POV Гарри
Я медленно открыл глаза и увидел, какую-то девушку,стоящих рядом с ней парней и врача, который стоял радом с аппаратом. Кто они? Девушка держала мою руку и я испуганно выдернул её.
-Вы кто?,-так же испуганно спросил я. Девушка смотрела мне в глаза и заплакала, а парни грустно опустили глаза.
-Гарри, ты не помнишь меня?,-спросила девушка вытерая мокрые глаза. Гарри? Она назвала меня Гарри. Я ничего не помню. Голова разрывалась от боли. Я ничего не понимаю.
-Н-нет!,-удивлённо ответил я. Эта девушка резко встала и выбежала из комнаты
-Гарри, я Найл, Это Луи, Лиам и Зейн,-показывал блондин на всех,-Не помнишь?,-поднял он брови и удивлённо спросил, я лишь отрицательно помотал головой. Парни уже грустно опустили голову и направились к дври, как в голуву вдарили воспоминания и я кажется вспомнил
-ВСПОМНИЛ!,-крикнул на всю палату я, парни обернулись и посмотрели на меня,-НАЙЛ! НАЙЛ, Я ВСПОМНИЛ НАЙЛА!,-я расплылся в улыбке. Парни подбежали ко мне с объятиями. Странно, что я остальных не вспомнил и ту красивую девушку, тоже не вспомнил.
POV Джесика. Прошёл год.Сейчас я сижу в своей, В СВОЕЙ комнате, у СЕБЯ дома. Мамуля готовит обед, а я готовлюсь к встречи с Гарри. Да! Прошёл целый год! К Гарри верулась память, я живу с мамой, а парни, кто где, у них уже свои девушки. Маме про тот случай, когда парни меня забрали я не рассказывала, я скрывала это, я сказала ей, что Гарри уехал на год в другую страну и меня взять не смог. Я так волнуюсь, потому что я действительно не видела его целый год. Сегодня я решила одеть чёрное платье, немного выше колен и накинув на него пиджак, я рассчесалась и оставила волосы расспущенными. Подкрасив ресницы, я была готова. Через 5 минут Гарри должен подъехать. Я бегом спускаюсь по лестнице, целую маму в щёчку, накидываю пальто и сапожки, я выбегаю из дома и вижу, стоит чёрный Range Rover и за рулём сидит Гарри, Гарри Стайлс. Сердце забилось сильнее. Я добежала до машины и села туда. Я повернулась к Гарри и просто накинулась к нему с объятиями. Я так скучааала!!
-Привеет!! Я ужасно соскучилась!,-говорила я, уткнувшись ему в шею
-Я тоже!,-загрустил он. Тут он отсторонился и поцеловал меня в губы. Поцелуй был нежный и сладкий. Я поддалась ему. Да! Я люблю Гарри! И очень сильно! Мы отсторонились друг от друг из-за нехватки воздуха, а так бы я целовала его вечно. Правда, я неожидалла, что он меня поцелует. Я думала мы просто друзья.
-Джес, эм...будь...моей...эм...девушкой?!,-неуверенно спросил он. Если честно, я хотела орать на всю машину от счастья. У меня потекли слёзы.
-Даааа, конечно буду!!!!,-закричала я и сильно обняла его,-Я люблю тебя Гарри, очень люблю!!,-начала плакать я, но эти слёзы были, слёзы радости.
-Я тоже тебя люблю,-прошептал парень мне на ухо и нежно целовал в щёчку. Как же я его люблю!!
Конец!!!
Ух! Дописала! Ребят, я начинаю писать новый фф, читайте! И я очень благодарна, кто читал мой бред! Если ВДРУГ, вы захотите продолжение этого фф, то пишите в комментарии, если много человек захотят, то обязательно продолжу! Люблю вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I hate you!
FanfictionДевочка Джесика переехала в Лондон и встретила Гарри, после этой встречи у неё появились проблемы.