Забота о сенсее

9K 471 53
                                    

Наруто стал снимать пластыри с руки сенсея. Когда ладонь была свободна тот поднял голову со словами:
–И этот человек джоунин...–тяжело вздохнув Узумаки отрыл(Именно отрыл,а не открыл) Аптечку и стал обрабатывать порезы.

Когда джжинчурики убедился,что ни одного осколка в ранах не осталось он начал бережно заклеивать их обратно.
Наблюдая за этим Какаши стало тепло на душе. Кто-то заботится о нём и помогает ему. Хатаке слабо улыбнулся.

–Я закончил.–сказал парень складывая аптечку.
–Спасибо.– щёки мужчины стали розовыми. Он встал,собрал грязную посуду и хотел было её помыть,но Наруто забрал тарелки из рук Копирующего.
– Я помою.– возразил блондин– Как я вижу у Вас это не очень получается.
Узумаки усмехнулся. Какаши покраснел ещё сильнее.

Помыв тарелки блондин посмотрел на часы.
–Ой, мне пора, Какаши-сенсей!– Узумаки в спешке начал переодеваться,потому что он всё ещё был в одежде сенсея.

Собравшись он посмотрел в окно. Ливень закончился и светило солнце.
–Наруто,куда ты?
–Бабуля Цунаде говорила в 9:30 быть у неё.– встревоженно говорил блондин,ведь сейчас 9:10,а от дома Какаши до резиденции далековато.
–До свидания, Какаши-сенсей!–секунда и джжинчурики уже нет в квартире. Хатаке даже не успел сообразить,что происходит.
–По...ка

                             ***
Сегодня Какаши видел Наруто только один раз. Тот куда-то бежал из резиденции.
«Куда он так бежит? На миссию?–Подумал Хатаке–Почему меня это вообще волнует?»
  
POV Наруто
Бабуля Цунаде поручила мне новую миссию. Она была лёгкая. Нам с Шикамару и Сакурой надо доставить какой-то свиток в соседнюю деревню.
Думаю к вечеру уже будем дома.

Как я и думал. Мы уже были не далеко от Конохи,но тут появился он...Итачи. Мы втроём попали в генжутсу. Учиха хотел поговорить со мной,поэтому чтобы сделать это один на один,он воспользовался шаринганом. Поговорив с ним о Саске он испарился.
–И что это было?–поинтересовался Шикамару.
–Не знаю–ответила Сакура.
Я стоял в ступоре,ведь он сказал,что Саске хочет уничтожить Коноху. Я решил не рассказывать это ребятам. К девяти вечера мы вернулись домой.

Всю ночь я не мог уснуть. Я всё думал о том случае с Итачи.

Знаю глава очень короткая,но я не виновата. Извиняюсь за ошибки.❤️

Мне хорошо, когда ты рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя