Глава 31.

585 32 2
                                    

Спать совсем не хотелось, я только лежала и смотря в потолок думала о Найле. Как он там? Я так и не узнала, что с ним! Я знала только одно, что он лежит в больнице 2 дня и то, что завтра мы его забираем! Это меня радовало. Я вспоминала этот день и удивлялась, почему парни так ко мне подобрели? Наверное только потому что у меня сломанна нога и из-за этого не трогают меня, но потом, когда кость в ноге срастётся и всё будет хорошо с моей ногой, они опять начнут ко мне приставать, это ужасно.

-Чего не спишь?,-шёпотом спросил Гарри

-Не хочется!,-ответила я и тяжело вздохнула. Он только улыбнулся и ещё крепче обнял меня. Я была прижата к Гарри и поэтому не могла пошевелиться. Стало трудно дышать

-Гарри, отпусти пожалуйста!,-промямлила я. Он отпустил меня и отвернулся в другую сторону. Вскоре я заснула.

********

Я проснулась из-за того, что выспалась. Утро началось отлично, потому что Гарри рядом не было, а для меня это счастье. Я откинула одеяло, потянулась и потерев глаза, попыталась встать. Встав на одну ногу на пол, я начала прыгать и допрыгала до костылей. Взяв их, я направилась в ванную. Я еле-еле умылась и пошла к лестнице. Блин! И как мне спуститься?

-Паарни!,-крикнула я и на меня обернулись все ребята, которые сидели внизу. Ко мне подбежал как всегда кто? Пфф, конечно же ГАРРИ! Он подхватил меня на руки, понёс в гостинную и посадил на диван

-Ты с нами за Найлом?,-спросил Лиам

-Да!,-уверенно ответила я и улыбнулась. Я так хотела увидеть Найла

-Ну тогда собирайся. И ещё, Гарри, дай Джес нормальные шмотки,-обратился Лиам к Гпрри

-Окей,-ответил Гарри, взял меня на руки и понёс на верх. Он, что, будет каждый раз носить меня на руках? Мы поднялись и зашли в его комнату. Он посадил меня на кровать, а сам залез в шкаф. Он порылся и вытащил какую-то кофту и спортивные штаны. Он протянул мне вещи и сел на кровать.

-Можешь выйти пожалуйста?,-спросила я. Он закатил глаза и вышел. Я сняла старые вещи и одела новые. Они купили мне вещи!! Мда уж. Гарри зашёл в комнату, снова взял меня на руки и понёс вниз. Мы спустились и парни начали обуваться и одевать куртки. Гарри обул меня и накинул на меня куртку. Он сам собрался и мы вышли из дома. Все направились по машинам. Мы сели все так же, как ехали вчера из больнице. Мы тронулись.

-Соскучилась по Найлу?,-с ухмылкой спросил Зейн. Я удивилась и промолчала

-Джееес!,-крикнул Зейн. Нафига ему знать? Капец!!

-Что?,-спокойно спросила я

-Повторяю ещё раз, соскучилась по Найлу?,-нервно спросил Зейн

-Эм....а зачем тебе знать?,-удивлённо спросила я

-Блять да просто скажи ДА или НЕТ?,-крикнул Зейн

-Н-нет,-неуверенно сказала я, а Зейн лишь ухмыльнулся. У меня потекли слёзы. Мне было обидно, что я это сказала, но если бы я сказала что соскучилась, то они сразу бы няли, что мне нравится Найл! Но мне и вправду он нравится! Мы подъехали к больнице, припарковались и вышли из машины. Гарри взял меня на руки и мы напрвились к входу. Гарри дал мне костыли и сказал, что бы я сама шла. Ура! Алилуя! Наконец-то я иду одна! Мы вошли к больницу и направились к лифту. Уже поднявшись на нужный этаж, мы все поши к палате. Зайдя в неё, я увидела, что миленький блондин спит. Как это миило!

-Эээээй, подъём!!-,-кричал Гарри. Придурок! Разбудил бедного Найла

-Ты чего разорался!,-сонно спросил Найл, открывая глаза

-Ты чего спишь? Время видел? Давай собирайся!,-протароторил Гарри и мы сели на стулья, которые стояли в палате. Найл встал, собрался и мы вышли из палаты. К нам подошёл доктор, спросил у Найла фамилию, дал какую-то бумажку ему и удалился. Мы вышли из больнице и сели по машинам. Жалко, что Найл сидел не с нами в машине...

I hate you!Место, где живут истории. Откройте их для себя