Ночь на скале

18.7K 757 206
                                    

За окном дул лёгкий ветерок,время было давно за полночь. Наруто лежал на кровати и погружался в мрак. Его голову посещали только негативные мысли. Позже ему это надоело. Накинув  на себя свою оранжевую куртку он отправился шляться по улицам. Долго он думать не стал и отправился на скалу с лицами Хокаге.

  Добрался он быстро. Сев на макушку Четвёртого он поднял свои глаза в ночное небо. Бледная луна скрывалась за облаками,еле заметные,но яркие звёзды,которые освещали путь любого шиноби.
–Почему мы спим в такое чудесное время?–сказал Наруто сам себе,но не подозревал,что он не один...За ним наблюдал Какаши...

POV Какаши
Я сидел на широкой ветке дерева и пытался разобрать слова в своей книге. В темноте ничего не видно.Но мои мысли заняты другим. Мне стало как-то     сложно без НЕГО...без Наруто. Это какое-то странное чувство,ведь я его давно не испытывал. Каждый раз когда я смотрю на него мне хочется улыбаться, становится приятно на душе. Для меня он стал каким-то родным, без Наруто как-то неуютно...

   Из мыслей меня выбило то что я  не один,где-то неподалёку кто-то был. Я решил проверить кто это. Каково было моё удивление,когда причина моих мыслей оказалась тут же. Я решил понаблюдать за Узумаки. Люблю это
делать ...
Конец POV

На лице блондина не было той лучезарной улыбки...нет он был спокоен,можно даже сказать грустный. Это не радовало Какаши. К такому Наруто пепельноволсый не привык. Обычно Лис греет всех своим теплом,но сейчас тепло нужно ему.

–Это так...сложно...–бубнил себе Наруто,но Хатаке всё слышал–найти человека,которому на тебя не наплевать...
По щеке джжинчурики покатилась слеза.
–Я ведь вроде уже привык...–Копирующий внимательно слушал.–Но тогда почему всё ещё больно?
Наруто уткнулся лицом в прижатые к груди колени и тихо заплакал. Это можно понять лишь по дрожащим плечам. Какаши начал выходить из укрытия, чтобы успокоить
блондина. Узумаки резко встал, достал кунай и начал осматриваться. Простояв в таком положении пару минут он с облегчением выдохнул и сел обратно. Хатаке  продолжил движение подходя к мальчику со спины.

–И давно Вы тут сидите?–не оборачиваясь к сенсею сказал блондин.
–Что меня выдало?–поинтересовался пепельноволсый.
–Вашу чакру я из тысячи узнаю.
–Эм...ладно сразу к делу.– Какаши сел рядом–Что-то случилось?
–Я в порядке...–тихо ответил тот.
–Я же вижу что нет.– более громко сказал Хатаке–Выкладывай!
–Если хотите поговорить,то давайте не на эту тему.–настоял на своём Наруто.
–Например?
–Ну, я не знаю...–джжинчурики говорил спокойным голосом,но из глаз всё ещё текли слёзы.
–Для начала успокойся–нежно сказал Копирующий.

Блондин вытер мокрые дорожки и наступила тишина.

–Так...что ты тут делаешь?–прирвал тишину  Хатаке–Время уже позднее.
–Я...Мне...Эм...–Узумаки не знал,что ответить–просто стало как-то некомфортно.
–Вот оно что...
Наруто опустил голову и вздохнул. Ему было тяжело на душе. И Какаши это понял, поэтому решил резко сменить тему.

–А у тебя есть человек,которого ты любишь больше жизни?–Джжинчурики вздрогнул и удивлённо изогнул бровь.
–Вы что это так сразу?–нервно прохрипел блондин.
–Так просто...
–Ну... вообще да,есть такой.– у Хатаке неприятно ёкнуло сердце.
«Что это...Ревность?»–подумал пепельноволсый.
–Эм...А это взаимно? –решился спросить Какаши.
–Да разве есть кому-то дело до такого монстра и неудачника как я...–Наруто снова опустил голову.

Наступило молчание. Хатаке хотел возразить,но ему не хватило смелости.
–Зря я наверное спросил,–уже довольно тихо проговорил Копирующий–прости...
– Вам не за что извиняться...–Узумаки хотел продолжить,но начал сильно кашлять.
–Ты в порядке?!–Занервничал пепельноволсый.
–Х...холодно–на улице уже не лето,поэтому можно легко заболеть.
«Он долго сидит здесь в одной только лёгкой куртке...возможно его продуло.»–обдумывал ситуацию Какаши.
–Тебе надо домой.– Сделал вывод Хатаке. Он даже не заметил,как Наруто прижался к нему и дрожал.Копирующий взял блондина на руки и понёс домой.

Это моя первая работа, поэтому не судите строго, пожалуйста. За ошибки простите. Я не внимательная.

Спасибо ❤️

Мне хорошо, когда ты рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя