По зданию эхом издевался звук бивы. С каждым новым звуком как-бы приходило новое сообщение о прибывших. Комнаты на глазах менялись. Здание будто целый лаберинт. Логово демонов.
Лёгкий страх пробивал тело демонов. Хотя некоторые были рады оказаться тут, это очень удивляло демоницу.
Тело двигалось не пособственому желанию, просто по инстинкту.
-зачем он созвал нас? - мелькало в голове демоницы
Да и почему вообще её? По рангу она даже ниже низших лун, она ведь даже не луна. Кинари осматривалась и замечала других созваныйх демонов. Разницу между ними она понимала, но даже так могла стоять среди них. Но все же она как мелкая сошка предпочитающая держаться в тени, подальше от этого.
Это был первый раз когда Кинари тут оказалась и ничего хорошего это непредвидело. Врядли Мудзан Кибуцуджи созван демонов чтобы похвалить и поднести подарочек. Да и встречаться с этим демоном явно не хотелось. Лишь от одной мысли все тело пробивал дрожь.
Снова прозвучала бива. В одну секунду девушка оказалась совсем в другом месте. Рядом так же стояли другие демоны. Они так же были взволнованы.
Взгляд каждого демона уставился на "женщину" . Никто не мог понять кто она. Запах не знаком, внешность тоже.
Но как только "женщина" подала голос с преказом опуститься на колени, все стало ясно. Каждый демон мигом упал на колени под взглядом Кибуцуджи.
Пронзительный взгляд Мудзан чувствовал каждый, лёгкая дрожь поступала по телу, но все старались её подовить. Никто не осмеливался поднять свой взор.
Одна демоница тихонько, подрагивая стала оправдываться перед господином, но её быстро заткнули. Прородитель демонов стал говорить, ругаясь на бессполезность низших лун.
Но почему-то разговор стал прерывается, будто сменяясь на что-то другое. Демон с рисунком на лице резко стал извеняться. Что у них произошло демоница не поняла. Но явно тот демон разозлил Мудзана, хотя он и так не в настроении.
Уже через несколько секунд тот демон подвис в воздухе. Его держала рука, если это можно было так назвать. Не лучшее зрелище.
-Прошу простите меня! Сжальтесь Кибуцуджи-сама! - молил демон
Он кричал. Послышалось что-то похожее на чавконье. В тот же момент множество брызгов крови упало на пол и демонов. Того же парня сожрала "рука".
К телу поступила новая порция мурашек, глаза сузились от ужаса.
Но Мудзан не собирался останавливаться. Он перешёл к слудещей жертве. Той демоницы, которая первая подала голос. Он обвинил её в трусости, думаю, что с ней стало понятно.
Повисла тишена, никто ничего не говорил, как вдруг демон со шрамом резко подскочил и побежал.
-решил сбежать...? Идиот... - пронеслось в голове демоницы
Прошло всего несколько секунд, а голова того демона в руке Мудзана. Никто этого не ожидал, хотя предсказать, что того убьют было не сложно.
Неужели каждого постигнет такая участь, сразиться ты не сможешь, сбежать тоже. Ужасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик. Клинок Рассекающий демонов: "Маленький Договор"
FanfictionВозможны сполеры(для тех кто не читал мангу) Фанфик Ожп(демон) /Танджиро. (покрайней мере по идеи, Пф..)) пишу так впервые, могут быть ошибки, буду надеяться, что кого-нибуть заинтересует, хех.. А сама история будет про демоницу и "великой" троиц...