POV Наруто
Утром в окно кто-то постучал. Это был Какаши-сенсей. Что ему нужно в такое время?
–Тебя Пятая вызывает.–он пытался сказать это равнодушно,но я чувствовал,что что-то не так.– Собирайся,я тебя жду.Я собрался и вышел. Сенсей заметил мои мешки под глазами.
–Плохо спал?–спросил он.
–А? Нет всё нормально.– Какаши-сенсей понял,что я вру,но не стал приставать.
–Что-то случилось?– поинтересовался я.
–Я не могу сказать,Прости.– мне стало как то, не по себе.
–Но,Вы знаете?–я продолжал докапываться.
–Знаю...
–Понятно...–меня удивило то,что у резиденции был жабий бос и Гомакичи.
–Что происходит?–Пробубнил я себе под нос.Когда мы зашли в кабинет Хокаге странности не кончились. Там тоже было пару жаб.
Не может быть! Мне сказали,что Извращённого Отшельника больше нет.
–Вы чё это такое несёте?–нервно спросил я
–Твоя неуверенность мне понятна.–сказао жабий старпёр.
Я запутался,в горле стоял ком...Я начал говорить бабуле Цунаде,что она не должна была отпускать его.
–Твою мать!–сказал я и вышел из кабинета.
Конец POV НарутоПосле неприятного известия Наруто бродил по улицам.
–Хей,Наруто!–раздался голос Ируки,но сейчас блондину не хотелось слышать даже его–Может поболтаем,зайдём в Ичираку рамен?
–Спасибо,–грусный тон Узумаки удивил Умино–я пас...
Джжинчурики прошёл мимо. Ирука лишь посмотрел в след бывшему ученику.
– Что-то случилось.–утвердил Умино.POV Какаши
Время близилось к вечеру. Меня беспокоило только одно–Наруто. Я знаю какого это...потерять близкого человека. И больше всего я не хочу потерять его. Я понял,что это за чувство...Я люблю Наруто и не отрицаю это. Но также я понимаю,что это неправильно. Я его учитель,а он мой ученик... и разница в возрасте у нас 13 лет. А главное я ему безразличен...Прошло ещё некоторое время и я решил проведать его. Тихо подкравшись к его окну и начал наблюдать. Наруто сидел спиной ко мне с гитарой в руках. Окно было приоткрыто,поэтому я всё слышал. Он пел...очень красиво пел.
–Мама стерпит, Бог простит
Выживают лопасти
Батарейки под язык
Мой добрый мир ко мне привык
Хуже не было давно
Я пробиваю третье дно
Море нечем потрясти
Выживают лопастиИз пластмассовых скал я о жизни узнал
Море в ванну налил и узнал о любвиМама стерпит, Бог простит
Все под гимны молодости
Лучше не было давно
Я пробиваю потолок
И убило, прибыло и приплыло
Накрыло и раскрыло
Не было и было
Было и...Мама стерпит, Бог простит
Все под ритмы молодо...сти–последние строки он почти прошептал. А потом уткнулся лицом в борт гитары и заплакал. Наруто встал и пошел в ванную комнату.
Конец POV КакашиБоль... Сильная душевная боль...Которую нельзя залечить .
Наруто навис над раковиной. Он умывал своё опухшее от слёз лицо,но это не помогало. Тогда блондин взял кунай и на запястье появилась царапина. Потом ещё и ещё...Порез за порезом. Снова и снова. Но даже это не заглушило душевную боль. Перебинтовав запястье он накинул на себя свою спортивную куртку. Скрыв раны под рукавом джжинчурики скатился по стене на пол. Плачь... Такой тихий,но сколько в нём боли...Узумаки вышел из комнаты и упал на кровать. На гитаре красовалась подпись Джираи.
–Ты написал своё имя на ней...–блондин улыбнулся,но не той лучезарной улыбкой–чтобы я всегда помнил то кого эта гитара...Какаши всё ещё наблюдал за ним...
«Я ненавижу...когда тебе плохо.»–думал Хатаке .–Это не возможно!–Наруто одел куртку и выбежал из квартиры.
«Что? Куда он бежит?»–Какаши побежал за парнем.
Хех...Всё плохо,да? Ладно,за ошибки простите ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне хорошо, когда ты рядом
FanfictionПейринг: Наруто/Какаши. Наруто одиноко,может Какаши сможет ему помочь...