part 3

2.7K 138 10
                                    

POV Ира

Я приехала домой, поднялась в комнату и просто легла, смотрела в потолок около полу часа.. Лиза, она.. я немного даже злилась, она флиртовала с официанткой, да, Лиза симпатичная, хотя эта официантка, она ведь сама с ней заигрывала, глазки строила, фууух, как, всего за один день, она смогла мне так понравиться, нет, я не говорю о большой любви, я знаю её всего лишь день, но с ней так хорошо, комфортно.
Нет, в первую очередь, я хочу, чтобы человеку рядом со мной было комфортно, а только потом мне..
Завтра,уже завтра мы встретимся, ну как мы, мы все вместе, с ребятами.
Кстати, я вспомнила, что мы же не один раз снимали сегодня  видео, я сразу взяла телефон.. наши неудачные кадры..
Я отредактировала видео, да получилось очень даже эффектно, для видео с почти не знакомым человеком.
На тот момент, я ещё не понимала, что будет дальше, да никто не понимал..
Сходив в душ, я легла спать.

POV Лиза

Мы с Сашей и Никой разошлись как обычно и я пошла домой.
Дома мы поужинали и я пошла в комнату, эта Ира,она... она ведь оказалась не такой плахой, как я поняла при первой встрече.. она такая.. тээкс, всё, хватит думать о этой милой, скром... всё..
Так,ага взяв телефон, я решила проверить инсту.. Просматривая тех, кто на меня подписался, я увидела Иру, ну, а что такого, посмотрю пару фоточек..
Да, ага, пару фоточек, все 97.
Самая по моему мнению была..

Она на ней такая счастливая, такая настоящая, нет, не не не, опять она, мысли о ней, лягу ка я спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она на ней такая счастливая, такая настоящая, нет, не не не, опять она, мысли о ней, лягу ка я спать.
Сходив в душ, я ещё немного посидела в тт, Ира выпустила наше видео, да, эффектно получилось, могу я сказать, всё, всё, всё, спатки.
На удивление, я очень быстро заснула..
   ***
Утро я могу сказать, у меня задалось, встала в одиннадцать, ну не совсем утро, но всё же, я выспалась, пошла умылась, ну и завтрак..
Я поделала кое какие дела по дому, погуляла с Твистиком и начала собираться на встречу с ребятами... и с Ирой..
Мы договорились встретиться у тц.
Когда я подъехала, все уже были на месте, кроме Иры... момент.. Кто то со спины меня обнимает..
–Привет– Ира, это точно она..
–Эм, да, привет – и отхожу от неё.
Мы уже вместе пошли к ребятам.

Лиза и Ира 🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя