Часть 12

1.2K 81 2
                                    

   Демоница лежала пару минут на холодном полу приходя в чувства и думая, что ей делать дальше. Хоть тот рисунок голубой паучьей лили дал ей шанс прожить подольше, после "беседы с боссом", продолжении жизни ей это не довало. Если цветка нет её убью, даже если он там будет её ждёт смерть. А убьёт её сам Мудзан или нанятая на время "нянька", которой приказали следить за ней.
   Как только "няня" вернулась после то-ли уточнее своей роботы, то-ли ещё чего. Он сообщил девушке о том что попросил Накиме, девушку с бивой, отправить их туда от куда перенесли Кинари. То есть в лес.
Радостной новостью это явно не было.  Но все же после того как прозвучал инструмент женщины, двое демонов оказались в лесу. Теперь в лицо дул прохладный ночной ветерок.
   На земле воляться явно не хотелось и демоница встала. Вторая высшая луна с улыбкой наблюдал за девушкой, пока та поднималась.
  - слушай... А давай притворимся, что я не существую и ты уйдёшь? - проговорила девушка
   - Ох, прости дорогуша, но я не могу. Господин Мудзан приказал следить за тобой, ты ведь знаешь где Голубая лилия? . Темболее, как я могу оставить даму одну? - ответил демон
-чтож, попытка не удалась...-пробубнела себе под нос Кинари
    Доума сделал шаг к демоница, беря её руку в свою.
-Ох, дорогуша у тебя прекрасные ручки! Я надеюсь мы посотрудницаем и найдём цветок господину Мудзану. Возможно я смогу взять тебе к себе и тебя не лешат жизни! Уж не хочется, чтобы такой славный цветочек завял- улыбаясь сказал демон
   Кинари чуть поступила, но потом хоть слегка и неуверенно, но выдернула свою руку из когтей Доумы. На это демон лишь слегка хихикнул.
  -Чтож, и где же тот человек, который знает местонахождение цветка? - спросил Доума
     Демоница задумалась. Художница однозначно находиться в деревне, а вести туда этого демона ей не хотелось. Избавится от него тоже врядли получится, да и сбежать тоже не вариант. Даже если она выкенит что-то её не убью, покрайней мере до того, как не пройдёт проверка/поиски цветка. Кинари находила все больше и больше для себя проблем от чего голова начинала болеть.
    - я не хочу вести тебя или ещё кого-то в этому человеку и туда где он находится - серьёзно сказала Кинари.
  - Ох, правда? Волнуешься, что я наврежу людям? Если хочешь, лично для тебя я не трону никого, честно. - сказал Доума
  - моего решение твои слова не изменят. - проговорила девушка
   Демон усмехнулся.
- тогда я сам пойду. Ближайшая деревня там, верно? - сказал Доума указывая в сторону где находилась деревня.
   Демоница встревожилась, но стала отрицать слова Доумы. Тот заметил встревожено суть демоница и заулыбался ещё шире. Он схватил демоницу под руку и повёл в ту сторону.
- я угодал! Пойдём же скорее! А то вдруг аппетит разыграется-подмигевая сказал Доума
     Кинари замялась, но как выбор её медлено проподал, она просто пошла и надеялась на лучшее.
  

Фанфик. Клинок Рассекающий демонов: "Маленький Договор" Место, где живут истории. Откройте их для себя