part 2

2.8K 132 4
                                    

POV Ира
Я как то переживала перед сходкой, мои ребята сообщили, что будут ещё тиктокеры, скинули мне их страницы и вот, уже перед сном я чекала их странички, самая первая, была.. была, как я поняла по нику, Лиза, она показалась мне такой, такой симпатичной, даже не так, такой красивой, её глаза, на одном видео чётко видно, какие они.. какие они глубокие, могу признаться, я надолго зависла на её страничке, потом, нашла инстаграм, дааа, она невероятная, на первый взгляд она такая милая на всех фотографиях, такая.. живая.
В голове крутилась лишь одна мысль, я завтра её увижу, увижу ту, которая даже через экран, получила мою симпатию.
Я так и заснула в размышлениях..
   ***
Я проснулась, приняла водные процедуры и пошла готовить завтрак, мама с папой уже были на работе, так что, я готовила почти в тишине, не считая включённого телевизора.
Я позавтракала и отправилась собираться, ну и вызвав такси, я поехала к ребятам.
Мы вместе дошли, я уже с далека увидела её, Лизу, мне хотелось с ней познакомиться, очень, я... она начала мне нравится, пока..
Я решила, ну, почему бы и нет, просто подойду и попробую познакомиться..
–Эм, привет, я Ира– и протягивая ей  руку. Но..
–Лиза – как то немного грубо, ответила она.
Я уже хотела сказать, что рада знакомству, как её кто то позвал и она ушла, ушла куда то через толпу..
Ну что, круто, просто великолепно, я.. я ведь просто хотела познакомиться.
   ***
Время шло, мы с Лизой так и не пересекались, все начали расходиться, остались только мы, компании тиктокеров, обсуждали, кто что и с кем хочет снять.
У меня была идея, но только ни с кем, кто находился рядом, я хотела это снимать, только с ней.
Да, вчера я просмотрела её видосики , все, до последнего.
Я увидела у московских ребят видео со стенкой, но снять его хотела только с Лизой и было две причины  этого не сделать, как я поняла, на некоторых видео она была с девушкой и вторая, это её согласие, захочет ли она вообще снимать со мной видео, тем более такое, где мы должны будем находиться в очень неудобном положении, наши лица в сантиметрах друг от друга, но попытка не пытка и я пошла к ней..
POV Лиза
Мы  с ребятами обсуждали видосики, все разошлись, кроме нас..
Да, честно признать, было весело, было много народу, были весёлые ребята.
Мы снимали видео, было действительно весело, но потом ко мне подошла Ира, кстати о ней, мы больше не разговаривали, да она красивая, очень даже, но мне кажется мы не сдружимся..
И так.. Она подошла ко мне...
–Лиз, тут такое дело – вооооу, да она что, смущается ??!? – Мы можем снять видео?
–Эм..
–Если твоя девушка конечно не будет против, ну то есть..
–Стоп, стоп, ну во-первых, какая это такая девушка?
–Нууу, на видео –боже, она перестанет смущаться или нет, хах.
–Покажи, если не трудно.
Она показывает и меня сразу пробирает на смех, Кристина, хах, дак сестра ведь...
–Хах, да это сестра моя – ей как будто легче стало – А насчёт видео, ну можно, давай, показывай, какое..
–Ну тут такое дело, в общем смотри – и протягивает мне свой телефон, я случайно каснулась её руки, меня как будто током ударило..
Да конечно, ну и выбрала она видео.
–Ну в принципе – начала я – Можно попробовать, почему бы и нет.
Я не знаю что со мной, я же ещё в самом начале хотела держаться от неё подальше, она казалась мне самовлюблённой, а сейчас стоит передо мной и со смущением предлагает снять видео.
–Даа?
–Да, да, ну пошли.
  ***
Снимать нам помагла Ника.
Первый так сказать, дубль, воооу, кхм, она так близко, её дыхание... тааак, стоп, не не не, думаем о другом.
Мы переснимали, не один, не пять, а около десяти раз и около десяти раз я чуть не поцеловала её, да черт, что за фигня, я ведь её толком не знаю..
Но мы всё таки отсняли, получилось очень даже ничего.
После этого мы реши все вместе поити куда нибудь в кафешку, но остановились на маке..
   ***
Получилось так, что мы с Ирой сели рядом с нами ещё Ника, а напротив Стас, Саша и Коди.
Мы сделали заказ и его принимала та же девушка, что и в прошлый раз, нууу, что я, я как обычно, как же не подмигнуть такой красотке..
Но меня сразу толкнул Ника..
–Лиза, блин, ты чё девчонку доводишь, ведь серьёзного ничего не будет, зачем повод на что то даёшь –со смехом сказала она.
–Всё, всё, больше не буду.
Мы посмеялись и как только я повернулась в сторону Иры..
–Ээм, кхм – она так посмотрела на меня, как то с разочарованием что-ли, да от смеха и следа не осталось – Ну что, чем завтра займёмся? – я решила хоть как то сменить тему.
–Нууу– начал Саша – Ир, ты как смотришь на то, чтобы завтра с нами видоскики поснимать?
–Да, в общем то, я не против.
–Ну тогда, добро пожаловать в нашу компанию.
Дааа, подумала я, добро пожаловать.
Нам принесли заказ, мы сидели, балтали, я поняла буквально за пару часов, что Ира очень общительная и никакая не чсв.
Чуть позже мы стали собираться домой, выйдя с мака, Стас и Коди пошли в одну сторону, а мы с Ирой, Никой и Сашей в другую,Ира должна была вызвать такси,тк, живёт она в доме, так что мы подошли к ближайшей скамейке..
Подехало такси, мы начали прощаться, дошла моя  очередь  и Ира крепко меня обняла, выдыхая куда то в районе шеи..
–Пока – как можно тише сказала она..
И мы пошли к перекрёстку..
–Знаете – начала Ника –А она мне нравится, такая весёлая.
–Да уж, нравится –тихо, себе под нос, сказала я..
–Что? – переспросил Ника..
–Да, не не, ничего, пошлите домой..

Лиза и Ира 🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя