Когда они пришли Какаши положил Лисёнка на кровать,а сам пошёл искать аптечку.На кухне он нашел маленький ящичек с красным крестом. Но в ней были только бинты и градусник.
–Мда...не густо.
Хатаке поставил Наруто градусник и сел рядом.–38,8...– Наруто уже дремал.
Копирующий умилился этой картине и убрал непослушные волосы с лица паренька.
Прошло некоторое время. Пепельноволсый не заметил как заснул.Утром Хатаке с трудом разлепив глаза не увидел Наруто. Какаши поднялся с кровати и осмотрел комнату на наличие блондина.
«Где Наруто? »–встревожился тот.
В соседней комнате(то есть на кухне) раздался шорох Хатаке направился туда.POV Наруто
Я проснулся на удивление рано.Мне стало гораздо легче. На стуле рядом с кроватью спал Какаши-сенсей.«Он остался... Приятно»–подумал я и аккуратно уложил его на кровать,а сам пошёл на кухню готовить завтрак.
Холодильник был пуст. Там было только два яйца и майонез.–Мда...мышь повесилась.–пробубнил я и начал тихо собираться в магазин.
Через двадцать минут я вернулся. Какаши-сенсей всё ещё спал. Я не стал его будить. Разобрав сумки с продуктами я начал готовить яичницу с беконом. Я готовлю хоть и редко,но довольно хорошо. Только без неудачи не обошлось я сильно обжёгся и еле сдержал крик. Я пробрался в ванную и начал забинтовать ожёг так, как небольшое количество кожи обгорело. Выглядело это не очень приятно.
Приготовив завтрак я начал заваривать чай. Услышав звуки в комнате я понял,что сенсей проснулся.
Конец POV–Доброе утро, Какаши-сенсей!–улыбнулся Наруто паралельно накрывая на стол.
–Доброе...–коротко ответил Хатаке–Как ты себя чувствуешь?
–Мне намного лучше!–сказал джжинчурики указывая на свободное место за столом.–Присаживайтесь.Копирующий сел за стол.
–Ты это...Прости меня–ноловко потирая затылок высказался пепельноволсый.
–За что Вы просите прощение?–удевлённо изогнул бровь Узумаки.
–Ну вчера... сначала наблюдал за тобой,потом расстроил...ещё и уснул у тебя...–неловко посмотрел в пол Какаши.
–Не извиняйтесь! Это совершенно нормально,к тому же Вы помогли мне!–немного повысил голос Наруто– Ешьте пока не остыло.
–Приятного аппетита!
–Приятного, Сенсей!
Позавтракав Копирующий заметил бинт на запястье блондина.–А...это...да так,ничего–нервно посмеялся Лис.
–Выкладывай!–теперь повысил тон мужчина.
–Эм...ну обжёгся я...–посмотрев в глаза сенсею признался парень.
–Сильно?
–Нет-нет...не волнуйтесь.– отмазывался Узумаки.
Какаши понял,что это ложь.
–Покажи, пожалуйста.–попросил пепельноволсый.
–З...Зачем?
–Покажи!–настоял на своём первый.
Наруто попятился назад,но Хатаке схватил его за запястье и начал снимать бинт.
–Это серьёзный ожог!–почти крича начал Копирующий.–Почему ты всегда скрываешь свои раны?!
–К... Какаши-сенсей Вы чего?–напуганно спросил блондин.
–ТЕБЕ ЧТО СОВСЕМ НА СЕБЯ НАПЛЕВАТЬ?!–сорвался на крик пепельноволсый.
–Какой-то странный Вы сегодня!–Узумаки никогда не видел,чтобы его сенсей кричал на него или Сакуру.Наруто вырвался из хватки и выбежал из квартиры. Хатаке стоял и не двигался,он не понял,что произошло.
«Я сейчас...накричал на ученика?–осознал свой поступок Какаши–Из-за пустяка...»Копирующий хотел было бежать за блондином,но того и след простыл.
–Чёрт!–выругался пепельноволсый.–Надо его найти и извинится.Хатаке искал Наруто целый день,но так и не нашёл. Он решил продолжить поиски завтра.
Вот и 2 часть. Надеюсь она кому нибудь нужна. Извиняюсь за ошибки.
Спасибо ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне хорошо, когда ты рядом
FanfictionПейринг: Наруто/Какаши. Наруто одиноко,может Какаши сможет ему помочь...