POV Ира
У Т Р О
Проснулась я, на удивление, рано, почти в десять утра, не смотря на то, как мы вчера провели вечер, да и, кхм, ночь тоже. Я приподнялась на локтях, немного приходя в себя, в голове сразу же начали всплывать воспоминания ночи... как веселились, как каким то образом приехали домой, как ночью я ст..... боже, мы ведь с Таней приехали, она, судя по всему, в соседней комнате, боже и всё слышала и зная её, подколов мне не избежать, а если еще и...
Поворачиваю голову в сторону Лизы и виду ее спину, нет, не просто голую, а расцарапаную, да, точно начнётся допрос, хотя, Лиза же не будет ходить без футболки,может быть..
Прикрываю глаза , вновь вспоминая нашу ночь и не могу сдержать улыбки, закусываю губу, вспоминая, что мы, черт бы его побрал, делали, ууууф....
–О чём же это ты задумалась, что с таким наслаждением прикрыла глаза, м? – из "воспоминаний" меня вырывает Лиза,просовывая руку мне под спину и обнимая за талию..
–Агхт, да так, вспомнила..
–Даааа, и что ты вспомнила?
–То, что было ночью.
–Даааа, а я не только вспоминаю, я еще и чувствую, что там, ну на спине, м? – спрашивает она и поворачивается ко мне спиной.
–Нуууу, правду сказать или можно соврать?
–Правду и только.
–Нууу, тогдааа, вся твоя спина, кхм, в моих эмоциях.
–Оооу, ну тогда хочу уточнить, очень хорогие эмоции были?
–Ммм, более чем.
–Ох, вот это мне нравится – Лиза поворачивается ко мне и мой взгляд задерживается на ее животе –М, что, что ты так смотришь – но не дождавшись ответа, сама опускает взгляд ниже – Да, точно эмоций у тебя, хоть отбавляй.
После этих слов, она тянется к моим губам и начинает покрывать их влажными поцелуями....
***
Мы оделись и пошли на кухню.
Где конечно же нас ждала Таня..
–Оооооо, кто это пожаловал, для тех, кто всю ночь очень громко, кхм..., вы рановато встали.
–Громко что, м? – спросила Лиза – Фильм смотрели?
–Дааааа, фильм, причём очень, мать его, громко, сестрёнка – она переводит взгляд на меня и подмигивает – Я конечно знала, что ты...., но не думала, что настоль..
–Всё, прекрати, давайте лучше завтракать.
С этими словами я направилась к холодильнику.
Как краем уха слышу....
– Элизабет,она любит, когда с ней жёстче..... – начинает Таня.
–Да, кхм, я заметила – отвечает Лиза, как Таня показывает в воздухе, хлопок по попе..
–Так, Таня, – подхожу и беру Лизу под руку – Не надо ей ничего говорить, а уж тем более показывать.
–Да, Татьяна, я сама разберусь – со смехом отвечает Лиза.
–Боже, вы не исправимы.
С этими словами направляюсь обратно, но топот позади заставляет немного остановиться, как я получаю шлепок по попе.
–Андрияненко, твою мать, это что, мать его, сейчас было? – с этими словами я медленно поворачиваюсь к ней.
–А что было?
–Уууу, кажется кто то сегодня без с......
–Таня, блин – со смехом прирываю ее я.
–Всё, молчу, просто констатирую факт, вот и всё.
После её слов Лиза начинает смеяться..
–А чего ты смеёшься, м, "Элизабет" – передразнила я ее – Она правду глаголит.
–Чтооо, нееет, ты чего – Лиза подхолит ко мне и обнимает со спины....– Хотяяяя, я и не настаиваю, умею уж держать себя в руках.
– Да что ты, ну посмотрим, посмотрим..