Глава 16.

569 34 0
                                    

-Втавай!!!,-меня разбудил Гарри. Я открыла глаза и встала. Мне было холодно, скрестив руки я подошла на кухню, там где был Гарри.

-Чё ты кричишь?,-хрипло спросила я

-Надо вставать,-сказал он и сел на стул,-чай будешь?

-Нет!,-грубо сказала я и пошла на верх. Приняв душ я спустилась вниз и сказала:

-Гарри, мне надо забрать вещи!

-Щас, скоро поедем,-сказал Гарри, копаясь в своём телефоне. Я только цокнула и подошла к нему по ближе.

-Гарри, дай мне пожалуйста телефон, я маме хочу позвонить

-Пфф, ты ей щас всё расскажешь и она прибежит к тебе на помощь!! Нет не дам!

-Да не буду я ей ничего говорить, пожааалуйста!!

-Нет! И точка!,-сказал Гарри. Он встал с места и пошёл обуваться,-Обувайся, поехали,-сказал он и я тоже начала обуваться. Когда мы собрались, мы вышли из дома, подошли к машине и сели в неё. Доехали мы спокойно. Когда мы приехали, то я сразу рванулась к дому. Открыв дверь я побежала на верх и вошла в свою комнату. Бооооже, дом, милый дом!! Открыв шкаф, я забрала свои вещи и спустилась вниз. Мне вообще не хотелось расставаться с моим домом, но придётся! Взяв сумку с вещами я вышла из дома и села в машину. Мы поехали.

-Ты хочешь жить со мной?,-неожиданно спросил Гарри

-Нет!!,-грубо ответила я и повернулась к окну, что бы не видеть его рожу

-Почему?,-огорчённо спросил он

-Гарри, отстань! Бесишь!

-Не надо разговаривать со мной в таком тоне!,-крикнул Гарри, а я лишь промолчала. Мне было ужасно находиться с ним рядом в машине. Вот мы и приехали. Я вышла из машины и пошла к двери. Гарри открыл её и мы вместе вошли.

-Значит, твоя комната будет на верху, там где ты была вчера. Там разложишь вещи и ещё, тебе нужны вещи покрасивее. Сегодня я устраиваю вечеренку и ты должна красиво одеться...

-Я не буду ни на какой вечеринки учавствовать, мне, что делать больше нечего!?,-перебила я Гарри

-Будешь!,-грубо сказал он

-Гарри, ты достал указывать!, нехочу я быть ни на какой вечеринки!,-крикнула я

-Я сказал ты будешь присутствовать на этой вечеринки!,-стиснув зубыл произнёс он и я поняла, лучше не спорить, а то ещё ударит.

-Где мне тогда взять хорошую одежду?,-тихо спросила я.

-Пошли!,-сказал он и мы направились на верх. Когда мы вошли в какую-то комнату (комната была явно не его), то он достал из шкафа, несколько платьев и дал их мне.

-Держи, эти платья моей сестры, потом вернёшь!

-Спасибо!,-сказала я и пошла к себе, примерять. Платья были безумно красивые, но короткие. Мне было даже страшно их носить, потому что если я случайно одно порву, то меня Гарри просто убьёт. Выйдя из комнаты я спустилась вниз и увидела Гарри, сидящего за столом и снова капающегося в телефоне.

-Гарри, а во сколько вечеринка?,-спросила я

-В 21:00,-сказал он, неотрываясь от своего телефона. На часах было только 14:00.

********* прошло 6 часов.

Я одела одно очень красивое , короткое, белое платье. Накрасив глаза, губы и сделав конский хвост, я посмотрелась в зеркало и убедилась, что я красивая! Вдруг я услышала звонок в дверь.

-«Это походу друзья пришли»,-подумала я и замерла. Я услышала, как Гарри открыл дверь и начали заходить его друзья.

-Привет Гарри!!,-слышались голоса с низу. Я так стеснялась показываться перед всеми. Мне было страшно! Тут прибежал Гарри и вошёл ко мне в комнату.

-Вааау, ты просто сеекс!!,-сказал он и посмотрел на меня оценивающим взгядом,-пошли, все ждут только тебя!!

Одев туфли, я подошла к Гарри и мы вышли из комнаты......

I hate you!Место, где живут истории. Откройте их для себя