Кисточка среднего размера в зелёной краске плавно проходила по небольшому холсту, оставляя за собой след. Рисунок был сделан лишь на половину. Качество произведения рисунка конечно желала быть лучше, но что поделать если творец, до недавнего времени никогда не увлекался живописью. Это было лишь одно из развлечений, чтобы скоротать время в домике на горе. Холс, как и краски были приобретены всего неделю назад. Одна картина была сделана. В ней было множество неточностей и кривых линий, но понять что было нарисовано можно. Всего лишь небольшой натюрморт. Та самая ваза и искуствеными цветами, которая до сих пор красовалась на небольшом столике в центре комнаты. Но кроме вазы с искусственным цветком там были нарисованы фрукты, всего три, считая виноград. Ягоды и ваза с цветком было легко разглядеть и понять в отлиции от двух фруктов. Что это фрукты было понятно, но вот что за фрукт. Например справа было яблоко, которое можно было спутать то с грушей или не звелым лимоном и все из-за того, что при раскрасе краска неудачно потекла, а исправить это получилось не сразу, яблоко увеличилось в размере, да и теперь было неточно сказать, яблоко ли это все ещё. С лево же было по задумке нарисован гранат, но по форме больше смахивал на лук, единственное что выдовало это раскрас. Наиболее удачное было в этой картине по мнению демоницы это ваза с цветком. Может это из-за того, что это было нарисовано с натуры? Или просто из-за того что это не счем не спутаешь. Неважно.
На данный момент демоница пыталась нарисовать вид из окна. Погода была пасмурно и солнца небыло видно, что даже позволяло выйти на улицу, но почему-то желание этого делать небыло. Поэтому Кинари обошлась лишь видом из открытого окна, решив не выходить из дома. Не сказать, что это занятие очень нравилось демонице, ей было оно нейтрально, оно затягивало, бывает раздражало, когда долго что-то не получалось, зато время летело на глазах. Пока на холсте было нарисовано лишь часть леса. Середина, как и низ картины были обсалютно пусты.
Но сейчас демоница спокойно водила кисточкой по холсту, пока в один момент не услышала чьи-то голоса.
Они доходили ь где-то из леса, не так далеко, можно было понять, что тем кому принадлежали голоса поднимались к дому. Голоса явно были мужские, но что говорили понять невозможно.
- и кто же там идёт? - задумалась Кинари медленно уберая кисточка от холста.
Демоница убрала кисточка и встала подходя ближе к раскрытому окну. Из окна было видно лишь деревья, небо и конечно землю. Голоса становились громче, но их обладателей не видно.
- долго... - пробормотала Кинари.
Девушка знала, что идут именно сюда, а кто никак не видно, да и не понятно, хотя догодаться вполне можно. Но думать и просто догадываться ей не хотелось, хотелось просто увидеть.
Через пару минут за деревьями начали видяться силуэты, пока наконец из-за деревьев не вышли люди. А точнее истребители.
Демоница мигом высунулась из окна разглядывая ребят. Они спокойно шли к дому и переговаривались. Иноске, Танджиро, Зеницу, Незуко, даже Канао к ним присоединилась.
Кабан был самым шумным, да и неудевительно. Он воодушевлено что-то громко говорил. Зеницу идущий между Танджиро и Иноске, постепенно что-то недовольно говорил кабан на его крики и мигом с расплывающейся улобкой возвращался к Танджиро, а вернее Незуко, которая шла рядом с братом. Возле Незуко шла Канао, было видно если она отвечала, то немного нервничала.
Товарищи вышли из леса и были недолеко от деревьев глицинии. Тогда-то они и заметили выглядывающию демоницу. Танджиро весело улыбаясь помохал девушке, этим его поддержали и остальные, лишь Иноске стал кричать что-то свое.
На лице Кинари появилась улыбка. Она была рада их видеть, очень. Но через секунду улыбка стала медленно проподать и девушка задумалась, вспоминая небольшую обиду, если это так назвать. Демоницу немного обижал факт того, что некоторые письма, которые били ответом Танджиро за месяц были проигнорировал, то есть смысл явно был упущен, спрашиваешь одно получаешь другое, или ничего, хотя даже так ответ поступал быстро... Но кроме этого девушка задумалась, почему они пришли именно сейчас? Прошёл месяц и 3 недели. Кинари же прекрасно знала, когда они были в поместье бабочки и в каком состоянии от Шинобу и Канао, когда те заходили к Кинари. И конечно же она просила заранее, чтобы об её этих вопросах не знали ребята, мало ли. Может это было на зло или ради интереса, проверить будет ли какое-нибуть действие. Но ничего.
