POV Лиза
Стояли мы спокойно, ну вот, никого же не трогали, Саша разговаривал по телефону, Ира стояла в стороне и подходят какие то два парня, откуда они вообще взялись..
Я стояла спиной и слышала, как они вроде бы пытались познакомиться с Ирой, ну, думаю, ладно, что, я то там каким боком.
Но буквально минуту спустя, слышу, что ну не хочет она с ними знакомиться, а я что, стоять буду, она теперь вроде бы с нами в компании что ли, поварачиваюсь и вижу, как один из парней, тянет её за руку, ну уж нет, я никогда не позволяла кого то обижать, тем более девушек.. тем более Иру..?
–Парни, ну вам же сказали, что не хотят знакомиться – подхожу и встаю перед Ирой–Ну так вот идите, куда шли.
–А ты, я смотрю защитница нашлась, да?
–Нет, просто, не нельзя же девушек обижать – ага, защитница.
–Так, мы никого не обижаем – сказал один из парней и хотел было уже пойти к Ире , а он, ск, всё больше и больше меня бесит, я толкнула его в плечо..
–Слышь, а ты не попутала?
–Нет, это видимо вы, что то путаете.
–Да ты.. –парень уже собрался замахнуться, но, хах, он же не знал, что МС по тхэквондо, ну, хотя, какая разница, я просто ударила первая, нет, не ударила, я врезала ему с такой силой, чтобы он понял, что ну нельзя вот так просто обижать кого то, да вообще никого обижать не надо... он аж упал
–Ну теперь вы поняли, что с вами не хотят знакомиться?
–Да пошла ты –вставая, сказал парень – И ты тоже – он кивнул в сторону Иры и они ушли.
–Эм, спасибо тебе, но я не просила – начала Ира,не просила она, ага, мне что, надо стоять и смотреть, как её обижают.
–Ага, а ты хотела, чтобы что то случилось? Пожалуйста, могу догнать и позвать обратно.
–Нет, не надо, спасибо..
–Ну вот видишь, я о том же – сказала я и уже собралась отойти, как..
–Подожди, может я тебя как нибудь поблагодарю?
–Не.
–Ну всё таки, ты так сказать, спасла меня от каких то гопников.
–Эм, ладно, окей, как хочешь – а я уже подумала, что может она просто остановится на просто "спасибо", но, кхм, нет..
–Ладно, тогда можем сходить завтра прогуляться, в кино например, если ты будешь не занята – боже, да она такая милая, она такая..
–Ага, хорошо, ну... дай номер что ли – Ира взяла мой телефон и набрала свой номер... ххммм, ну что ж.
–Но, никаких мелодрам, ясненько?
–Эм, да, ну завтра решим? Если ты не занята будешь.
–Не, всё нормально, свидание на завтра не намечается, так что.. – только взглянув на неё, я поняла, что это была плохая шутка – Эм, шутка, шутка, кхм, юмор у меня такой, ну короче, завтра приду с тренировки и напишу тебе, хорошо?
–А, да, хорошо, а можно вопрос? – сказала Ира, она завела руки за спину и привстала на носочки, ожидая ответа..
–Эм, ну давай.
–Что за тренировка?
–Я тхэквондо занимаюсь, вот, как то так.
–Ооооо, круто, а можно я как нибудь приду на бой или как там у вас называется?
Даааааа уж, а она, она не такая, какой показалась на первый взгляд, я в этом убеждаюсь уже второй раз, она общительная, пытается как то поддержать диалог, не тупит, просто бывают такие и слова сказать нормально не могут, а она... она немного стесняется что ли..
–Эм, да, конечно, как хочешь, ну на тренировку ты мало захочешь прийти, но спаринг у меня на следующей неделе.
–Ну, тогда договорились, хотя, может и на тренировку..
–Вууух, такая очередь была – начала Ника, ну, наконец то пришли – А вы тут что, не заскучали?
