part 9

2.5K 125 5
                                    

Заранее извиняюсь, что события ускорились, тк это надо сделать.
_______________________________________

9/11/19
POV Ира

Чтобы описать нашу "дружбу", не хватит и слов.
Мы стали лучшими подругами, везде, везде мы вместе, мы вместе начали снимать интересный контент в тт.
Я смогла признаться сама себе, что, да, черт, Лиза мне нравится, мне нравится проводить с ней время, обнимать её, даже в тишине сидеть с ней, мне комфортно. Мы стали часто ночевать друг у друга, боже, а спать с ней, обнимать ночью, просто чувствовать, что она рядом вот тут, спит, отвернувшись в другую сторону, но всё равно обнимает меня. У меня есть пару её футболок, дома я хожу в них 24/7. Мы часто гуляли, как вместе, так и в компаниях, но всё равно вместе, пару раз ходили в клуб, в один из них, Лиза порядком напилась, родителей не было дома и я привезла её к себе, ну не домой же ей в таком состояние.... я довела её до кровати..
–Мммм, Ир, Ирочка, поможешь раздеться?
–Ну, а куда я  от тебя денусь .
И подняв её за руки, она приняла сидячее, а не лежачее положение, я..
–Руки подними.
–У, какие мы грубые – с этими словами она всё таки подняла руки и я сняла с неё футболку.
Мне всегда нравилось её тело,подтянутое и... такое привлекательное.
–Так, всё, я так л.. лягу...
С этими словами, Лиза плюхнулась на кровать, да уж, и вот как  не рядом с ней ложиться?
–Ирочка, эм, принеси водички, а..
Боже, вот не дас покоя.
Я пошла за водой, но когда пришла обратно, она уже спала, уткнувшись в подушку.
Мне ничего не оставалось, я поставила стакан на тумбочку и пошла переодеваться.
Достав одну из её футболок, я переоделась и легла рядом, как только я коснулась подушки, Лиза сразу притянула меня к себе, утыкаясь носом мне в шею.
Ой,ну ладно, что в первый раз, подумала я, но  буквально через  минуту, она начала оставлять небольшие поцелуйчики на шее..
–Спасибо тебе – вновь целует – Что терпишь – поцелуй –Всё мои выходки – поцелуй – Принимаешь вот такой – поцелуй – Какая есть – целует последний раз и притягивает, как можно ближе к себе.
В ту ночь такое количество мыслей посетило мою голову, что я  не заметила, как уснула.
Н следующее утро, она вела себя как обычно, будто ничего не произошло.
    ***
И вот, мы опять ночуем у меня, да, мы заснули довольно поздно, посмотрели аж три фильма.
Утром было всё как обычно, пока мне не позвонили..
Я отошла к окну..
–Да,  привет, ты что то хотел?
...
–Ты же понимаешь, что нет.
...
–Я не хочу, слышишь, не хочу и не могу, тебя больше видеть.
...
–Нет,я всё тебе сказала.
...
–Я всё сказала, всё, извини, пока.

Лиза и Ира 🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя