POV Лиза
Ника с Ирой о чём то разговаривали, мне конечно же стало интересно, о чём.
Но мне ответили, да ничего мне не ответили..
Мы пошли в мак, как обычно, сделали заказ, ничего не изменилось, всё балтали, кроме Иры.
-Иир, что то не так? - спросила я, аккуратно накрыв её руку своей.
-Эм, а, да, всё хорошо.
-Не-а, ну ка, глазоньки на меня.
Она повернулась ко мне, ну я ведь вижу, что, что то не так
-А теперь, скажи правду, что то случилось?
-Нет, Лиз, всё правда хорошо - произнесла Ира и подняла на меня глаза.
-Доопустим, я тебе поверила, но знай, ты можешь мне рассказать, мы ведь теперь друзья.
Даааа, такие друзья, прям мммммм.
-Спасибо - она лишь обняла меня.
Мы посидели с ребятами ещё около часа и стали собираться домой..- Лиз, я тут предложить хотела, не хочешь ко мне с ночёвкой?
Воу, да, это конечно немного, кхм, удивило меня.
-Ну, эм, можно, а твои род..
-Ну мы же теперь друзья, вот познакомишься , они не будут против, только за - перебила меня Ира.
-Ну, ладно, только мне надо домой заехать, портфель оставить, да вещи взять, ну и, раз ты меня знакомишься со своими, то и ты познакомишься с моими.
-Окей.
Мы попрощались с ребятами и вызвали такси, ну, чтобы как то быстрее съездить за вещами.
Открыв дверь, к нам сразу подбежал Твистик..
-Мам, я дом, Твииистик, эй, привет -я присела на корточки и начала с ними играться - Ира, знакомься, это Твистик.
-Какой хорошенький..
Она сразу начал проситься к ней на руки, видно, весь в меня, такая дама не может не понрав...тэкс.
-Будешь чай или что то ещё?
-Нет, спасибо, я вон с Твистиком поиграю, а ты иди, собирайся.
-Окей, если что, я в комнате.
И я потопала собирать вещи, но подумала, раз я дома, почему бы сразу сходить в душ, так и сделаю, взяв вещи, я пошла в ванну.
Это всё заняло около 10 минут, но как только я собралась одеваться, поняла, что футболка... черт, футболка осталась в комнате, ну, кхм, быстренько дойду до комнаты, не голая же, в спортивках и спортивном топе.
Как только я открываю дверь и собираюсь сделать шаг, в меня врезается Ира..
-А... ээээм, прости, всё не смотрю - воу, воу, да она покраснела, а ещё, когда она врезалась в меня, то её рука, видимо на автомате, легла мне на плечо, как будто разряд тока прошёлся по моему телу.
-Да ничего, ну, всё, пять минут и я готова, сейчас ещё такси вызову или ты сама, я просто не запомнила твой адрес - и я отправилась в комнату.
-Да, сейчас вызову - произнесла Ира, всё так же, стоя ко мне спиной.
Десять минут спустя.... мы уже выходим с моего подъезда и садимся в машину. Мы решили по пути, заехать в магазин, купить чипсики или ещё что нибудь..
Доезжаем мы за тридцать минут, даа, даже в Ростове существуют пробки.
Мы стали подъезжать к дому, дааааа, дом был прекрасный, только не всегда важно, какой дом, важно.с кем ты в нём.
Мы вышли и направились к калитке, мы долго спорили, кто пройдёт вперёд, я просюпкскала Иру, а она меня, но всё же, я настоял на своём и она прошла вперёд.
Родители были на работе и мы пошли к Ире в комнату..
Что и требовалось ожидать, фиолетовая...
-Да, ты, я смотрю, мать фиолетового.
-Есть такое, ага. Будешь что нибудь, кофе, чай, сок?
-Да, можно, пожалуйста, воды.
-Ага, сейчас, пойдёшь со мной или здесь подождёшь?
-Ну, давай с тобой, заодно и экскурсию проведёшь.Через минут пять, мы вернулись в комнату и решили, а почему бы не провести прямой эфир..
Были одни лишь вопросы, а кто Ира, а встречаемся ли мы и далее, далее, далее в таком же духе..
Мы рассказали только то, как познакомились, да в общем то и всё, из такого важного.
-Лииз, ты кушать не хочешь?
-Ну, хочу тебе сказать, кушать я хочу всегда.
-Тогда пошли, накормлю тебя.
-Ооооу, ты сама это сказала.
Мы спустились на кухню и Ира начала что то готовить..
-Так, что хочешь?
-Всё, что угодно, что приготовить и кстати, может помочь, а то я сижу такая и ничего не делаю?
-Давай так, ты порежь вот это - и указывает мне на овощи - Для салата, а я пожарю картошечка?
-Как тебе?
-Да вообще без проблем.
Вот так мы и приготовили наш совместный, первый ужин.
Мы покушали, я помогла Ире помыть посуду и мы решили, что посмотрим какой нибудь фильм...
-Давай выбирай, а я схожу и принесу чипсики - с этими словами Ира вышла.
Я выбрала фильм, нууу с, "гордость предубеждение и зомби", очень даже хороший вариантик.
Ира уже пришла и мы уселись на кровать, поставили мак перед собой и всё, всё готово.
Где-то уже на половине фильма я начала засыпать, нет, фильм был очень даже интересный, но просто усталость давала о себе знать, я потихоньку начала скатывается и уже собела у Ира на коленях, ну не впервые, что ж...POV Ира
Я просто решила, решила не думая ни о чем, позвать Лизу на ночёвку и она согласилась.
Мы заехали к ней и опять, опять я увидела её не совсем одетой, признаю, я бы хоть каждый день на неё смотрела, но... но ведь я не знаю, взаимно ли это всё, поэтому решила просто быть для неё подругой.
Мы приехали ко мне, даже вместе приготовили ужин и отправились смотреть фильм, могу сказать,её вкус на фильмы мне нравится.
Но, хах, уже на середине фильма, этот ребёнок спал у меня на коленях. Ну будить я её не стала, а аккуратно вылезла и убрала всё с кровати, мак отнесла на стол..
Я так долго думала, с ней мне лечь или пойти в другую комнату, но всё таки, взяв одеяло, укрыла её и пошла в душ.
В душе я была не больше пятнадцати минут, придя в комнату, я увидела, как Лиза свернулась в калачиком, боже, да что она со мной делает то...
Я всё таки перкборола себя и легла рядом, укрывая её....буквально считанные секунды и я погрузилась в сон.
Но уже во сне, я почувствовала руки на своей талии, которые притягивают меня ближе к себе, как она утыкается носом куда-то в районе шеи и непроизвольно, улыбка появляется на моем лице...