part 17

2K 179 13
                                    

POV Ира

Мы с девочками решили немного расслабиться, сходили в магазин, взяли парочку бутылок шампанского, даже немного прогулялись и пошли в сторону дома.
   ***
–Где будем сидеть ? – спросила Таня.
–Нууу , можно и в гостиной, Лиз, ты как?
–Да , вообще без проблем.
Мы взяли бокальчики, Таня с Лизой сели заказывать пиццу.
  ***
Пицца была доставлена, первая бутылка шампанского выпита, пили мы с Таней, Лизе как то не хотелось, исходя из этого, она сбегала еще раз в магазин за энергетиком и колой.

–Лиииз, иди ко мне – попросила я, указывая на свободное место рядом.

–Иду к тебе – ответила она, отпивая со стакана.
Когда она села рядом, не знаю , что ударило мне в голову, алкоголь или же просто желание, я резко пересела к ней на колени, обнимая за шею – Воу, шустрая, кхм.
–Мммм –утыкаясь куда-то в район шеи.. – Даа – вдыхая смесь  ароматов духов, геля для душа и ее личного запаха...
–Кхм, Иир..
–Что, зайка? – боже, она такая у меня.... невероятная.. как только я касаютсь ногтями ее шеи, она моментально покрывается мурашками.
–Кхм, Ирааа – краем глаза вижу, как она закатывает глаза – Там, кхм, за стеной, Таня с Тёмой разговаривает, а ты тут, кхм...
–Я что?
–Ты, эм....
–Ааааа... – я опускаю руку всё ниже и ниже –Кто то – ниже... к резинке шорт.. – Возбужд.....
–Эй,эй,эй,вы чё ты устроили? – меня перебила Таня.
–Да, кхм, тут твоя сестра меня соврашает – ответила ей Лиза.
–Я и не спорю – да, может быть, так и есть..
–А вы, Елизавета, я смотрю, не против, м? – сказала Таня, переводя взгляд на Лизину руку, которая лежит на внутренней стороне моего бедра.
–Хах, ну...
–Конечно не против – перебила я Лизу.
–Боже, систер, да ты пьяненькая.
–Неа, а насчёт шампанского, я не против выпить.
–Ну так, что же мы сидим – после слов Тани, мы быстренько встали и пошли в сторону стола.
   ***
Мы уже допиваем вторую бутылку, как Таня решила начать эфир.
Она стояла у подоконника, а мы с Лизой около кухонного шкафчика..
–Лиииз... – я обвила её шею руками– А  я тебя люблю – я начала покрывать её шею мокрыми поцелуями.
–Агх, Ира, кхм, там Таня эфир ведёт, давай позже.
–Поцелуй и может быть, я подумаю над тем, чтобы немного подождать.
И она целует, притягивая всё ближе к себе..
Лиза приподнимает меня и я уже сижу на столе.... мои ноги уже вокруг её талии.. её руки на моей талии... она подхватывает меня на руки и мы уже направляемся в комнату.
Лиза ногой толкает дверь, заносит меня.... Я уже стою и буквально, вжимаю Лизу в стену.
–Там... Таня – в перевывах успевает сказать Лиза.
–Я знаю..
–Да к черту – с этими словами Лиза меняет нас местами, и уже меня вжимает в стену..
Я отрываюсь от ее губ и начинаю покрывать поцелуями скулы, моментами даже покусывая, на что Лиза отвечала стонами... дальше шею, Лизино самое чувствительное место из всех, это под челюстью, куда я и целую, после чего слышу сдавленный стон..
Мы целуемся уже около пяти минут, как мне кажется...
Тут заходит Таня с телефоном, как я поняла через секунду 20,она еще ведёт эфир и не может перевернуть камеру, я успеваю отскачить от Лизы.
–Ну что, что они тут делают..
–Мы, эм, ничего – успевает сказать Лиза, а я покидаю комнату.

Лиза и Ира 🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя