Небольшая ранка на бледной кожи демоницы исчазала, как и другие царапинки. Единственное, что не востановилось так это одежда, в некоторых местах, хотя бы не сильно потрепалась.
Но кроме одежды был потрепан и сам домишка. Стены были все в царапинах, где-то виделись дыры в полу, даже в окне, но там дыру залатали. Демоница и трое истребителей сидели напротив друг друга, возле сломоного столика, который тоже не пожелели. А всего пару минут назад все было белее-менее цело.
Вот понадобилось подраться им.
Демоница глядела на истребителей пронзительным и недовольным взглядом. Камадо склонился к полу, косаясь его лбом и извенялся за товарища. Слево сидел светловолосый, Зеницу, хотя пару минут назад был в отключке, а сейчас поглядывает на демицу и чуть придрагиевает, когда та бросает на него взгляд.
А справо от Камадо сидел Иноске. На его теле была парочка царапин. Сам истребитель недовольно пыхтел.
На лице Канари выступали нервишки.
-Да хватит уже! Что за цырк!? Вы черт возьми истребители или кучка клоунов!? В жизни не видала таких! Один возится с демонами, извеняется. Второй падает в обморок хоть бы что! А третий! Да что там говорить! Дикарь! - крикнула демоница встав.
-че рявкнула?! - злобно крикнул кабан поднимаясь.
Казалось, что они вот-вот затеют новую драку, но в этот раз не будет сдерживаться. К счастью или нет, вмешался Танджиро.
-прошу, хватит! - крикнул Танджиро вставая между товарищем и демоницей.
-Не мешай Гомпачиро!! Я убью это ведьму! - крикнул кабан
-ты попробуй! - рявкнуда демоница.
- думаешь я слобак?! - сказал Иноске и хотел обновить свои клинки.
-Иноске успокойся! Канари, мы не собираемся сражаться с тобой, ты ведь не делаешь никому вреда! - сказал Камадо
-что?! А когда мы искали эту развал ты говорил совсем другое! - крикнул Иноске
Демоница чуть в недоумении, но с неким интересом глянула на паренька, который пытался остановить будущую драку.
Тот заметил этот взгляд и поежился.
-Ох, правда? Как интересно! Что же случилось, что все так поменялось? - игриво спросила демоница
- ну... - парень замялся, было видно, что он не знал, что сказать или как ответить.
Мозможно спасением для него стал светловолосый, который прошептал ответ.
-у тебя чистый звук... Ты ведь сама не хочешь драться, даже сейчас ты хочешь сбежать. Не из-за страха, по собственной воли, просто потому, что не хочешь влезать во все это-прошептал Зеницу, но его слова были услышаны.
Демоница замерла и чуть помотала головой.
-ладно, не хочу больше говорить с вами. Раз ваша цель прибывания в этом доме завершена, то прошу уйти-спокойно сказала Канари
-И не подумаю! Я решил! Мы останемся тут! А ты сваливай-довольно крикнул Иноске и показал в сторону демоницы
-Хаа! С чего это!? Сваливайте недо истребители! Почему это вы должны тут оставаться?! - возмутилась демоница.
-потому, что я так сказал! Бог Иноске! - крикнул кабан кривляясь и становясь в различные позы
-у вас что нет где переночевать?! - крикнула возмощеная демоница
-ну вообще-то... Да? Мы изначально договорились остаться на одну ночь в гостинице-прошептал Зеницу
-че серьёзно? Ну а мне то что? Идите снова проситесь! - сказала Канари
- да, наверное так будет лучше. Мы не хотим мешать тебя-сказал Камадо
Вроде началось складываться решение уйти, как снова Иноске вставил свое "я" меняя события, тем самым ещё больше раздражая демоницу. Их знакомство явно не удалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик. Клинок Рассекающий демонов: "Маленький Договор"
FanficВозможны сполеры(для тех кто не читал мангу) Фанфик Ожп(демон) /Танджиро. (покрайней мере по идеи, Пф..)) пишу так впервые, могут быть ошибки, буду надеяться, что кого-нибуть заинтересует, хех.. А сама история будет про демоницу и "великой" троиц...