И сейчас у девушки появилось два чувства. Огромная радость увидеть этих ребят, которые стали ей даже близки, поболтать и т.д., т.п. Но кроме этого появилось желание взять ту незаконную недо-картину и нацепить на голову Камадо. Именно ему, как он был ближе Зеницу и Иноске к демонице, темболее именно с ним она вела переписку. На счёт остальных может она и забыла это её недовольство, а на счёт Танджиро не хотелось, хотелось поквитаться что-ли, узнать чего так все запущено. Это желание никак не проходило. Взгляд Кинари метал я от незаконной картины до окна, в котором уже не было видно истребителей. А решить глупая эта причина бить парня картиной и можно не маяться по такому возможно глупому поводу, ведь у них так же есть свои дела и работа, но все же обидно же, чувствуешь себя брошеным. Особенно когда начинаешь привыкать к шуму и вниманию, которое однажды пропало из жизни.
В любом случае размышление были прерваны. Дверь с грохотом распахла и в дом забежала демоница резко напрыгивая на Кинари с объятиями. Вначале демоница побыла в лёгком ступоре и лишь на секунду ей вспомнилась родная сестра, Кинари так же обняла девушку в ответ. Через минуту в дом забежал и и остальные. Первым подал голос Зеницу, но не с приветствиями и т.д., а с волнением о Незуко, что-то говоря о глицинии. К нему также немного присоединился Танджиро, но был явно Спокойнее. Ну причину о небольшом волнении и упоминании глицинии было понятно, по крайней мере Кинари, но даже так растение могло бы хорошенько навредить если бы это был яд, а пока это просто неприятный запах.
Незуко оторвалась от демоницы и посмотрела на истребителей. Девушка хотела что-то вроде сказать, но неуверенно мямлила и издавала звуки. Чем-то это напонимало Канао, когда та тоже волновалась и не знала что сказать и делать. Но все же в голове пролетало одно слово "мило", что поделать если это так.
- рада вас видеть! - сказала демоница
- мы тоже рады! Прости, нам не как не удовалось тебя навестить! То задания, то тренировки! - ответил Камадо
-они ужасны-мрачно прошептал Зеницу вспоминая, что пережил.
Кинари чуть хихикнула и кивнула. Все же послышалось извинение и то желание с картиной вполне пропало.
- чтож, жду ваших рассказов, лично от вас! - сказала Кинари
Ребята кивнули. Через минуты три все сидели. Истребители начинали свой рассказ. Не все их истории были одинаковые, как у них так же поподались раздельные миссии. Иноске больше рассказывал о своей силе и могущество, чем о миссиях и т.д.
Зеницу наверняка преувеличивал, чтобы похвастаться, наверняка перед Незуко, что бы впечетлить. А почему это было ясно ответ прост. Это взгляды его товарищей, которые чётко поднимались и читались, говоря что парень явно преувеличивать в лучшем случае. Да и пялился он все время именно на Незуко. Канао рассказывала если то очеень кратко, но если её просили подробности она отвечала. Танджиро так же рассказывал о своей миссии и о том как отправлял я в деревню кузнецов, где собственно Незуко и поборола солнце. Новость о этом чуде не могла не радовать. Ведь это уже значило что девушка становилась человеком, хоть медлинно, но верно! Но кроме радости это так же новость могла доставить волнение, было легко догодаться, что Мудзан захочет прибрать к себе девченку из-за её способности, Вдобавок она не под его власть, чем завидовала Кинари демонице. Свобода воли для Кинари была вожнее солнца.
Так же по этой истории демоница поняла, узнала, что демон, которого она встретила одной ночью был в той деревни и уже мерт, что радовало, как никак. Однако можно уже предполагать, что демоны близки к базе истребителей и лишь вопрос времени, когда они там появятся. И врядли из этого выйдет что-то хорошее, но кто знает.
