Часть 33

652 41 3
                                    

  - Кар! Танджиро и Гию Одолели третью высшую луну!! Оба потеряли сознание от истощение! Кар! - прокричал Ворон новое сообщение

Услышав эту новость демонтца почувствовала небольшое облегчение, но и волнение.
   Зеницу уже оказали первую помошь и он должен прийти в себя в ближайший момент. С места "лечения и первой помощи" истребители и двое демонов ушли, как стоять на одном месте, ничего не добьёшься.
  - Юширо, мы должны найти Танджиро и Гию, им ведь тоже нужна помошь! - сказала демонтца, Подойдя к Юширо, который о чем-то задумался или просто был на чем-то сосредоточен, но вышел из так называемого "транса", когда к нему подошли.
  - у нас нет на это времени. Я более, чем уверен, что они в порядке и могут позаботится о себе, темболее их двое. У нас есть дело поважней-ответил демон, начиная идти вперед
- Разве дело не заключается в том, что бы помочь истребителям? - спросила Кинари
  -....не начинай действовать на нервы... - пробубнел Юширо
  - Юширо... - позвала демона Кинари
-Угх.. Хочешь, можешь сама сходить к ним. Но сейчас нам стоило бы позаботиться и помочь остальным с демоном, который управляет этим местом. Мне уже надоедает вечно искать обход,надеюсь ты понимаешь. Если так продолжить я мы будем в тупике. Наверняка, они заманивают столов к высшим демонам, чтобы убить или измотать, ты об этом думала? - сказал демон
    Юширо в упор и с полной серьёзность смотрел на демоницу.  Кинари опустила голову  задумываясь  о словах демона, она была согласна с ним. Но демоница все равно волновалась о друзьях, но ведь они должны помтораться помочь им не только медециной. Кинари цокнула и кивнула.
-вот жешь... Ладно,  он ведь прав... С ними будет все хорошо, так? - подумала демоница
   Она, Юширо и ещё несколько истребителей продолжили путь. С Зеницу оставили двоих, как тоскать парня без сознания им явно казалось не лучшей идеей.
  Через какой-то время Юширо решил, что будет неплохо, когда они слегка приблизится к цели, разделиться. Накиме наверняка заметит их приближение к ней и перекроет все возможные проходы. Поэтому Юширо предложил разделять я на две группы, одна группа будет, как бы для того, чтобы если четвертая высшая луна заметит, что они "пропадут", как Юширо собирался скрыть их присутствие, чтобы покраситься.
   И если она заметит,  что кто-то резко "пропал", вторая группа, могла их прикрыть. 
   Истребителям о том, что он демон и о большей части своего плана, в особенности о том, что он собирается использовать свои способности,  говорить пока не стал. Об этом знала, пока лишь Кинари, в любом случае, он мог все свалить на демоницу. О ней они знаю, лишь о её способностях они не знаю полностью, что могло помочь, если Юширо решит все-же не раскрывать свою личность в ближайшее время.
  Истребители вначале не сразу согласились с этим планом, возможно мог произойти спор, но не успел к счастью.
   
     Каждый из них спешил. Вперёд вырвались Кинари и Юширо, но не сильно. Можно сказать, что им дышали в зотылок другие истребители, никто не собирался медлить.
- и когда ты собираешь скрыться? - поинтересовалась Кинари
- через поворот-два. - кратко ответил Юширо
   Демоница поняла, что демон не настроен особо говорить, поэтому не стала пока задаваться вопросами и т.д.  
   В какой-то момент, Кинари стала замечать, что обгоняет Юширо, но потом поняла, что это он замедляется. Тогда появился вопрос-"почему?". Почему он замедляется? 
   В тот же момент в голову пришло несколько вариантов ответа, но демоница все же решила поинтересоваться чего это он.
  Но Кинари не успела произнести, ни слова, только ахнула, как почувствовала, что под ногами нет пола и она начинает падать.  Среогировав, демоница оперлась ногами и руками в стены, как бы зависнув в воздухе и уже не падая.  Внизу ямы торчали шипы, было бы не приятно упав туда, но это ещё если просто сказать. Ближе к низу торчал, какой-то Проход. Кинари подняла голову вверх и увидела, как сверху на неё смотрят истребители и Юширо, как бы проверяют в порядке ли она.
  Кинари хотела быстро, что-то сказать, но её опередили.
- она в порядке, идём-спокойно сказал Юширо и исчез из полезрения демоницы.
- надо помочь! - сказал один из исьребителей
-сама справиться, она не слабая и безощитная. Темболее разве она не хотела, там куда-то сходить? Отличный выпал шанс. - сказал Юширо
- скотина... - раздрожено подумала демоница
  - все равно! - громко сказал истребитель
   Один из истребителей потянулся, чтобы помочь, но в сантиметр от его руки резко закрылся Проход с небольшим грохотом.
-вот черт.-пробубнела Кинари
   В яме стало темнее, свет был виден лишь в небольшом проёме внизу. Выбора особого не оставалось, так что демоница осторожно припустилась и вновь замерла, но уже близко к шипам. Одно неверное движения и тело будет проткнуто.
   Проход был не большим, но пролезть можно, долго думать К нари не стала и быстро, но осторожно залезла.
    Демоница оказалась в коридоре, Проход закрылся и образовался сзади тупик. Вздохнув, Кинари поспешила вперёд, пока не Наткнулась на враждебного демона.  Он выпрыгнул прямо перед девушкой, возле одного из поворотов.
  Это был тощий демон, его кости были видны сквозь кожу, у него были слегка длинные волосы,чуть длиннее карэ.
-Оууу!! Демон? Я растоин.. Хотя погодика, точно, ты ведь демон-предатель, да? - сказал демон показав, пальцем на демоницу
- ну вот... - устало подумала Кинари
-  пошло столько слухов о том, что вторая высшая луна, уже бывшая, хехе. Принёс Мудзану покрашеный цветок! Это ведь ты подсунула, да?!  Говорят, что господин, чуть не убил его! Хотелось бы это видеть, но боюсь тогда бы не выжил! - сказал демон
- так, Доума все же не заметил, что цветок не настоящий? Тогда и мне бы хотелось увидеть, что произошло,  но я бы не рискнула, воображения хватит-подумала Демоница
- а за тебя, господин обещал много его крови!! Так что... - проговорил демон
   Тощий демон резко набежал на Кинари, выставляя руки вперёд из пальцев которых вылезли острые кости, они будто выросли, казалось, что он легко может порубить ими.   Демоница отпрыгнула назад слегка пошатнувшись.
   Только найдя равновесие, Кинари чуть не потяряла его, демон вновь напал на неё, де оница ели успевает увернуться, но демон  задевает её, слегка разрезая рукав униформы истребителей.
    Демоница стала быстро думать, что делать, может ли она просто и спокойно сбежать. Шанс на побег выпол, как и возможность узнать, может ли она избежать драки.
   Кинари быстро выскочила и отбежлала от демона, пробега вперёд по коридору.
   Но резко в полезрении демоницы, возле её лица стали видеться острые костяшки. Демон быстренько её догнал, да и она не была далеко от него.
- Аах!! - слегка вскрикнула Кинари
   Резкое движение со стороны противника, атака.

Фанфик. Клинок Рассекающий демонов: "Маленький Договор" Место, где живут истории. Откройте их для себя