепко схватилась за брата. Земля под их ногами потрескалась. Из спины Камадо появились множество позванков, как были у Мудзана.
Томиока вновь напал, он видил лишь один выход, хоть и никому он не был приятен, даже ему.
-Юширо, Юширо! - взволновано звала демона Кинари
Демон повернулся к демонице, посмотрев на неё. В его взгляде чевствовалась неуверенность, даже страх из-за происходящего. . Демонице стало понятно, что сейчас Юширо помочь не может и не стоит его тревожить, темболее сейчас это явно бессмысленно, момент не подходящий, но вот когда он будет подходящий и будет ли такой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик. Клинок Рассекающий демонов: "Маленький Договор"
FanfictionВозможны сполеры(для тех кто не читал мангу) Фанфик Ожп(демон) /Танджиро. (покрайней мере по идеи, Пф..)) пишу так впервые, могут быть ошибки, буду надеяться, что кого-нибуть заинтересует, хех.. А сама история будет про демоницу и "великой" троиц...