Глава 8.

784 38 0
                                    

Я пришла домой, разделась и направилась в комнату. Я ооооочень устала. С тяжёлым вздохом я завалилась на мою любимую кровать. Блин сегодня я буду проводить вечер с Гарри,"КЛЁВО"!! Ненавижу этого придурка. Немного полежав, я встала и спустилась вниз, на кухню. Я хотела есть, ужасно хотела!! Приготовив себе покушать, я села за стол и стала уплетать еду. Запив чаем, я пошла в гостинную и села на диван.

-«Может мне самой позвонить ему и сказать, что я нехочу идти ни куда с ним? Нее, не вариант! Блин, но я не хочу провести этот вечер с ним!!»,-подумала я и тут в кармане у меня появилась вибрация, это телефон. Боже, наверное это Гарри! Блиин. С неохотой я достала телефон из кармана и посмотрела на экран, я угада, это был Гарри, ну да, кто же ещё!

-Алло!,-сказала я

-Привет, Джес, ну как, ты готова?,-спросил он и явно на лице у него была ухмылка

-Нет ещё,-с неохотой ответила я

-Карочее, я буду ждать тебя возле твоего дома в 18:00, хорошо?,-спросил он

-Хорошо,-ответила я и положила трубку

Я посмотрела на часы. Сейчас было 16:30. У меня полтора часа, что бы привести себя в порядок! Устало я встала с дивана и пошла в душ. После душа, я направилась в комнату одеваться. Войдя в комнату, я открыла шкаф и стала разглядывать одежду.

-«Что же мне одеть?»,-подумала я

И тут мне в галаза бросилось платье, оно было светло-голубое, очень красивое. Я решила одеть его. Достав платье из шкафа, я ещё раз взглянула на него и одела его. Я стала краситься , после макияжа я завила волосы и посмотрелась в зеркало. Боже, я красавица. Я разглядывала себя несколько минут. После, я посмотрела на время, на часах было 17:50. Неужели я так долго прихорашивалась? Взяв сумку, я спустилась вниз и стала обуваться. Одев парку и сапожки я вышла из дома. На улице я увидела чёрный Range Rover и рядом с ней стоял Гарри. Я медленно подошла к нему.

-Привет,-сказал он и улыбнулся, я лишь ответила тем же. Он открыл мне дверь и я села в машину. Он обошёл её и тоже сел. В салоне пахло вкусно, мятой. Обожаю мяту.

-Куда едим?,-спросила я

-Сначало в рестаран, а потом поедим в самый красивый парк!,-уверенно сказал Гарри

-Ух ты!,-сказала я и улыбнулась. Мы ехали минут 15 до ресторана. Гарри припарковался и мы вышли из машины. Ресторан был очень красивый, когда мы зашли в него, я увидела яркие столики и кожанные диванчики. Карочее, тут было, замечательно!! Мы с Гарри подошли к свободному столику и сели. Я сняла парку и положила её рядом с собой, Гарри сделал тоже самое.

-Ты сегодня очень красивая!,-сказал Гарри и улыбнулся. Мне было приятно, всё таки комплемент.

-Спасибо, ты тоже,-так же с улыбкой сказала я. Он и в правду был красиво одет. С низу у него были брюки, а с верху рубашка и пиджак и красиво уложенные волосы. Ему очень идёт. В этот момент, к нам подошёл официант и дал нам меню. Мы заказали еду и через несколько минут нам её принесли. Мы принялись кушать. Гарри мне рассказывал много историй. По правде, Гарри очень добрый и весёлый, но всё равно он меня бесит! После того, как мы покушали, Гарри рассплатился и мы вышли из ресторана.

-Спасибо, Гарри,-неуверенно сказала я

-Всегда пожалуйста,-сказал он и улыбнулся

Мы сели в машину. На часах было 22:00. Долго мы сидели в ресторане. Сейчас мы по словам Гарри, поедим в самый красивый парк. Мы ехали где-то пол часа. Когда мы приехали, я увидела БЕЗУМНО КРАСИВЫЙ ПАРК!! Мы вышли из машины и направились к нему. На деревьях висели гирлянды. Они освещали деревья голубым цветом. Это было очень красиво. Но самое красивое это было колесо обозрения. Оно находилось прямо в этом парке. Колесо обозрения освещал желтоватый цвет. Как же красиво!

-Гарри, сдесь замечательно!!,-с радостью сказала я

-Я знаю,-он улыбнулся и мы воши в этот парк

В парке было не очень много народу, особенно тут гуляли влюблённые парочки. Мы направлялись в сторону колеса обозрения, когда мы дошли, Гарри предложил мне прокатиться, я неуверенно согласилась и не зря я это сделала, потому что было видно ВСЁ!! Было очень красиво смотреть на Лондон. Я увидела Big Ben, много разных зданий и больших и маленьких и ещё я увидела реку! Это великолепно. Когда мы спустились вниз, мы вышли из колеса обозрения и не много погуляли по парку, полюбовались красой и потом направились к машине. Время было пол первого ночи. Мы быстро до ехали до моего дома. Когда мы вышли из машины, Гарри сказал:

-Спасибо за вечер, Джес!,-с улыбкой сказал Гарри

-И тебе спасибо, было замечательно!!-так же с улыбкой ответила я и Гарри обнял меня. После, мы попрощались и я направила к двери. Гарри сел в машину и уехал. Я зашла домой, разделась и напрвилась в комнату. Я едва стояла на ногах. Я ужасно устала. Переодевшись, я рухнула на кровать и заснула. Да уж, удивительно, но вечер прошёл ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!

I hate you!Место, где живут истории. Откройте их для себя