Ночью Какаши долго не мог уснуть,он всё прокручивал этот день в голове.
«Почему я так странно веду себя. Это на меня не похоже...»Постепенно сын Белого клыка все же задремал. Спал он не спокойно,часто просыпался и снова засыпал.
Утром он продолжил поиск Узумаки. Хатаке искал его в Ичираку,в квартире,на заброшенном полигоне,в резиденции Хокаге,и даже в лесу. Но найти его так и не удалось...
Прошло несколько дней. За всё время пепельноволсый,так и не встретил Наруто. Сегодня возвращаясь с магазина Какаши встретил встревоженную Сакуру,которая куда-то бежала.
–Йо,Сакура!–поздаровался сенсей с ученицой–Куда так спешишь?
–Здраствейте, Какаши-сенсей!–нервно сказала девушка–Вы что, не слышали?!
–Не слышал что?–удивлённо изогнул бровь Хатаке.
–Наруто в больнице со смертельными ранами!–зрачки Копирующего сузились.
–Ч-Что?– воскликнул сын Белого клыка–Как это произошло?POV Наруто
Выбежав из квартиры предо мной появился член АНБУ. Он сообщил мне что меня вызывает Хокаге. Когда он исчез в воздухе я направился в резиденцию.Там Бабуля-Цунаде Черным по белому вывела:
–Поручаю тебе одиночную миссию ранга C.
Пятая протянула мне свиток с подробностями. Я лишь кивнул в знак согласия и покинул кабинет.
Я пришёл домой, чтобы собраться. Какаши-сенсея уже не было. Сложив вещи я отправился к воротам деревни.Я встретился с заказчиком. Моя задача защитить его любой ценой. Его звали Накару. Это был мужчина лет 30. Всё шло спокойно. Мы разговаривали, он рассказывал про себя, а внимательно слушал. Но я резко почувствовал чужую жутко сильную чакру. Создав клона я направился прямо к источнику этой силы. Приказав клону продолжать сопровождать Накару.
Источник был уже совсем близко. Вдруг рядом со мной пролетел кунай. Оставив небольшую царапину на щеке я повернулся в ту сторону,откуда прилетело оружие. Долго бежать не пришлось,противники напали на меня сами. Это была группа опытных шиноби в масках с изображением кого-то похожего на демона. Из было пятеро.
Долгое время я сражался,большая часть врагов повержена. Их осталось двое,один был сильно истощён...как и я.
Прошло ещё некоторое время. Бой был один на один. Остался только самый сильный из них. У меня было очень мало сил. Вдруг он испарился в клубе дыма.
–Куда ты делся,тварь?!–прошипел я.Почувствовав сильную боль в районе живота,а потом груди. Опустив глаза я увидел два острых штыря прошедшие меня насквозь. В это же время клон доложил мне, что Накару доставлен в место назначения. Хоть что-то хорошее...потом последовал удар,за тем ещё один...и ещё...
В глазах начало темнеть,но я не мог дать ему уйти. Придумав план я создал клона из остатка чакры. Я уже плохо что понимал меня всё били...и били.
То ногой,то кулаком,то кунаем...то вновь штырём.Мне больно...очень больно. Я умираю?
Последнее,что я увидел это упавшее тело противника. Я победил и выполнил миссию это самое важное!Потом всё покрылось тьмой и мраком,а дальше я ничего не помню...
Конец POVРассказав всё,что известно сенсею Сакура побежала в больницу,а Какаши последовал за ней.
Извиняюсь за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне хорошо, когда ты рядом
Fiksi PenggemarПейринг: Наруто/Какаши. Наруто одиноко,может Какаши сможет ему помочь...