Кинари осталась с Юширо, который контролировал в данный момент зрение Накиме. Столп любви и змеи ушли почти сразу же, как только с демономицей было покончено.
Демон был серьёзно сосреготочен контролем над врагом. Кинари стола рядом и краем глаза смотрела на товарища. Было более менее тихо.
В какой-то момент тишена исчезла. Юширо заговорил. Кому предназначались его слова стало ясно в одну секунду.
- Спрашиваешь, чем она занимается? Её зрение под моим контролем. - сказал Юширо
Кинари не знала, что видит и слышит Юширо, но догадаться могла. После слов демона, демонице стало не по себе. Кинари волновалась, её начинало все напригать.
Юширо продолжал говорить, демоницы оставалось лишь слушать и наблюдать.
-Мудзан, ты совершил самый страшный грех. - начал Юширо более спокойно, но после стал громче и злобнее - Ты забрал у меня Тамаё-сама. Пади на колени и раскайся! Я сотру тебя с лица Земли!!
Все вокруг содрагнулось. Стало сразу ясно-крепость разрушается.
-Юширо... Так значит... Все же Тамаё-сама-грустно подумала про себя демоница
Вокруг нарастало напряжение. Демоница стала замечать капли пота на лице демона. Ему явно было тяжело, из-за напряжения из его уст вырвался крик, Кинари стала подозревать, что Мудзан пытается вернуть контроль себе. У него может это выйти, он ведь сильнее, но надежда и вера все равно была на стороне Юширо.
- Юширо..! - Кинари была взволнована и не знала как помочь и может ли.-Я готов помочь! Съешь меня! Если это поможет оделеть Мудзана...-раздался крик приблежающегося истребителя
-Заткнись к Чёртовой матери! Отойди! - злобно крикнул Юширо
- прости! - взволнована и слегка испуганно ответил парнишка.От злого крика и выражения лица Юширо становилось жутко, если проще говорить, но однако было хорошо понятно, что его лучше сейчас не трогать и не отвлекать.
- Юширо, давай! - проговаривала про себя демоница, стараясь не мешать демону.
Кинари сжимала в руки в кулаки от взволнованости. Она очень волновалась, нервничала, даже испытывала страх, но сейчас явно было не время для этих эмоций, но и избавиться от них не получалось. Оставалось просто смериться и стараться взять себя в руки, игнорировая страх и волнение.
Демоница переводила взгляд с Юширо на истребителя, который был готов принести себя в жертву. Храбро конечно, но момент не лучший. Живым больше пригодится.
Демоница вздохнула, прикрыв на пару секунд глаза. Но в тот момент ей показалось вновь, будто кто-то позади, но теперь она почувствовала. Кинари будто схватили за шею, впиваясь в неё когтями. Демоница резко вздрогнула откравая глаза и хватаясь за шею. Всё цело, но то чувство не пропало.
Кинари вновь стала чувствовать на себе давление, что заставило демоницу пошатнуться. Но к счастью для Кинари неприятное чувство и давление исчезло и ей стало лучше, хоть осодок и остался.
- Юш.. - хотела позвать демона К нари, но не договорилась, резко замолчав, как только голова Накиме в руках парня взорвалась.
Голова Накиме резко разорвалась прямо в руках Юширо. Кровь стала стикать по его рукам и телу четвёртой луны.
Юширо бы врядли убил её, по крайней мере не сейчас, да и врядли бы это сделала Накиме, поэтому остовался только один вариант.
-.. Он.. Он убил её..? Мудзан... - с небольшим ужасом подумала деманица, неосознанно потянувшись рукой к своей шеи, будто представляя, что может с ней случится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик. Клинок Рассекающий демонов: "Маленький Договор"
ФанфикВозможны сполеры(для тех кто не читал мангу) Фанфик Ожп(демон) /Танджиро. (покрайней мере по идеи, Пф..)) пишу так впервые, могут быть ошибки, буду надеяться, что кого-нибуть заинтересует, хех.. А сама история будет про демоницу и "великой" троиц...