Глава 7.

803 40 3
                                    

Я проснулась от жуткой боли в ноге. На меня кто-то положил свою ногу. А этот кто-то, был именно Гарри. Мать твою, что он тут делает? Я с недовольством стала его будить.

-Гааари,-шёпотом говорила я,- Гааари, ДА ГАРРИ ЧЁРТ ВОЗЬМИ!!,-крикнула я

-Да не ори ты, и так бошка расскалывается!,-хриплым голосом сказал он

-Пить меньше надо! Что ты тут делаешь?

-Ну блиииин, я не привык спать один,-сонно ответил Гарри

-Кароче, давай вали уже, мне надо переодеться,-сказала я и Гарри недовольно встал с кровати и вышел из комнаты, я слышала, как он спускался по лестнице и похоже он пошёл на кухню.

Я взяла костыли и подошла к шкафу. Взяв штаны и футболку, я начала одеваться. Когда я оделась, я вышла из комнаты и направилась к лестнице. Гарри сидел на кухне и копался в своём телефоне.

-Гарри, я русским языком сказала, ВАЛИ!

-Джес, ну пожааалуйста, можно я посижу у тебя до трёх? Просто потом приедит моя сестра и мы вместе пойдём домой. Мне сейчас просто вообще некуда идти! Я тебе мешать не буду. Пожааалуйста!!,-умолял Гарри

-Лааадно,-тихо ответила я и посмотрела на время. Сейчас только 12:00. Блин, ещё 3 часа находиться в одном доме с этим придурком. Я предложила ему чаю, он не отказался. К чаю я приготовила омлет. Мы с Гарри по завтракали и он меня поблагодарил.

-"Чем бы мне заняться?",-подумала я, подумав несколько минут, я решила поиграть на гитаре. Дааа, я обожаю играть на гитаре. Гарри я предложила посидеть в ноутбуке, так, как, через него удобнее, он согласился, я показала ему где лежит ноутбук и он направился туда. Я поднялась на второй этаж и зашла в свою комнату. Рядом со столом стояла мою любииимая гитарочка. Я её взяла в руки и села на кровать. Поставив костыли на место, я устроилась поудобнее и начала играть.

Я играла мою самую любимую мелодию, я сочинила её сама и только маме я играла эту мелодию и тут я вспомнила, что должна была позвонить маме. Я достала телефон из кармана и набрала номер мамы.

-Маам, привет!,-радостно сказала я

-Джесика, привет моя любимая, как ты там?

-Всё хорошо мамуль, ты как? Когда приедишь?

-Девочка моя, у меня тут проблемы, меня наверное ещё месяц не будет!

I hate you!Место, где живут истории. Откройте их для себя