–Неттт, ты что, мы тут даже подраться успели.. – начала я, как меня перебила Ника.
–С кем.. к когда ты уже успела?
–Да всё нормально, какие то придурки к Ире подошли, ну не поняли с первого раза, зато поняли с первого удара,хах.
–Ну ты даёшь, конечно, ладненько, ну что, может в пг сходим? – поинтересовалась Ника.
–Нууу, можно, вы как? – я повернулась к ребятам.
–Да, я не против – сказал Саша.
–Ну да, можно – произнесли в один голос Стас и Коди.
–Ну, а ты, Ир, как, пойдёшь?
–Ну, да наверное, только не надолго.
–Ну всё, решили, теперь пошлите – сказала я и мы отправились в парк Горького. Мы шли, веселились, только Ира что то загрустила.. ну, блин, ладно..
–Что то случилось? – подойдя к ней, спросила я.
–А, нет, всё нормально – ответила Ира, нееет, ну слышно же по голосу, что не всё в порядке.
–Так, давай – немного обогнав , я встала в шаге от неё, немного присев..
–Эм, что?
–Давай, прыгай на спину, покатаю тебя.
–Нет,нет,ты чего, не надо, всё хорошо, да и я тяжелая..
–Так, ничего не знаю, сказала прыгай, значит, взяла и прыгнула.
И она прыгнула, да какая же она тяжёлая, пушинка..
–Мне всё делать, что ты скажешь? – она сказала это очень тихо, прямо на ушко, кхм,...
–Воооу, ну и какая же ты тяжёлая, ммм, где – таак, надо сменить тему, я решила проигнорировать её вопрос.
Я немного прибавила шак и вскоре, мыдобежали до ребят..
–Мммм, Лиза, да ты у нас силач, а меня покатаешь? – со смехом сказала Ника.
–Кшна, в следующий раз, обязательно..
–Фк какая грубая, ты не меняешься..
–Хах, какая есть – ответила я.А Ира всё так же молча сидела на моей спине.
Ну нет уж, надо как то развеселить.
Всё, что мне привело в мою голову, это побеждать и просто начать кружиться..
Как она вцепилась в меня ногтями, кхм, как бы и больно, и приятно.... таааак, какой приятно, всё, забываем такие мысли, Елизавета..
–Лиз, Лиз, стой – засмеялась Ира – Мы упадём.
–Не ссы – ага, это я сказала перед падением, благо, я бежала по траве..
Момент, мы падаем, как только моя спина коснулась земли, на меня сверху упала Ира, да я вообще хз как, вот так просто.. получилось так, что она упала на меня и наши лица были буквально в сантиметрах друг от друга, дааааа, вот так напряжение...
–А, эм, ты не ушиблась? – это всё, что я смогла сказать..
–Хах – соссехом Ира встала с меня –всё в порядке, у меня было очень комфортное приземление, давай руку – она подала мне руку помагая встать.
–Точно? – нет, надо переспросить – Нигде не ударилась? – боже, да что это такое, когда я так стала о ней беспокоиться..
–Лиз, всё хо ро шо, пошли – она взяла меня за руку и повела, к уже прибежавшим ребятам, но вскоре отпустила, тк ей позвонили и она отошла.
POV Ира
Мне позвонила Таня, точнооо , мы же договорились встретиться, она сказала, что они с Тёмой подъедут за мной через минуты две, тк находились они где то рядом...
Стоим мы и смеёмся над нашим падением, как кто то посигналил, нус, Таня приехала..
–Ладно, ребят, мне пора, давайте, спищемся, когда ещё встретимся..
Мы попрощались и последней осталась Лиза..
Я подошла и обняла её, дааааа, я бы её так всё жизнь прообнимала..
–Прогулка, кино, ты помнишь? Завтра, я напишу – ооочень тихо сказала она и отстранилась от меня..
Я пошла в сторону машины..
_______________________________________
Прошу прощения, за позднее время, но я думаю, что главы будут выходить вот так, где то в 11-12часов