2

1K 37 0
                                    

Тэ - Как знаешь... - сказал он, а после добавил - Крошка, запомни, я не желаю тебе зла, поэтому я тебе даю три дня! Подумай хорошенько. - после этих слов, он поцеловал тебя в лобик и ушел!
Я стояла и просто не знала что делать. Когда он поцеловал меня в лоб, в моем сердце что то кольнуло. Но я быстро пришла в себя, и я быстро помчалась пулей домой.
Прийдя домой я услышала, странные звуки, доносящиеся из комнаты подруги.
Т/и - Суен?? - крикнула ты

Pow Суен
Суен - Черт, Гук! Т/и пришла. Что делать?
Гук - Молчи! Я сейчас прийду! - сказал тот и вышел из комнаты

Pow Т/и

Гук - О Т/и, привет! Как ты?
Т/и - Где Суен? - спросила ты и продолжила идти на кухню.
Гук - Она в комнате... Мы там это.. Ну понимаешь.. Вообщем не мешай!
Т/и - Я поняла!! Я пойду тогда прогуляюсь!
Гук - Спасибо..
Ты вышла из дома, и пошла в парк..
* В парке*
(?) - Посмотрите, кто идёт - сказал какой то парень, и ты обернулась посмотреть на него
Т/и - Пффф... ОПЯТЬ ТЫ! - крикнула ты - Слушай, мы с тобой встречались три года назад! Поэтому иди нахрен! - сказала ты а твой бывший приближался к тебе, ты уже закрыла глаза и начала отходить назад от него, но вдруг ты наткнулась на кого то.
Тэ - Слушай, парень, иди от сюда! - сказал Тэ
С (Сухен) - А ты ей кто? - ухмыльнулся парень
Тэ - Я ее  П А Р Е Н Ь - сказал он, а ты офигела от его слов
С - Я так и знал! Шлюха! - сказал он и ушел!
Т/и - Вы.... АФИГЕЛИ?  - спросила ты
Тэ - Я вообще-то спас тебя, крошка - сказал он и приблизился
Т/и - От...Отойдите от меня! - прошептала ты
Тэ - Хорошо, но запомни я ща тобой слежу! - сказал он и уже хотел, поцеловать, но ты его оттолкнула и побежала прочь.

Прийдя домой, я зашла в свою комнату и начала думать о Тэхене.
Я не понимаю, почему когда я рядом с ним, я чувствую себя не одинокой, я какая то другая. Я не заметила как заснула.
*Утро*
Я проснулась на удивление очень рано. Я начала собираться в универ. Сегодня у нас должны быть лекции от какого то прокурора. И как сказал руководитель, он будет у нас целый день. Я решила не ждать Суен, и пошла в универ. В универ я пришла в 08:00. Я сидела в аудитории, и видела как потихоньку приходят ученики. В том числе и Суен с Гуком, и Мин с Чимином и все остальные. Началась первая лекция, к нам зашёл директор, а после... Зашёл Тэхен!!!
Я очень испугалась! Потому что не знаю чего ожидать от него!
Тэ - Добрый день, дети! Сегодня я у вас веду все 7 лекций! Надеюсь на ваше понимание, и если что то непонятно спрашивайте!
Многие девочки начали, заигрывать с ним, и кокетничать! Меня это бесило, нет меня это разозлило так что на перерыве, я подошла и влепила ей хорошего ляща! Это увидел Тэ, и директор, тебя вызвали к директору на разговор.
Зайдя в кабинет к директору ты увидела вместе с ним Тэхена
Т/и - Вы меня вызывали?
Д - Да! Какая причина того что ты ударила ее??
Т/и - Потому что она заслужила - я не хотела говорить, что я ревную что ли Тэхена!
Д - Причина скажи, и возможно я пойму! - повышая голос сказал директор.
Т/и - Она заигрывала с моим парнем!!! - солгала ты, и увидела ухмылку на лице Тэхена
Директор - Хорошо... Но что бы это был последний раз!
Т/и - Хорошо - сказала ты и вышла из кабинета.
Все остальные лекции прошли более менее нормально... Но на последней лекции, Тэхен к тебе прикрывался по любому поводу, а потом и вовсе сказал остаться после лекции.
*Конец лекции*
Ты осталась после лекций
Тэ - И кто этот парень? - спросил он и начал приближаться
Т/и - Я солгала! - сказала ты и опустила глаза, но он подошёл к тебе ещё ближе, и взял твое лицо в свои руки и поднял его.
Тэ - Т/и... Это ты из за меня? - спросил Тэ.
Т/и - Нет с чего ты взя... - не успела ты договорить, как он накрыл твои губы своими

Он начал проникать языком тебе в рот. И руками проникать под толстовку, но ты опомнилась и отстранилась от него
Т/и - Что ты делаешь???
Тэ - Разве ты этого не хочешь??  - спросил он и ухмыльнулся 
После чего уже ты его поцеловала и начала...

Офицер Ким Тэхен[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя