***
Прошло некоторое время и Наруто выписали из больницы. Блондин прогуливался по Конохе держа руки за головой. Начало темнеть. Вспомнив,что его холодильник пуст он отправился в магазин.Узумаки купил нужные продукты и пошёл домой. Продукты были в бумажном пакете, поэтому было сложно увидеть дорогу.
Подходя к своей двери он врезался во что-то и упал. Продукты рассыпались.
–Ай! Да что же мне так не везёт то?!–выругался джжинчурикиПодняв голову он увидел Копирующего.
–Эм...К-какаши-с-енсей...–нервно смеясь говорил Наруто–п-простите...
Какаши еле сдерживал смех. Это было жутко мило и смешно.
–Поднимайся,я помогу– Хатаке уже протягивал руку,чтобы помочь тому встать. Сын четвёртого принял помощь.
–Спасибо!–на щеках блондина появился лёгкий румянец.–Может зайдёте на чай?
–Почему бы и нет...–Наруто улыбнулся ответу.Учитель и ученик зашли в квартиру,там было на удивление чисто.
–Вы не голодны?–спросил голубоглазый.
–Нет-нет–начал отмахиваться пепельноволсый,но живот предательски заурчал.
–Продолжите врать или мне Вас накормить?–Наруто смотрел прямо в глаза сенсею,у того покраснели щёки. Под маской красноты видно не было.
–Ладно,ты победил!–начал Хатаке–Я чертовски голоден.
–Так-то!–Узумаки ухмыльнулся и пошёл на кухню.
«Какаши-сенсей у меня в гостях. Я должен приготовить что-нибудь вкусное ...»-подумал голубоглазый.Через пол часа был готов полноценный ужин. Блондин вернулся в комнату к сенсею.
–Всё готово!–улыбнулся Наруто во все 32 зуба.–Пойдем!
–В этот раз ты не обжёгся?–задал вопрос Копирующий.–Не прячь больше раны от меня, пожалуйста!
–Хорошо...–уже спокойно сказал Узумаки–Но я в порядке.За ужином они много разговаривали и узнали много нового нового друг о друге.
–Не знал,что ты играешь на гитаре.–говорил Пепельноволсый.
–Я тоже не знал,что из Вас хороший рыбак.– Наруто хихикнул.
–Может сыграешь что нибудь?–спосил Какаши.
– Я бы с удовольствием,но у мне нет гитары...
– Эм...это как?
–Когда мне было шесть мою гитару сломали, а за одно и меня побили.Наруто закатал рукав и показал достаточно большой шрам. Он был чуть выше запястья.
–Спасибо,было очень вкусно.–сказал Хатаке и посмотрел на часы–Уже так поздно,я пожалуй пойду.
–Уверены?–Узумаки снова посмотрел в глаза учителю.–Не хотите остаться?
–Нет...мне надо пару дел дома.
–Ладно,Вас проводить?
–Не стоит.
Какаши ещё раз поблагодарил Наруто и вышел.
–Пока, Наруто!
–До свидания,сенсей!***
«С сенсеем всегда так хорошо и не одиноко»–с этими мыслями блондин завалился на кровать и вскоре уснул.
«Почему мне так нравится Наруто. Я хочу схватить его,прижать к себе и НИКОГДА не отпускать»–В это же время думал Хатаке.Да тут есть отклонения от канона! И что?
Прошу прощения за ошибки.
Спасибо ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне хорошо, когда ты рядом
FanfictionПейринг: Наруто/Какаши. Наруто одиноко,может Какаши сможет ему помочь...