*Пип-пип-пип-пип*
Прозвенел будильник. Пора вставать. Я встала с постели и лениво поплелась в душ. После водной процедуры, я пошла в комнату одеваться. Сегодня я одела брюки, белую майку и пиджак. Я расчесалась и оставила волосы расспущенными, потому что мне было лень что-либо делать с ними. Когда я взяла в руки телефон, то я увидела 7 пропущенных от Гарри. Господи, он мне звонил. Зачем? Боже, что же он со мной сегодня сделает? Я ужасно боюсь его. Посмотрев на время, я увидела на часах 7:35. Спустившись вниз я обулась, накинула парку и вышла из дома. По пути я решила позвонить маме. Набрав нужный номер, я нажала на вызов.
-«Не буду говорить ей про всё это с Гарри, а то будет ещё волноваться»,-подумала я
-Алло,-сказала мама
-Привет мамуль,-радостно сказала я
-Привет любимая, как ты там? Как учёба?
-У меня всё хорошо, ты сама то как? Когда приедишь?,-задавала я вопросы маме. Я по ней ужасно соскучилась
-Ой, ну, как тебе сказать, всё тяжело конечно, ну, а, что поделаешь? Приеду я не скоро, но я постараюсь побыстрее,-разочарованна сказала мама
-Поняятно, мам, я скучаю!,-грустно произнесла я
-Дееетка, я тоже, прости конечно меня, я постараюсь побыстрее
-Хорошо мамуль, пока,-мы попрощались и я положила трубку
Вот и школа. Когда я разделась, я сразу направилась к кабинету. Сейчас у нас геометрия. Вдруг, я почувствовала вибрацию в руке, это телефон. На экране я увидела Гарри. Господи, я не буду брать трубку.
-«Может сбросить??? Может ответить? И что ему сказать?,»-размышляла я
Я сбросила. Я ужасно боюсь этого придурка. Минуты через 3, мне снова звонил этот дибил, я снова сбросила. Боже, что он хочет? Когда я уже подошла к классу, я перекрестилась и взяв себя в руки вошла. Я удивилась, потому что Гарри в классе не было, кстатие и Зейна тоже. Странно.
-«Звонка ещё не было, может он где-то шляется и сейчас прийдёт?»,-подумала я
Я села на свободную парту, разблокировала телефон и решила написать смс Гарри.
-Что тебе нужно?,-написала я и он тут же ответил
-Эх, тебе не поздоровиться!,-после этого сообщения, у меня заколотилось сердце. Он же может меня убить!!!
Конец последнего урока*Все эти уроки, я думала только об этом сообщении. Я спустилась вниз, оделась, обулаь и пошла домой. Я иду по тихой дорожке и ко мне подьезжает чёрный Range Rover. Мать твою!! Это Гарри. Он опустил окно и злобным взгядом посмотрел на меня.
-Садись,-сказал он
-Нет,-ответила я и пошла дальше
-Я СКАЗАЛ СЕЛА,-перешел на крик Гарри
-Отстань от меня,-так же крикнула я
-Блять, ты меня не так поняла? Я сказал села или будет ещё хуже,-он стал кричать еще громче
-Да пошёл ты,-у меня потекли слёзы
-Вот сука! Я последний раз предупреждаю! СЕЛА,-спокойно сказал Гарри, а я лишь пошла дальше. Тут он остановился, выбежал из машины и подбежал ко мне. Он резко схватил меня за руку и потянул к машине.
-Аааа, отпусти меня, мне больно. Гарри, отстань от меня. Ты меня достаал уже!!,-со слезами кричала я. Мне было страшно! Он лишь промолчал и посадил меня в машину. Боже, на первом сидении сидел Зейн. Что он то тут делает? Я сидела уткнувшись в колени и рыдала! Я не хотела видеть его морду! Он нажал на газ и мы поехали.
-«Зачем ему это всё надо? Что тут делает Зейн?»,-задавала себе я вопросы
И тут ко мне в голову пришоа отличная мысль, напиать смс Джемме! Я достала телефон и нашла её номер и начала писать:
-Джемма, это Джес, помоги мне!! Гарри меня везёт куда-то, наверное к себе домой! Я очень боюсь! Ответь пожалуйста!!
Ребят, извините, что долго главы не было. Просто интернет отключили и я не смогла выложить! Ещё раз простите!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I hate you!
FanfictionДевочка Джесика переехала в Лондон и встретила Гарри, после этой встречи у неё появились проблемы.