Рассвет. До рассвета остаётся лишь час, который длиться, как нескончаемая вечность. Было прекрасно слышно и темболее видно, как разрураются дома, возле которых идёт бой, как раненые истребители просят помощи или все равно спешат в бой лишь бы помочь и не проиграть.
За гаризонтом уже начинали виднется первые лучи солнца, но они так далеко, а сейчас как никогда хотелось чтобы солнце поскорее взошло. Чтобы оно уже сверкало над головой.
-Не дайте ему спрятаться в тень! - раздался крик
После этого раздался грохот. Огромный книжный стелаэж одного из домов упал на Мудзана. Сам демон увеличился в размере, он стал похож на огромного младенца.
Там началась полная шумиха, теперь каждый сторался оставить демона на солнце, мешая ему спрятаться в тень и пока можно было сказать, что все получилось более-менее.
Демоница наблюдала за этим и мысленно поддерживала каждого, уже постепенно непонимая кто из них кто. Она никак не могла сосреготочиться на ком-то одном, внимание моментально переключалось.
-сгореть решила?! - прозвучал слегка злобный голос возле Кинари.
Демоницу резко потянул в тень. Кинари совсем забыла, что все ещё демон и солнце ей не друг.
А некую "защитную оболочку" Мудзан а уже начинает проживать.
- Юширо! - в крикнула девушка посмотрев на демона, который уже не особо обращал на неё внимание, лишь наблюдал за битвой.
Демоница лишь вздохнула и так же обратила свое внимание на происходящие.Столпы атаковали Мудзан, чтобы помешать ему что-либо делать. Столп камня с помощью своей цепи, заковал демона, истребители помогали ему сдерживать демона.
Томика нанёс удар Мудзан, когда тот хотел спрятаться. Каждый принимал участие.
Но прородитель демонов не отпускал попытки побега. Правда уже все догодались. Он хотел спрятаться под землёй, да и не особо он это скрывал.
Столп воды и ветра быстро начали нападать, чтобы помешать ему и возможно все же попытаться убить, ведь состояние этого демона пошатывалось не в лучшую сторону. К двум столпа присоединился третий-столп змеи.Через пару мгновений раздался дикий крик боли. "Защитная оболочка" Мудзана сгорала. Всего пара мгновений и она исчезает.
Повисает тишена, которая через секундой наполняется слезами и криками. Все рады, что наконец это закончилось, они пережили это.-хах... - облакотившись на стену вздохнула демоница всматривая в это зрелище и не веря глазам-неужели... Юширо!
Демоница обернулась, посмотрев на парня. Демон смотрел, на плачущий, но радующих истребителей. Даже у него на глазах были слезы, он что-то держал в руке, но пока Кинари не сильно зацикливалаьс на этом.
Смотря на лицо парня, у которого наворачивались слезы, демонтца тоже всплакнула.
-все... Все кончилось... Хах... Юширо... Нам тоже стоит помочь им...раненым- проговорила со слезами на глазах демонтца.
-...м.. Иди, ты можешь принять сыворотку, я знаю, что она у тебя. - проговорил Юширо
Кинари вздрогнула и потянула руку к кармашку, где лежала небольшая коробочка с сывороткой.
-а ты Юширо? Что ты будешь делать? - поинтересовалась демоница
-тебя это не косается.-кратко сказал демон, на что Кинари пробубнеда:"зануда".
С одной стороны демоница хотела вновь стать человеком, сейчас в каком-то смысле это все ещё осециировалось с некой свободой, ведь это освобождало от демонице кой жизни. Но все-же в душе были у неё тревоги, что-то беспокоило.
Демоница посмотрела в сторону, где истребители бегали туда сюда, помогали раненым. Всё создавали кучки в которых был(и) раненые, а вокруг те кто помогал. Среди раненых можно было увидеть и тех, кто больше уже не откроет глаза. Это заставлял грустить. Победа, но какой ценой... Цена велика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик. Клинок Рассекающий демонов: "Маленький Договор"
FanfictionВозможны сполеры(для тех кто не читал мангу) Фанфик Ожп(демон) /Танджиро. (покрайней мере по идеи, Пф..)) пишу так впервые, могут быть ошибки, буду надеяться, что кого-нибуть заинтересует, хех.. А сама история будет про демоницу и "великой" троиц...