Утро началось ужасно, потому что меня разбудил чёртов будильник. Я только поморщилась и немного приоткрыла глаза. Надо вставать. Я потянулась, потёрла глаза, встала с кровати и направилась в душ. После душа я пошла собираться в школу. Пока я шла до комнаты, я услышала, что мне звонят. Я быстро добежала до комнаты, вошла в неё, взяла в руки телефон и сильно удивилась. Мне звонил Гарри. Странно.
-Алло,-медленно сказала я
-Доброе утро, Джес, не разбудил?,-радостно спросил он
-Да нет, что звонишь?,-спросила я и начала искать в чём мне пойти
-Слушай, а давай я тебя сегодня подвезу?-спросил он. Я незнала, что ему ответить. В принцепи можно, потому что мне лень идти.
-Нуууу лаадно,-протянула я
-Отлично, тогда я заеду за тобой ровно в 8:00,ок?,-спросил он
-Хорошо,-промямлила я и положила трубку. Я начала одеваться. Сегодня я одену джинсы и белую толстовку с надписью Convers all star. Накрасившись я сделала себе две косички, взяла телефон и спустилась вниз. Я посмотрела на время, на часах было 7:30.
-«Что-то рано я собралась!»-подумала я и решила перекусить. Достав из холодильника колбасу и хлеб, я сдела пару бутербродов, которые схомячила в сухомятку. После, я решила позвонить Эшли и спросить, что с ней? Достав телефон из кармана, я нашла нужный номер и нажала на вызов.
-Алло,-сказала Эшли
-Привет Эш, как дела? Почему в школу не ходишь?,-начала задавать я вопросы подруге
-Ужасно, я заболела,-прохрипела Эшли
-Аааа, ну ясно, ну выздоравливай тогда!!,-радостно сказала я
-Спасибо,-сказала Эш и я положила трубку, как тут раздался звонок в дверь. Это был Гарри. Я бысто подбежала и открыла.
-Привет,-в попыхах сказала я и улыбнулась
-Привет,-так же улыбнулся Гарри и я быстро накинула парку и обулась, захватив сумку, я вышла из дома и мы направились к машине. Когда мы сели в машину, мне в нос вдарил тот же мятный запал. Я болдею от него и тут Гарри спросил:
-Как спалось? Что снилось?
-Эмм, хорошо, ничё,а к чему такие вопросы?,-удивлённо спросила я
-Просто интересно,-улыбнулся Гарри и я улыбнулась ему в ответ
До школы мы доехали спокойно и тихо. Когда мы приехали, Гарри припарковался, мы вышли из машины и направились в сторону входа в школу. По пути на нас все смотрели так удивлённо, как буд-то я его "девушка".Его знала ВСЯ школа и походу все думали, что мы встречаемся. Когда мы вошли в школу, мы так же вместе разделись и направились к классу. Первым уроком у нас была биология. Войдя в класс, я увидела Зейна, который смотрел в нашу сторону озлобленным взглядом. Какой-то он странный. Я села за свободный стол, слава Богу, Гарри не сел рядом со мной, но ко мне подсел Зейн. Боооже, зачеем? Как же он меня заколебал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I hate you!
FanfictionДевочка Джесика переехала в Лондон и встретила Гарри, после этой встречи у неё появились проблемы.