История о встречи демоницы и Гёкко так же была услышана, видемо парням об этой истории никто не рассказывал, да и ладно. Но однако были видны задумчивый лицы. Но все это вниг забылось, когда Канао заметила картины и спросила о них.
Все посмотрели на одну закончиную и ту которая в процессе.
- ты уже начела? - сказала Канао
-а что мне остоется? Это занятие весьма затягивает-ответила Кинари
- Вау! Кинари-сан это ваша работа? - спросил Танджиро
-а... Да. - проговорила демоница
-здорово! Хорошо получилось! - улыбаясь сказал Камадо
- уф... Спасибо. Но ты явно преувеличиваешь...это науровне ребёнка, может чуть и лучше, но все же это так! - проговорила демонтца
Кинари было приятно слышать похвалу, да и вообще кому это не понравится.
-Я могу лучше! Эти каракули не сравнятся с моим мастерством! - крикнул Иноске подскакивая и коказывая то на картину, то на ребят.
- я не сомневаюсь... А знаешь. Смотри, вон так чистый холс и краски! Дерзай, кабан! - сказала Кинари, показывая на чистый холс и краски
- ты думаешь я не справлюсь!? - крикнул Иноске уже принимая вызов.
Кабан не дождался ответа и быстро поспешил к холсту. Схвотив его, кабан подошёл к мальберну на котором была незаконная работа. Иноске просто спихнул картину и поставил свою. Ничего говорить по поводу выброшеной работы демоница не стала просто с некой немой улыбкой молчала, наблюдая и так же остановила товарищей, которые хотели сказать Иноске быть аккуратнее.
Схватив краски кабан стал творить свое собственное Искусство! Что он малевал никому не было видно, как он все загородил. Но движения были его резкие и быстрые. Казалось со стороны, что он не рисует, а пытается избить холст. Кисточкой он также не пользовался, попробовал, но видемо не оценил и выбросил к незаконной работе Кинари.
Через некоторые время работа Иноске была закончена. Он с гордостью взял её и показал всем уже ожидая восхошения.
Что-то конкретное на холсте никто не увидел. Это было явно похоже на молевание младенца, которому в руки попали краски.
Разные цвета были намазаны и набрызганы в разных местах хослта. Где-то было видно, что Иноске пытался что-то изобразить, но это было замазано другой краской поверх и понять ничего нельзя было. Кроме непонятных линий на холсте так же были отпечатки его рук и петочка маски.
Иноске же был частично в краске, как и пол со стеной где он рисовал.
Кабан ожидал что скажут, а именно восхищения. Все переглянулись будто пытаясь поговорить взглядом. Как только эта немая беседа была окончена все вновь глянули на картину и её автора.
-это ужасно. Что ты пытался нарисовать? Ты же не младенец в конце кончов! - напрямую сказал свое мнение Зеницу
-Че вякнул! Да ты! Да ты вообще ничего не сможешь нарисовать! - возмутился Иноске
-но может для твоего уровня это неплохо. Но в сравнении с картиной Кинари твоя 3/10 с натяжкой, как ты все-же друг-сказал Зеницу, возможно Пытаясь исправиться.
Далее свое мнение выразила Незуко поднимая большие пальцы вверх. Она явно оценила старания Иноске, тот в свою очедь заявил, что у Незуко есть чувство стиля по сравнению с Зеницу.
- ты проделал хорошую работу Иноске! - поддержал таварища Танджиро, Канао кивнула поддерживая сказаное.
-серьёзно? - кратко сказал Зеницу
- хаа, чтож это в твоём стили. Знаете... Я повешу это на стену-уверенно сказала Кинари
-серьёзно? - уже громче сказал Зеницу
-да, почему бы и нет. - чуть посмеиваясь ответила демонтца
Итогом Иноске стал считать себя великим художником. Его картина была повешена на стену. Воодушевленый кабан решил исправить незаконную картину Кинари. Остановить его не удалось, на работе во весь центр красовалось непонятное месиво различных цветов краски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик. Клинок Рассекающий демонов: "Маленький Договор"
FanfictionВозможны сполеры(для тех кто не читал мангу) Фанфик Ожп(демон) /Танджиро. (покрайней мере по идеи, Пф..)) пишу так впервые, могут быть ошибки, буду надеяться, что кого-нибуть заинтересует, хех.. А сама история будет про демоницу и "великой" троиц...