Я упала на пол и начала рыдать. Они стояли и смотрели на меня.
-Вставай!,-сказал Зейн. Я послушно встала.
-Найл, отведи её ко мне в комнату,-сказал Гарри. Блондин схватил меня за руку и потащил на второй этаж.
Я стала вырываться, но он сильнее меня. Он втолкнул меня в комнату и сам зашёл. Подойдя к окну и закрывая его он сказал:
-Непытайся сбежать! Мы всё равно найдём тебя и будет очень плохо,-говорил он, смотря мне прямо в глаза. Я стояла прижимаясь к углу. Мне было ужастно страшно. Найл подошёл ко мне по ближе и просто смотрел мне в глаза, а я ему. У него были холодные, голубыее глаза!!
-Н-найл! З-зачем вы меня п-привезли сюда? З-зачем я вам?,-дрожащим голосом говорила я. Найл молча не ответив на мои вопросы, вышел из комнаты и куда-то пошёл. Скатившись на пол по стене я сидела и плакала. Немогу успокоиться. Что я им сделала?? Тут в комнату зашли парни и смотря на меня, что-то думали.
-Что будем делать с ней?,-сппросил Луи
-Выйдите. Я ей займусь,-холодно ответил Гарри разглядывая меня с ног до головы. Все парни стали выходить и в этой проклятой комнате остались только я и Гарри. Сердце стало бешенно биться и слёзы стали течь ещё сильнее. Гарри подошёл ко мне, взял на руки и потощил к кровати. Он едва кинул меня на неё, приблизился к моему лицу и тихо спросил:
-Ты девственница?
Эти слова привели меня в шок. Теперь я поняла, что он от меня хочет! Он хочет износиловать меня. Я сидела и смотрела на него, отодвигаясь к спинке кровати. Я едва кивнула и он зло улыбнулся.
-Значит скоро не будешь!!,-сказал он и стал приближаться ко мне. Я стала кричать. Гарри резко снял с меня толстовку и бросил на пол.
-Хорошая грудь,-ухмыльнулся он
У меня началась истерика, когда он начал снимать моя джинсы и тоже бросил их на пол. Гарри стал лапать моё тело. Он прошёлся руками по спине и сорвал с меня лифчик.
-Блин, такая грудь, сексуальная!!!,-прорычал он и сжал одну из них.
Я стала кричать, отталкивать его ногами, бить руками, но он дал мне пощёчину. Щека стала гореть. Я схватилась за неё.
-Успокойся! А иначе будет больнее!,-прошипел он. У меня началась истерика. Сердце готово выскочить.
-Гарри! Прошу! Не надо! Умоляю! Я не хочу!,-кричала я, смотря ему в глаза. Ещё одна пощёчина. Поняв, что могу получить ещё, перестала кричать, но слёзы всё равно текли ручьём. Он начал гладить меня через трусы. Я тихо застонала. Гарри отодвинул краешек трусов и просунул свой палец. Я застонала громче. Я не хочу этого! Он стал наблюдать за моей реакцией. Засунув в меня свой палец, я начала кричать. Мне было приятно, но я этого не хотела! Он сорвал с меня трусы и сам начал раздеваться. Взяв какой-то пакетик из тумбочки, он раскрыл его. Гарри начал приближаться ко мне.
-Прошу! Не надо! Гарри!
Он раздвинул мои ноги и приблизился. Уложив меня, он резко вошёл. Я закричала. Это было ужасно. Меня, как буд-то разрывало на части, изнутри. Слёзы не останавливались течь. Я кричала и била его по спине. Но ему было пофиг. Он ускорил темп. Гарри буд-то вдалбливал меня в кровать. Боль не утихала. Я кричала ещё громче. Схватив за его волосы, я потянула, надеясь хоть как-то его остановить, но получила пощёчину. Это мучение продолжалось очень долго. Вскоре я получала от этого удовольствие, но всё равно плакала. Я стонала, но душевную боль ничем не заглушить. Он кочил в презерватив и вышел из меня. Я перестала плакать, а только зло смотрела на него. Сволочь! Скатина! Ненаваиву! Я прижалась к стене и обхватила колени руками. Гарри оделся и вышел из комнаты. Я смотрела в одну точку и просто ничего не делала. В комнату кто-то зашёл. Это был Найл. Он положил на стол еду и посмотрев на меня вышел из комнаты. Мой живот заурчал. Я медленно подошла к столу. Макаронны с котлетой! Выглядело аппетитно. Я быстро всё схомячила и посмотрела на пол. Взяв вещи, я быстро оделась. Всё было цело. Ничего не порвалось. Выйдя из комнаты, я направилась в ванную. Посмотрев в зеркало, я увидела не себя. Обычно я весёла (была), а щас у меня заплаканные глаза и волосы дыбом. Выйдя из неё, я вернулась в комнату и легла обратно на кровать. Зачем Гарри это сделал? Что я ему сделала плохого? Скатина!!!
Тут расспахнулась дверь и в комнату зашёл парень. Это был Луи.
-Ну что детка? Тебе понарвилось, как Гарри тебя трахнул?,-спросил он и у меня снова потекли слёзы. В комнату вошёл Гарри и сказал Луи выйти. Луи вышел и Гарри сел ко мне на кровать.
-Детка!! Ты хорошо работаешь ротиком?,-задал он вопрос и ухмыльнулся.
Простите за ошибки, если они есть:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I hate you!
FanfictionДевочка Джесика переехала в Лондон и встретила Гарри, после этой встречи у неё появились проблемы.