Наруто в больнице

10.5K 575 89
                                    


                               ***
–Как он?!–На пол больницы закричала Сакура. Хатаке лишь тревожно смотрел.
–Я и чакра девятихвостого залечили его раны,но он...не просыпается.–опустив глаза сказала Цунаде.
–Боже...–Сакура прикрыла рот руками.– Можно его увидеть?
–Если хотите его увидеть приходите завтра вечером.–сказала Пятая и ушла.

                               ***
Какаши не спал всю ночь. Он волновался за своего бывшего ученика. И к тому же последнее,что Хатаке сделал для Наруто,так это наорал на него. Ему было стыдно и тревожно.

На утро пепельноволсый скрыл свою усталость и напряжение. Хотя весь оставшийся  день он был на нервах. И вот настал долгожданный час. Копирующий со скоростью света помчался в госпиталь .
«Я слишком привязался к этому неугомонному парню»–подумал тот не сбавляя шаг.

                                ***
–Какаши-сенсей!–крикнула махая сенсею Сакура.– Почему Вы так поздно?!
–Прости-Прости...–Растерянно потёр затылок Хатаке,но потом резко сменил тон–Как он?
–Никаких изменений...–опустила голову   девушка.
–Я могу пройти к нему?–спросил Какаши.
–Конечно,я только что была у него.

Какаши прошёл в палату. Посередине стояла койка на которой без сознания лежал Наруто. Копирующий сел рядом и стал  перебирать золотистые волосы.
–Прости меня,Наруто.– почти шепча говорил пепельноволсый–Я...не надо было на тебя... кричать...
Он просто сидел над кроватью блондина и разглядывал каждую частичку его лица.
–Тебя пора,Какаши!–на пороге стояла Хокаге.– Ему нужен покой.
–Ладно,я пошёл...–с ноткой грусти сказал Хатаке. И посмотрев на часы добавил–Я и вправду засиделся...
–Мы все волнуемся за него...

                                 ***
Опять ночь,день,а по вечерам Какаши навещал бывшего ученика. Тот так и не очнулся,хоть и прошла почти неделя.
Очередной вечер у Узумаки. Хатаке уснул рядом с койкой Наруто. Пепельноволсый  проснулся от чьего-то прикосновения. Разлепив глаза он увидел,как его руку накрыла рука блондина.
–Наруто...–на душе стало легче– Слава богу!
–С-сенсей...–простонал Наруто–Где я и что произошло?
–Сейчас это не важно...–мягко улыбнулся сын Белого клыка–Подожди, я должен позвать врача...
– Будто я смогу уйти...–прохрипел парень сам себе.

Через пару минут в палату ворвалась Цунаде. Она подбежала к джжинчурики, и посмотрев пару секунд в его глазакрепко обняла его.
–Хвала небесам...–тихим голоском  сказала Пятая.– Мы думали,что потеряли тебя...
Отстранившись от парня Хокаге аккуратно уложила его в кровать.
–Как ты себя чувствуешь?
–Тело ломит ...–будто не своим голосом ответил мальчик–И голова раскалывается.
–Скоро всё пройдёт...–зоботливо улыбнулась Цунаде–Какаши, побудь с ним,вдруг станет плохо...
–Так,точно Цунаде-сама–Пятую заменил Копирующий.
–Кто нибудь расскажет,что произошло?– пепельноволсый сел рядом.
–Ты ничего не помнишь?–изогнул бровь Хатаке
–Ничего...–опустил голову Наруто–только то,что миссия завершена.

Пару минут в комнате стояла тишина. Блондин прикрыл глаза,а Какаши смотрел на него.
–Ты это прости меня...–прирвал тишину  пепельноволсый.
–М?– изогнул брови Узумаки–О чём Вы?
–Ну...я обидел тебя...накричал ни с того, ни с сего...
–Ничего страшного–улыбнулся парень.
– То есть, ты не обижаешься?
–Нет,конечно!

3 часть готова. Наверное она никому не нужна... Извиняюсь за ошибки.
                     Спасибо ❤️

Мне хорошо, когда ты рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя