POV Зейн
Я проснулся посреди ночи, было где-то часа 4. Мне адски жарко... Правильно, ведь на моей груди разместилась Джес. Аккуратно убрав её руки и голову, я встал. Я спускался вниз с мыслью о холодной водичке.
Наконец-то спустившись, я уже пью прохладную воду. Вдруг, меня отвлекла вибрация на столе. Это телефон Джес. Наверное это смс. Надо мной берёт верх моё же любопытство. Я медленно отойдя от кухонной тумбы стал подходить к столу. Уже подойдя я взял в руки телефон Джес. Я угадал, это было смс. Эшли? Ах да...Эшли-это подруга Джес.
-,,Джес, ты же помнишь, что моя тётя Эльзя уехала? Мне сейчас стучат в дверь... Мне страшно Джес! Ты не могла бы прийти? Я не могу даже выйти из комнаты... Джес, позвони мне!''-было написанно в смс
Я не понимал, что делать в этой ситуации, но я не думал ни секунды, понимая, что Эшли- девушка и бросать её не выход. Я сорвался с места бежа наверх. Забежав в комнату я судорожна начал одеваться. Я решил не будить Джес, найдя лист я начал писать:
-,,Джес, извини, что залез в твой телефон, но я теперь могу помочь Эшли... Не обижайся, я прийду, как только освобожусь''.
Я выбежал из дома и бысто направлялся к дому Эшли. Около двери лежало письмо. Я подняв его захожу в дом. Дверь была открыта...
-,,Эшли!,-крикнул я достаточно громко-,,Ты где?
-,,З-з-здесь,-говорил тихий, напуганный голос: это совершенно не похоже на задорный и весёлый голос Эшли. Она сидела на кухне, прижав колени к лицу. Она плакала. Я сажусь рядом с ней и обнимаю.
-,,Эшли, не плачь, пожалуйста,-мне казалось, что я кричу шёпотом-,,Это лежало у тебя под дверью.
Я протянул ей письмо, а она дрожащими руками буквально выхватила его. Я её уже не обнимаю. Он разорвала конверт и начала читать само письмо. Ну вот, только успокоилась, а уже опять бегут слёзы. Она суёт мне письмо, я быстро пробегаю глазами по тексту:
-,,Спряталась? Так же, как твоя мать, только она под крышкой гроба, а ты в этом грёбаном доме! Не бойся, я всё равно тебя достану, хах''.
Чёрт...... Кто бы это мог быть?
POV Джесика
Проснулась я от звонка будильника, который я забыла выключить вчера. Так, моё утро началось в 7:00
-,,Ой, какое безмерное счастье, сегодня суббота, семь утра, а я уже не сплю, вау, у меня сегодня будет длинный день,''- подумала я
Но моё настроение испортилось, когда я поняла, что Зейн ушёл, а рядом со мной вместо него, лежит какой-то жалкий лист бумаги... Я прочитала ,,записку'' оставленную мне Зейном. О БОЖЕ!!! Я поспешно ищу телефон, чёрт, где же он?
-,, Я оставила его на кухне, точно!,- про себя подумала я
Вскакивая с кровати, как ошпаренная, я несусь сломя голову вниз. Я бежала по лестнице...
-А-а-а-а-а - я подвернула ногу и начала катиться вниз по лестнице...
POV Зейн
Уже восемь часов утра. Я решил позвонить Джес. Узнать, как она там и сказать, что я уже иду. Это очень странно... Трубку никто не брал. Ещё и ещё...но повторялось одно и тоже. Что случилось? Я волнуюсь. Я ускорил шаг и до шёл достаточно быстро. Заходя в дом, взяв запасные ключи под ковриком...
-,,Кстатие, надо забрать эту связку ключей себе,-подумал я
Открыв дверь, я нахожусь в неком шоке. Джес лежит на полу, из её головы течёт маленькая струйка крови, волосы слипшиеся и тёмно багровые... Я незамедлительно тяну руку к корману и достаю свой телефон, попутно набирая номер скорой.
Долго не могла озоглавить, но всё таки получилось. Я решила выложить ещё одну, что бы, как то было поинтереснее:) Комментируйте:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I hate you!
FanfictionДевочка Джесика переехала в Лондон и встретила Гарри, после этой встречи у неё появились проблемы.