POV Ира
Мы веселились и могу сказать, я порядком напилась, но не то, чтобы не стояла на ногах, но, кхм, неплохо так.
Кто то из ребят предложил сыграть в п/д, ну мне кажется, эта игра присутствует на каждой вечеринке, все в неё играют, а иногда и очень даже по крупному.
Был моментик, когда Лиза, на пару с Полиной, показывали свои торсы, нет, я конечно не против, да, тела у них, что надо, но, мать его, при всех, в каком то клубе, чтобы какие то девки смотрели на мою, на минуточку, Лизу, нет уж.
Лиза моментально опустила футболку, как только увидела, как я прожигаю её взглядом.
***
Ох, ну Таня молодец конечно, сказала мне, чтобы я возбудила кого то словами, без прикосновений , ага, чего я ожидала, когда выбирала действие, конечно, мне хотелось веселиться.
Я поменялась с Таней местами и уже сидела рядом с Лизой, ну к кому я ещё пойду, да, никто не знает про наши отношения, но, блин, мы знаем, как я подойду к какому то левому челу,я подсела к своей зайке.
-Ну что, зайка, хочешь расскажу, как сегодня пройдёт моя ночь, м? - я старалась говорить это так медленно, так тихо, касаясь губами её уха - Я.... сегодня.... буду очень громкой.... ночью, а всё знаешь.... почему, м? Этому причиной будешь.... ты.. и только... ты. -после этого я легонько чмокнула её в ухо.
Но то, что она сделала после...
Надо же было убедиться что-ли хотя я была почему то уверена, что у меня получилось, но всё же..
Я медленно провела рукой от солнечного сплетение, до ремня на джинсах, почувствовав, как напряглось её тело, она немного поёрзала, дааа...
-Ну, всё выполнено, проверила..
Я произнесла это,закусив губу, зная, как к этому относится Лиза, так ещё и рука моя, всё ещё была на Лизином ремне, я немного потянула его повыше, после чего Лиза откашлялась...
Через какое то время, кто то придумал Лизе неплохое задание, ей надо было выбрать кого то и станцевать медленный танец..
-Ну, она меня, я её , Ира, пошли - Она протягивает мне руки и я встаю, вслед за ней..
Её рука на моей талии, всё ближе притягивает к себе, в клубе не так уж и хорошо всех видно, так что, я позволяю себе запустить руку в Лизины волосы, прижаться ближе и даже успеваю оставить поцелуй на шее...
-Малышка, ты, кхм, так не делай здесь, мы в клубе, в людном, на минуточку, месте и я не могу поцеловать тебя, а ты провоцируешь,ммм, ладно?
-Угу - а я лишь сильнее прижимаю её к себе за шею, ну, не смотря на то, сколько мы встречаемся, я уже не могу так долго терпеть, не касаться её, не...
Я начинаю покрывать её шею мокрыми поцелуями, на что она отвечает те, что притягивает меня ещё ближе, куда ближе..
Ну, кхм, думаю, никто не заметит немного красноватое пятно у неё на шее и решаюсь поставить небольшой, немного видный засос..
На что получаю стон, но она быстро оправляется и приходит в себя....
Песня сменилась, а мы пошли к ребятам.
Я не знаю, как так получилось, но каким то "невероятным" образом, свободное место было одно, приехали ещё какие то девушки..
Лиза предложила мне сесть, а сама хотела остаться стоять, ага,и сколько она так стоять будет.
Место как раз было между Таней и Полиной, я легонько толкнула Лизу и села ей на колени, что даже никто не заметил ,что было нам даже на руку...
Мы сидели до поздней ночи, я честно говоря, уже начала засыпать и, так сказать, прилегла Лизе на плечо, пара секунд и я сплю...
Всё, что я потом слышала, это то, что Лиза разговаривала с Таней, они там что то решали, куда ехать..
Далее я почувствовала, что мы встаём?
Ну, точнее Лиза, а я то у неё на руках, далее такси и дом, мой дом, приоткрыв глаза, виду, как Таня ищет в сумочке ключи, открывает дверь, а далешь, как меня ложит Лиза и собирается уже уходить, как..
-Зааюшь, останься, пожалуйста..
-Боже, ты не спишь - немного со смехом, ответила Лиза - Давай тогда переодену тебя, да и сама тоже, Таня легла у себя.
Лиза начала аккуратно снимать с меня вещи, даже сложила потом, достав со шкафа какую то футболку, уже протянула мне, как...
-Мммм, нет, не эту, тааам, ээм, на второй полочке, лежит твоя, вот её.
-Ты спишь в моей футболке?
-Дааам, а что, что то не так, она мне нравится...
Произнесла я, плюхаясь назад..
-Вот, иди ко мне...
Лиза подходит ко мне, приподнимает меня с кровати и натягивает футболку. Я отползаю к подушке и укрываюсь одеялком, поворачивая головой в сторону Лизы, она как раз начала переодеваться.... медленно стягивает с себя футболку..
А я лишь принимаю сидячее положение и закусив губу, наблюдаю...
-Так и будешь пялиться, мм?
-Даааа, на тебя, хоть всю жизнь.
-Я смотрю, ото сна и следа не осталось, да, Ирина?
-Может быть, может быть..
Она переоделась и уже была в шортах и футболке, собиралась уже лечь рядом, как я быстро перевернула её и села сверху..
-Даа, точно выспалась - сказала Лиза, обнимая меня за талию.
Я наклонилась к ней, чтобы поцеловать, даааа, то чего я так хотела в этот вечер, мы целуемся около пяти минут, делая перерывы, но, кхм, что нас всё таки остановило, так это...
Открывается дверь..
-Лиз, я, воооу, сори, я думала малышка спит, а она бодорствует - смеясь, говорит Таня - Утром все расскажешь - уже шёпотом.
-Таня, блин, дверь, стучаться надо.
После моих слов, она со смехом выбежала с комнаты