POV Лиза
Проснулась я от того, что у меня дико болела рука, еле как открыв глаза и повернув голову в сторону, увидела причину того, что происходит, Ира лежит на ней. Это надо было только видеть, Ира, лежит на моей руке, обнимает меня одной рукой, так еще и ногой, как будто, притягивает меня к себе еще ближе,её волосы, разбросаны по подушке, выглядят прекрасно, ещё она начала улыбаться, сначала я смотрела и не могла насмотреться, но потом, как по щелчку пальцев, улыбка сползла с моего лица, а чё это она так улыбается, что или кто ей снится, да, как бы всего лишь сон, но она улыбается уже минут пять.
– Иииир – тихонько начала я – Ииииира, просыпайся, принцесска – я начала убирать прядки волос с её лица – Просыыпаайся, ээээй..
Чаще всего, будила меня Ира, а тут, я её, так она еще и не просыпается. Я решила кое что проверить, взяв телефон, я легла на свое место, включив первое попавшееся приложение.
–Дааааа, а она ничего так – тихо, тихо, произнесла я и боковым зрением увидела, что Ира начала шевелиться, тэээкс.. – Уууу, а фигура то.. – всё так же тихо, продолжила я..
И тут просто, с невероятной скоростью, Ира садится верхом, выхватывая телефон..
– Ах, тыыыы, да ты, да у нее девушка рядом спит, а она там на баб всяких смотрит, да у тебя совесть хоть есть, да ты, блин, я ни одному парню не ответила, а ты тут лежишь и глазеешь на кого-то, я тебя что, не устраиваю, не такая у меня фигура, м, или что?!?!
Я просто лежала и офигевала, я ведь просто хотела её разбудить..
– Ты всё? – спросила я – Ира, теперь послушай меня пожалуйста, я ни на кого не смотрю, я с тобой, нравишься мне ты, фигура у тебя самая лучшая и вообще, я тебя люблю, ясно!
–Т.. тогда на чьи фотки ты смотрела?
–Разблокируй телефон – ответила я, после чего, Ира опустила руку и разблокировала – Что ты там видишь?
–Эм, заметки.
– На них я "пялилась", просто, просто ты не просыпалась, я решила тебя так разбудить, немного пошутить, открыла первое приложение, которое попалось, вот и всё, честно.
Ира лишь поменялась в лице и наклонилась ко мне..
– Нет, ты конечно не подумай, что я мега ревнивая, но если я узнаю, что ты смотришь фото других девушек с мыслями, "а она ничего так", я не знаю, что с тобой сделаю, поняла?
–Ух, какая ты, ты..
–Что, что, м, какая я?
–Ты, самая самая – ответила я.
–Ну, тогда, может поцелуешь свою самую самую?
–Может и поцелую..
–Ты офигевала, Андрияненко, без "может", взяла и поц...
Я не дала ей договорить, ведь знала, что она скажет и притянув ближе к себе, поцеловала...
–Поцеловала – ответила Ира, когда в наших лёгких не осталось воздуха и мы оторвались друг от друга.
Она просто легла на меня, уже ровно дыша.
–Чем сегодня займёмся? – прервала я эту тишину между нами.
–Нууу, я даже не знаю, ты можешь мне что то предложить?
–Да, в общем то, есть идейка, как насчёт аквапарка?
–Оооо, я за, Таню позовём? С Тёмой.
–Да, конечно.
***
Примерно, в часа два дня, мы начали собираться, я взяв портфель, кинула в него спортивный топ, шорты, сменные вещи, полотенце, тапочки...
–Ииир, возьмёшь гель для душа и шампунь?
–Уже, зайка.
Я подошла к Ире, стоящей напротив кровати, на которой дежали купальники , обнимая со спины..
–Ты чего?
–Да вот, думаю, какой взять...
Лииииз, а можно, ну..
–Что?
–Ну, возму твои шорты, а верх у меня будет топ, м?
Я, конечно не хотела, чтобы Ира шла в купальнике, тк все будут пялиться, но понимала, что нельзя ей всё запрещать, но она сама предложила, чему я была очень даже рада.
–Да, конечно, сейчас дам.
***
Мы собрались, Таня вызвала такси, к сожалению, Тёма был занят и не смог с нами поехать.
И вот, мы уже направляемся в сторону раздевалки.
Переодевшись, мы отправились к бассейну, тк решили начать с него.
Я, с разбега, прыгнула, выныривая и протирая глаза..
– Ну вы где там?
–Да идёт мы, идём – сказала Ира, складывая на лежак полотенца, свой и мой телефоны.
Я подплыла ближе, а Ира присела на бортик, опуская ноги в воду, я подплыла впритык и обняла ее за талию, притягивая ближе к себе, она ужк хотела наклониться и, как я думаю, поцеловать меня, как Таня..
–Эй, вы чего, вообще-то здесь люди,.. дети.
–А она права, так что, жди, Андрияненко, до дома.
Сказала Ира и спустилась в воду.
Мы плавали, да, обнимались с Ирой, я ее катала, она меня топила..
Получилось так, что Ира стояла спиной к бортику, почти по шею в воде, я нырнула и подплыла к ней, не выныривая, начала покрывать мелкими поцелуями её животик, так, насколько это мне позволял кислород в моих лёгких..
Она пыталась толкнуть меня в плечо, но я обняла её за талию, да, может мы и выросли из тех времен, когда кто то, кому то ставил засосы, но это было точно не про нас, я оставила небольшой след, немного отодвинув резинку шорт, тут же вынырнула..
–Лиза, кхм, блин, говорила же, до дома потерпи.
–Ну, тебе же понравилось?
–Как мне могло не понравиться?
–Ладно, может пойдем в сауну?
–А пошли.
Я помогла Ире вылезть из бассейна, и мы, предупредив Таню, пошли в сауну.
Там нас встрел молодой парнишка, сообщил, что есть одна свобоная и указал, где.
Мне не понравилось одно, что всё время, пока она что то нам говорил, она параллельно, в прямом смысле слова, глазел и чуть ли не раздевал Иру, но даже после того, как я как бы "покашляла", он и глазом не моргнул.
–Мы тебя поняли, можешь идти – сказала я.
Он хотел что то сказать Ире, но я его перебила..
–Она в отношения, если не хочешь ходить со сломоным носом, то вон, у тебя там за спиной, толпа тех, кто так же , как и мы, хотят сходить в сауну, иди.
Я взяла Иру за руку и мы пошли.
Открыв дверь, я пропустила Иру вперёд и зайдя следом , закрыла дверь.
–Лиз, ты чего? – спросила Ира присаживаясь.
–Ничего.
–Нет, ты бедного парня чуть не испепелила взглядом.
–А нечего к чужим девушкам клинья подбивать, ага, будет знать, на чужой цветок, так сказать, не разевай роток.
–Ой, – всав и подойдя кл мне вплотную, начала Ира – Кто то приревновал или мне показалось?
–Показалось.
–Боже, ты ж мой собственница, иди ко мне – притягивая меня за руку к себе, сказала Ира – Я тебя люблю, а не кого то там, я твоя, понятно – обвив мою шею руками, сказала Ира.
–Мммм, да...
Стоило мне сказать последнее слово, как Ира впивается в мои губ, а я только и успеваю, что подхватить её и она обвивает ногами мою талию.
Я решила переместиться на то место, где сидела Ира и посадив её, притянула ближе к себе.
Это было что то, мои руки хаотично двигались по её телу, её же, царапали мою спину, притягивая ближе, хотя, куда ближе то, но ей было мало..
Всё было прекрасно, пока тот самый кретин, не постучал в дверь..
–Прошу прощения, но..
–Да, мы выходим – оторвавшись от меня сказала Ира, после чего нежно чмокнула и немного оттолкнув, спрыгнула и взяв меня за руку направилась в сторону двери.
***
Мы пошли искать Таню и нашли конечно же в "джакузи".
–Тань, может пойдём уже?– поинтересовалась Ира у сестры.
Таня повернулась к нам и её глаза округлились..
–Чёрт, Лиза повернись – быстро сказала она, ну я и повернулась...
–Нихрена, систер, у тебя ноготочки.
Я ничего не поняла и вопросительно посмотрела на Иру.
–Да, Лизок, крепись, завтра будет болеть спинка, а может если домой приедете и что то будет, так и в двой..
–Таня! – перебила её Ира.
–...не – закончила Таня.
–Да что там? – спросила я, повернувшись к Ире.
–Ничего, пошлите уже – быстро сказала Ира, взяв меня за руку...
___________________________________
ошибки, если будут, исправлю завтра...